Есть такое выражение «короля играет свита». Если интерпретировать его в игровой плоскости, то можно сделать предположение, что «главного героя играют его противники». Далеко не всегда главный герой оказывается в центре внимания в той или иной игре, в том или ином франчайзе. Посмотрите на того же «Бэтмена». Думаю, большинству из нас куда интереснее наблюдать за безумием Джокера или Двуликого, чем за примерным поведением Темного Рыцаря.
В играх ситуация примерно такая же, очень часто мы играем либо за безымянного героя, либо за практически полностью обезличенного персонажа. Той или иной частью характерной личности наделены наши противники, зачастую мы можем узнать их историю или как они докатились до жизни такой. Вспомните недавний Far Cry 3 например. Кому в игре уделялось больше внимания, Ваасу или Джейсону? То-то и оно, что узнавать историю недобропорядочных граждан намного интереснее, чем следить за «добренькими» персонажами.
В своё время, первая часть Gears of War получила-таки немаленькое количество положительного фидбека, в отличие от последующих игр серии. В 2007 году шутер с укрытиями еще никому не казался вторичным или устаревшим. Но, удовольствие от непринужденного прохождения игры игрокам подпортил неприятный финальный босс RAAM. Он был бронирован до жути, голыми руками его взять было практически не возможно. Этому уроду можно было выстрелить 15 раз подряд в голову, а он все равно не умирал. Маркус Феникс же в свою очередь наоборот, умирал от одного плевка со стороны RAAMA. У очень многих игроков тогда довольно-таки быстро кончалось терпение, и они бросали игру в одном шаге от финала.
Было бы странно, если бы финальным боссом Mortal Kombat 2011 стал какой-нибудь задохлик. Последним противником, которому хватало смелости встать у нас на пути в этой игре был Шао Кан. Ох и намучились же с ним ребята тогда! Пройти Шао Кана было очень трудно, ибо большинство наших атак он блокировал, а сам бил так, что мама не горюй. X-Ray на него действовал очень слабо, подсечки не работали, а сам он к тому же большой любитель пометать копья и оглушить игрока гигантским молотом. Если игрок раз за разом проигрывал Шао Кану, то игра автоматически снижала уровень сложности.
Игроки со стажем также могут недобрым словом помянуть Баала из Diablo II. Ох уж и силен был демон подземного мира в этой игре! Чего он только не мог: он и похищал ману игрока, и замораживал его, и телепортировался куда не следует, и создавал собственных лже-клонов и призывал ядовитые жала из под земли. Однако, свирепость и жестокость Баала не останавливала многих матерых воинов, с ним сражались вновь и вновь, и все из-за большого процента шанса выпадения из него редкого предмета.
В игре Dead Rising самым злобным противником, который становился у нас на пути, были отнюдь не зомби, а люди, которые сошли с ума, в результате зомби-апокалипсиса. Одним из таких с ума сошедших стал клоун Адам. Он обезумел идеей убить главного героя Фрэнка Веста. Адам отнюдь не смешной или трагический клоун, он настоящий маньяк и лучше не попадаться ему на пути. Он вооружен двумя бензопилами и способен выдавать весьма впечатляющие акробатические трюки. От Адама не убежишь, ибо он моментально может догнать главного героя, да и еще к тому же он бросает специальные шарики со слезоточивым газом. Так что, захотите пройти Dead Rising еще раз, будьте готовы к встрече с Адамом.
Если и есть в играх босс, который может удивить любого, даже самого матерого игрока, то им может по праву называться Psycho Mantis из Metal Gear Solid. У игроков, которые впервые встречались с Мантисом, могла в прямом смысле слова случиться настоящая истерика, ибо сражался Мантис отнюдь не со Снейком, а с самим игроком. Дело в том, что по сценарию Psycho Mantis телепат и он может читать мысли других людей.
Встретившись со Снейком, Мантис «считывал карту памяти» и отпускал язвительные комментарии по поводу игровых предпочтений игрока. Также во время боя с ним, он мог поменять управление или сообщить, что он стер все сейвы на карте памяти. Подобное вызывало трепет и страх одновременно, игроки понимали, что в очередной раз Хидео Кадзима подтвердил свой статус самого креативного геймдизайнера в мире, он еще раз их всех провел вокруг пальца. Подобное можно встретить только в серии Metal Gear.
Малус из Shadow of the Colossus также доставлял игрокам немало неприятностей. Из-за своих огромных габаритов подобраться к Малусу было крайне непросто, к тому же он постоянно бомбил окружающую местность не предмет возможных диверсий со стороны игрока. Даже подобравшись к Малусу вплотную, взобраться на него было той еще проблемой, ибо в рост Малус вымахал немало, а из-за постоянной тряски игрок мог ненароком слететь с очередного уступа на пузе Малуса и тогда приходилось бы начинать всё с начала.
Было бы странно, если бы битва с Зевсом в финале God of War 2 была простой. Бог-громовержец был очень силен, постоянно восстанавливал здоровье, в результате чего, натиск нельзя бы сбавлять ни на минуту. Бог грома и молний постоянно вызывал себе на подмогу мерзопакостных сирен, которые и без того осложняли не простой процесс убийства Зевса. Большинство битв во всех частях God of War можно было выиграть чуть ли не по рандому, в схватке же с Зевсом приходилось включать весь доступный арсенал. Иначе никак.
Не только в современных играх можно было встретить непобедимых боссов, но и даже в играх 80-ых годов. В Punch-Out 1987 года самым страшным противником в игре становился непобедимый тогда Майк Тайсон, и, надо сказать, сражался он не хуже бога грома и молний в God of War 2. Тайсон передвигался по рингу с нечеловеческой скоростью, а его коронные хуки с левой невозможно было блокировать, Тайсон пробивал любой блок. Безусловно, по-другому в то время и быть не могло, ибо Тайсон тогда был мировым чемпионом по боксу, у него было аж тридцать победа в активе и ни одного поражения.
В первой части Dark Souls нас не то, что босс, любой местный забулдыга мог направить в нокаут одним ударом. Но самым свирепым из всех боссов в Dark Souls был Манус – финальный босс (не путать с Малусом из Shadow of the Colossus). Как и положено финальному боссу самой хардкорной игры на свете, Манус был невероятно силен, он мог только дунуть на персонажа, и нам приходилось бы начинать всё заново. Практически всю битву мы были вынуждены проводить под перекатами, уклоняясь от атак Мануса. К тому же, Отец Бездны знает заклинания темной магии от которой не спасает ни одна экипировка. Когда же Манус почувствует приближающуюся кончину, он отскочит на дальний рубеж, где начнет обстреливать вас издалека. Одним словом, Манус самый сложный босс из всех вышеперечисленных.
К сожалению, боссы в играх встречаются все реже и реже, а по-настоящему сложные боссы встречаются совсем уж не часто. Вымирающий вид, что тут сказать. Игроки жалуются на и без того несложные игры, а боссы могут стать для многих непроходимым препятствием. Возможно, в скором времени боссы как таковые останутся только в серии игр Dark Souls да и только.
- Игровое железо
- Киберспорт
- Pirates of the Black Cove
- Resistance 2
Рецензии
- Оценки и отзывы прессы о Resid...Resident Evil 2 Remakeот 23 января 2019 13:00
- Оценки и отзывы прессы о Red D...Red Dead Redemption 2от 26 октября 2018 14:00
- Релизный трейлер и отзывы прес...Starlink : Battle for Atlasот 17 октября 2018 14:00
- Оценки и отзывы прессы о Shado...Shadow of the Tomb Raiderот 11 сентября 2018 14:04
- Оценки и отзывы прессы о Marve...Marvel's Spider-Manот 5 сентября 2018 13:00
Популярные посты
- FortniteЗапись концерта Marshmello в игре Fortnite В выходные внутри игры Fortnite прошел концерт диджея Marshmello. Представляет полную запись этого...
- Tom Clancy's The Division 220 минут Tom Clancy's The Division 2 Издание IGN представило двадцатиминутную запись игрового процесса одной и...
Новости других игр
- Пятидолларовая подписка даст неограниченный доступ к играм. Новая программа дает вам неограниченный доступ к Battlefield 4, FIFA 14, Madden NFL 25, Peggle 2; другие игры будут доба...
- Gods Will Be WatchingGods Will Be Watching. Ревью Нежелательные жертвы.
- Hitman: Codename 47Первые кадры Hitman Movie Руперт Френд в роли Агента 47.
- Коварство в онлайн-играх В реальной жизни каждый из нас обеспокоен проблемой собственной безопасности и безопасности собственного имущества и фин...
- Финансовые махинации в MMO Как часто нам приходится видеть в ленте новостей все эти скучные и занудные финансовые сводки, опять кто-то обанкротился...
- Их осталось совсем немного. Вымирающие жанры Друзья, давайте, пока не поздно, обратим внимание на них. Их осталось совсем мало и очень скоро они могут исчезнуть.
Новости игры
-
Если у вас стресс, игры могут заставить вас почувствовать себя еще хуже Результаты нового исследования утверждают, что некоторые люди могут испытывать чувство вины и «провал в депрессию», если они играют в видеоигры или см...
-
Новое - это хорошо забытое старое На прошедшей конференции Sony на Е3 большой ажиотаж вызвал анонс переиздания Grim Fandango на PS 4.
Популярные игры: Fortnite, Dota 2, Playerunknown's Battlegrounds, Rainbow Six: Siege, Overwatch, CS: GO
Наверх