Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Новое - это хорошо забытое старое

Новое - это хорошо забытое старое

На прошедшей конференции Sony на Е3 большой ажиотаж вызвал анонс переиздания Grim Fandango на PS 4. От подобного подарка не отказался бы не один владелец любой другой платформы и в первую очередь ПК-платформы. Многие игроки со стажем с ностальгией вспоминают лихие квесты 90-ых от LucasArts. Ах, как бы здорово было увидеть отреставрированные квесты прошлых лет в новом издании! Давайте же посчитаем, какие переиздания старых игр ждут нас в этом году.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


Давным-давно, когда балом правила консоль от компании SEGA, каждый владелец «Сеги» имел картридж с игрой Road Rush, в которой несколько отважных мотоциклистов принимали участия в гонке не на жизнь, а на смерть. По пятам отважных гонщиков следовали неумолимые полицейские, задачей которых было задержать и остановить наглых нарушителей общественного спокойствия.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


В итоге, гениальные люди из Electronic Arts таки решились на переиздание легендарной игры, а доверили разработку Road Redemption (именно так называется продолжение Road Rush) знатным мастерам из Criterion, которые некогда недавно порадовали нас замечательной гонкой Burnout Paradise. И ничего страшного, что большая часть персонала из Criterion свалила, мы уверены, что абы кому разработку Road Redemption не доверили бы.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


Чудаковатый шедевр 1997 года Oddworld: New 'n' Tasty также ждет свой собственный ремастеринг. Но на этот раз это даже будет скорее не типичное переиздание с HD текстурами, а целое творческое переосмысление. В некогда двухмерный мир добавят еще одно измерение, в результате игра обещает стать трехмерной. Как это отразиться на геймплее пока никто сказать не может. Разработчики оригинала Oddworld Inhabitants через несколько лет после выхода последней версии франчайза Oddworld переключились на компьютерную анимацию, однако, в преддверии выхода ремастеринга легендарной игры, он не могли не прийти на помощь своим коллегам и не оказать консультационные услуги.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


Пожалуй, от успеха Wasteland 2 зависит не только карьера Брайна Фарго лично, главного разработчика Wasteland 2 и разработчика первых двух (легендарных) «фаллаутов». Если Wasteland 2 каким-либо образом провалится, неважно в коммерческом плане или в плане реакции СМИ и фанатов, то больше денег бывшим разработчикам Fallout никто не даст. В конечном счете, победит казуальное лобби игровой индустрии и про серьезные ролевые игры нам всем придется забыть.

В каждом своём интервью Брайн не забывает упомянуть свои разработчитские корни (мол, это я Fallout 2 сделал!) и пожурить недобрым словом Fallout 3 (мол, это не я Fallout 3 сделал!). Что получится у Брайна и компании пока никто предсказать не может, но, надо сказать, очень многие ждут от Фарго очень много. Насколько сильно получится у Фарго удовлетворить аппетиты хардкорщиков узнаем очень скоро.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


Наверное, из всех ремастерингов Dreamfall: Chapters ждут наиболее нетерпеливо, ибо история впавшей в коматоз девушки Зои Кастильо так и осталась оборванной на ниточке. Создатель двух частей Dreamfall Рагнар Торнквист обещает открыть все завесы и все тайны, которые так и остались в пучине мрака после концовки Dreamfall: The Longest Jorney.

Права на разработку продолжения собственного франчайза господин Торнквист отвоевывал с трудом. Сначала Chapters анонсировали. Потом отменили. Потом заморозили. Потом Торнквиста перевели на разработку Age of Conan и The Secret World. В конце концов, бедного геймдизайнера довели до ручки. и ему пришлось основать собственную студию Red Thread Games. В итоге пришлось идти просить милостыню на kickstarer, где и собрали денюжку на новую игру.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


Ох, и покуролесила когда-то давно гонка Carmageddon, во многих чартах «самых жестоких играх», эта игра неизменно занимала высокие места. В Германии и Великобритании эта игра было подвержена неприятной цензуре, безмозглые пешеходы были заменены на зомби и роботов соответственно.В Бразилии так и вообще игру запретили кардинально, а в Австралии игра получила зловещий рейтинг МА15+, не допускающий приобретать игру несовершеннолетним подросткам.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


В конечном счете, свято место пусто не бывает, и права на разработку продолжения Carmageddon были выкуплены компанией Stainless Games. Продолжение получило название Reincarnation и собрало на kickstarter 625 тысяч долларов. Уже сейчас можно посмотреть геймплейные ролики на YouTube или поиграть в пре-альфа версию. Правды ради, стоит сказать, выглядит все это мракобесие очень бедно и совсем не удивляет. Чтобы добиться какого-нибудь успеха в данном жанре, нужно потратить в разы больше денег.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


Когда-то давно был такой жанр, «симулятор бога» назывался. В нём мы должны были следить за неким племенем или деревней, попутно помогая или портя жизнь местным аборигенам. Мы могли влиять нам мир своей незримой властью, а жители этого самого мира воздавали нам мольбы и просили от нас благополучия. В данном жанре непревзойденным королем был Питер «дядя Петя» Мулинье. Его Black and White остаётся классическим примером «симулятора бога».

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


Впоследствии, незамутненный талант «дяди Пети» был замечен в Microsoft, куда он вместе со своей командой Lionhead и отправился работать. Если первые две части Fable и были приятным опытом разработки для «дяди Пети», то потом уже штамповать одно и то же ему уже надоело.

В конечном счете, «дядя Петя» решил вернуться к проверенному и изобретенному им же жанру – симулятору бога. Новая игра студии Lionhead – Godus воплотила в себе идеи Black and White и Populos. Только вот бог в Godus всего один – им стал британец Брайан Хендерсон, именно он последним размолотил виртуальный огромный камень и стал богом для всех играющих в мире Godus.

Новое - это хорошо забытое старое Игровая индустрия


От успеха ремастерингов старых игр зависит следующий вектор игровой индустрии. Куда он повернет? Назад к корням или вперед к будущему? Ответ узнаем очень скоро.
Малков Никита Владимирови
  • Maklow
  • Сержант
+ 1 -
  • Просмотров: 1086
  • Дата:

Биверлид

Рецензии

  • Игровое железо - Обзор гарнитуры GAMDIAS Hephaestus V2 Surround с виртуальным 7.1 звукомОбзор гарнитуры GAMDIAS Hephae...Игровое железоот 18 июля 2017 22:40
  • Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy - Первые оценки Crash Bandicoot: N. Sane TrilogyПервые оценки Crash Bandicoot:...Crash Bandicoot: N. Sane Trilogyот 30 июня 2017 19:00
  • Rime - Первые оценки RimeПервые оценки RimeRimeот 26 мая 2017 13:00
  • The Surge - Первые оценки игры The SurgeПервые оценки игры The SurgeThe Surgeот 17 мая 2017 19:00
  • Injustice 2 - Первые оценки Injustice 2Первые оценки Injustice 2Injustice 2от 17 мая 2017 14:00

Обсуждения

Популярные посты

  • The Evil Within 2
    "Выживание" - новый трейлер The Evil Within 2 "Выживание" - новый трейлер экшен-хоррора The Evil Within 2. Ролик готовит игроков к тому, что в и...
  • Destiny 2
    Запись прохождения кампании из беты Destiny 2 Очередной ролик Destiny 2 от IGN. На этот раз нам показывают 24...

Новости других игр

  • Ultimate General: Gettysbyrg
    Подробности новой игры от создателя Darth Mod Порой удивляешься, насколько же уникально сообщество любителей стратегий и варгеймов. Зачастую это люди ни в какие други...
  • Evil Within, The
    Каким будет The Evil Within Оказывается, разработать, создать и поставить на прилавки новую консоль еще не так сложно, как создать приятную экосисте...
  • Создатель Doom Джон Ромеро: F2P убил 100 AAA Studios "ПК убивает консоли только благодаря цене", - говорит Ромеро.
  • Если у вас стресс, игры могут заставить вас почувствовать себя еще хуже Результаты нового исследования утверждают, что некоторые люди могут испытывать чувство вины и «провал в депрессию», если...
  • Hitman: Codename 47
    Первые кадры Hitman Movie Руперт Френд в роли Агента 47.
  • Gods Will Be Watching
    Gods Will Be Watching. Ревью Нежелательные жертвы.

Новости игры

Загрузка...