• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Naughty Dog наняла специалиста по боевым пропускам

Naughty Dog наняла специалиста по боевым пропускам

Naughty Dog наняла специалиста по боевым пропускам Игровая индустрия


Дизайнер боевых пропусков присоединился к Naughty Dog для создания многопользовательской игры во вселенной The Last of Us.

Специалист, занимавшийся боевыми пропусками для Fortnite, Андерс Ховард объявил о новом месте работы в Твиттере. Он разместил свою фотографию в офисе Naughty Dog в Санта-Монике, Калифорния, с сообщением «черт возьми, да!».

Хотя в Naughty Dog Андерс Ховард перешел из Ubisoft Stockholm, его наиболее заметным местом работы является компания Epic Games, где он «помог сформировать ядро ​​​​стратегии развития боевых пропусков» и работал над 12 сезонами контента. Он также помог ввести прогресс боевого пропуска в Rocket League и Fall Guys.

Официального подтверждения того, что Ховард работает именно над грядущей многопользовательской игрой во вселенной «Одни из нас», нет, но это довольно легко понять сопоставив факты, из последних публикаций списков вакансий. Из них следует, что многопользовательская игра в мире The Last of Us является бесплатной, а значит и монетизироваться она должна по стандартной схеме - боевой пропуска, продажа косметических предметов и бустеров.

Если вы хотите придерживаться эффективной стратегии монетизации, один из основных специалистов, стоявших за боевыми пропусками Fortnite, кажется идеальным выбором. Да, Epic Games не изобрела баттл пасс, но компания популяризировала эту схему до такой степени, что от нее практически никто не рискует отказаться в современных многопользовательских играх. Для онлайн-игры Last of Us, которая, как сообщается, должна быть «очень, очень живым сервисом», это подходит идеально.
  • Zobra.ru
  • Маршал
Игровое сообщество
0
  • Посмотрело: 841

Рецензии

  • Cyberpunk 2077 - Первые отзывы прессы о Cyberpunk 2077Первые отзывы прессы о Cyberpunk 2077Cyberpunk 2077от 8 декабря 2020 13:00
  • Watch Dogs Legion - Главное из рецензий на Watch Dogs LegionГлавное из рецензий на Watch Dogs LegionWatch Dogs Legionот 29 октября 2020 13:00
  • Игровая индустрия - Devilium: Сюжетный хоррор за $1Devilium: Сюжетный хоррор за $1Игровая индустрияот 20 октября 2020 19:07
  • Microsoft Flight Simulator (2020) - Первые оценки и отзывы прессы о Microsoft Flight SimulatorПервые оценки и отзывы прессы о Microsoft Flight SimulatorMicrosoft Flight Simulator (2020)от 17 августа 2020 14:02
  • Resident Evil 3: Nemesis (2020) - Оценки и отзывы прессы о Resident Evil 3: NemesisОценки и отзывы прессы о Resident Evil 3: NemesisResident Evil 3: Nemesis (2020)от 31 марта 2020 13:00

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...