Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Naughty Dog наняла специалиста по боевым пропускам

Naughty Dog наняла специалиста по боевым пропускам

Naughty Dog наняла специалиста по боевым пропускам Игровая индустрия


Дизайнер боевых пропусков присоединился к Naughty Dog для создания многопользовательской игры во вселенной The Last of Us.

Специалист, занимавшийся боевыми пропусками для Fortnite, Андерс Ховард объявил о новом месте работы в Твиттере. Он разместил свою фотографию в офисе Naughty Dog в Санта-Монике, Калифорния, с сообщением «черт возьми, да!».

Хотя в Naughty Dog Андерс Ховард перешел из Ubisoft Stockholm, его наиболее заметным местом работы является компания Epic Games, где он «помог сформировать ядро ​​​​стратегии развития боевых пропусков» и работал над 12 сезонами контента. Он также помог ввести прогресс боевого пропуска в Rocket League и Fall Guys.

Официального подтверждения того, что Ховард работает именно над грядущей многопользовательской игрой во вселенной «Одни из нас», нет, но это довольно легко понять сопоставив факты, из последних публикаций списков вакансий. Из них следует, что многопользовательская игра в мире The Last of Us является бесплатной, а значит и монетизироваться она должна по стандартной схеме - боевой пропуска, продажа косметических предметов и бустеров.

Если вы хотите придерживаться эффективной стратегии монетизации, один из основных специалистов, стоявших за боевыми пропусками Fortnite, кажется идеальным выбором. Да, Epic Games не изобрела баттл пасс, но компания популяризировала эту схему до такой степени, что от нее практически никто не рискует отказаться в современных многопользовательских играх. Для онлайн-игры Last of Us, которая, как сообщается, должна быть «очень, очень живым сервисом», это подходит идеально.
Игровое сообщество
0
  • Посмотрело: 841

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...