Том Френч, креативный директор многопользовательской части Halo Infinite, проработавший над франшизой более 11 лет, покинул 343 Industries.
Френч объявил об этом в Твиттере, сказав, что он отправляется в «новые приключения».
После более чем 11 с половиной лет работы над Halo сегодня я в последний раз выхожу из своей спартанской брони, чтобы отправиться навстречу новым приключениям. Для меня было огромной честью быть частью игры, которую я так любил как игрок и восхищался ею как разработчик. Я очень горжусь своим временем в 343.
Френч покидает 343 Industries всего через несколько недель после того, как из компании уволился ведущих разработчик технологии Slipspace Engine Дэвид Бергер и основательница 343 Industries Бонни Росс, которая проработала в студии 15 лет.
Руководитель производства Пьер Хинтез стал главой студии, глава отдела маркетинга Брайан Коски занял пост генерального менеджера франшизы Halo, а руководитель отдела бизнеса, операций и взаимодействия с общественностью Элизабет Ван Вик теперь курирует бизнес и операции.