Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Молиньё о перспективах Kinect

Молиньё о перспективах Kinect

Серьезные игроки часто ругают контроллер Kinect, и не без причины. Даже поклонник и большой специалист по этой технологии, ветеран игровой индустрии Питер Молиньё считает, что пока Kinect мало приспособлен для хардкорных игр.
Молиньё о перспективах Kinect Игровая индустрия

Но со временем все проблемы разрешатся, уверен он: «Знаете, сейчас происходит то же самое, что и в середине восьмидесятых годов. Тогда появились компьютеры Amiga и мы начали играть с помощью мыши».

«Помню, тогда только ленивый не писал о том, что мышка — самая наихудшая вещь для игр, какую только можно придумать. Разработчикам понадобилось время, чтобы начать экспериментировать, изучая ее возможности. Но результатом этих исследований стали такие игры как Wolfenstein и Doom, а также жанр стратегий в реальном времени. А до тех пор мы все продолжали пользоваться джойстиком. Думаю, с таким большим изобретением, как Kinect, нам тоже потребуется время, чтобы как следует его распробовать», — считает Молиньё.

«Я согласен со скептиками, так как до сих пор для Kinect нет ни одной драматичной и серьезной игры. Более того, пока не видно ни одной игры, в которую можно было бы играть дольше 15 минут», — признается Питер. Но он все равно считает, что технологический прорыв, который выведет Kinect на большую игровую арену, уже не за горами. Хотя, чтобы стать игровым устройством, мыши потребовалось много лет, а ведь тогда производство программ было дешевым, и разработчики не боялись экспериментировать. Успеет ли Kinect стать популярным до того момента, как появятся новые, еще более революционные контроллеры?
Александр
+ 0 -
  • Просмотров: 2265
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

  • Half-Life 3 в разработке Новая порция слухов о Half-Life 3 появилась в интернете. Ryuuk юзер форума Steam, утверждает, что у него был доступ к резюме одного из бывших сотрудни...
  • Краткие новости за день Краткие новости за последние 3 дня
Загрузка...