Скандалы вокруг инди-игр
Последние пару недель были довольно странными, возникало довольно много споров вокруг инди-игр, таких как подача от Wild Games Studio заявки по «нарушению авторского права в цифровую эпоху» против видео TotalBiscuit-а по их игре Day One: Garry’s Incident или же Dark Matter, которая попала в Steam, но с треском провалила кампанию на Kickstarter.
Оказывается, что произошло ещё несколько «неприятных ситуаций» примерно в то же время, но, к счастью, они все были разрешены. Но это не означает, что они должны быть забыты и не подвергнуться огласке. Единственное, что мы, как свидетели, можем извлечь выгоду из этих спорных событий, так это немного научиться тому, как делать не нужно или же увидеть, как нужно разворачивать сценарий неприятных действий, когда он будет возникать. В основном это относится к разработчикам игр(и к потенциальным тоже), но естественно, можно найти также и просто жизненные уроки.
Давайте глянем на первый случай.
Из-за разнообразно разбросанных веток прохождения игры, вполне возможно, что вы полностью упустили из игры данный момент. Во время одной из видеоинструкций SaveFrom.net под названием «Выбор», человек по имени Стивен был предоставлен двумя вариантами.
«Он бы мог потратить годы, помогая улучшить жизнь бедных граждан стран третьего мира», как говорится в видео. В этот момент показано, как Стивен зажигает сигарету для маленького и бедного мальчика. «Или он мог систематически сжигать заживо каждого сироту, что живёт в радиусе 30 километров от его дома», показывается нам в видео. А потом показывается изображение, на котором Стивен поджигает при помощи бензина того же самого мальчика, что был на прошлой картинке.
Писатель и педагог Оливер Кэмпбелл написал разработчику Stanley Parable, Дэйви Ридену, говоря, что он нашёл эту сцену расистской и неприменимой для показа детям соответственно.
Изображения должны быть заменены в течение ближайшей недели, для разрешения двух жалоб. Дэви нашёл время, чтобы поговорить с обоими заявителями. Как сказал Оливер, разговор был довольно приятным, добавив следующее:
«В целом, я не думаю, что Дэви Риден плохой человек, или что он когда-либо специально хотел заложить этот материал, как расистский, чтобы кого-то унизить. Иногда мы просто случайно делаем что-нибудь в таком духе, не в состоянии предугадать, к каким потенциальным последствиям это всё нас приведёт. Я думаю, что главное здесь в том, что Дэви был открыт и восприимчив к тому, что я сказал. Не было никакой враждебности или вообще намёков на «плохой вкус» разговора и поэтому мы пришли к компромиссу, который удовлетворил нас всех».
Это довольно очевидно, не так ли? Везде, где вы можете попытаться обнаружить потенциально спорные моменты в игре, и если вы в чём-то неуверенны, то спросите других людей об их реакции по этому вопросу. Если же всё не пройдёт хорошо, то в таком случае, постарайтесь выслушать жалобы в здравом ключе и не бойтесь работать с людьми сразу на уровне взаимопонимания, без добавления дополнительной соли на разорванную рану. Будьте благоразумным и зрелым человеком, как говорится.
Как было сказано, действительно был беспорядок и много недопонимания, но это, как кажется, уже в прошлом. Так вот, произошло вот ещё что: The Fun Pimps получили претензию относительно их сурвайвала о зомби-апокалипсисе, 7 Days To Die, из-за того, что он содержит 3D модель зомби из Killing Floor, которая была кем-то украдена и продана в магазине Unity Asset.
После нескольких месяцев пока Tripwire безответно пытались контактировать с The Fun Pimps из-за их постоянных работ над разработкой игры и поддержкой пользователей, Tripwire решили позвонить собственному «домашнему питбулю-адвокату», как он сам себя называет, который и подал против The Fun Pimps иск по «нарушению авторского права в цифровую эпоху»(DMCA). В итоге, после всего этого, страница 7 Days To Die в Steam Greenlight была удалена. Адвокат, в довесок ко всему этому, пообещал The Fun Pimps, что если они не отреагируют на него или на Tripwire и всё-таки не уберут из игры 3D-модель, то он им «очень много нагадит в сделки компании с помощью разнообразных правовых ухищрений, чтобы убедиться, что это будет сделано».
Самое страшное в этой истории то, что она показывает двоих жертв одного человека, который украл 3D-модель, противопоставив надутых друг против друга, в то время, как сам виновник убежал без каких-либо хлопот.
Самое сочное развитие этих событий можно найти в этой ленте Reddit ( http://www.reddit.com/r/7daystodie/...days_to/ccwkr6v ) , откуда мы приведём краткий список:
- Кто-то украл 3D-модель зомби из Killing Floor, заново перекрасил её, а затем выставил на продажу в магазин Unity Asset, как собственную модель.
- Ранее, в процессе разработки, Fun Pimps купили несколько моделей в качестве заполнителей из магазина Unity, одной из которых и являлась та самая модель зомби.
- Позже, в процессе разработки, зомби редко появлялся в игре, большинство игроков говорят, что даже до нынешнего момента они, во всяком случае, не видели его ни разу.
- Разработчики 7 Days To Die испытывали DDOS-атаки, появившиеся после внезапного подъёма из-за представления игры в свет, создающие большие проблемы в ходе разработки. В итоге, команда сменила веб-хостинг и набрала новых членов команды, в следствии чего ситуация была очень «мутная» и главный email компании не проверялся, так как приходилось ещё активно работать над поддержкой пользователей.
- Tripwire послали своего адвоката, чтобы создать иск, который повлёк за собой удаление страницы игры из Steam Greenlight из-за единственной модели, к мошенничеству относительно которой The Fun Pimps не было ничего известно, и соответственно, к которой они не имели прямого отношения.
Очевидно, что The Fun Pimps удалили украденные 3D-модели из 7 Days To Die и все обвинения от Tripwire были сняты. Страница 7 Days To Die в Greenlight была восстановлена и всё встало на свои места.
Это очень трудно, действительным образом неусыпно следить за неотложными делами и вызовами, которые поступают по электронной почте или телефону. Конечно, вы безмерно заняты разработкой и запуском своей игры, так же решением проблем всех ваших игроков(это всё же не самое важное, как оказывается), правовые вопросы, которые могут выставить вас в плохом свете или вообще поставить под угрозу будущее вашей игры – являются вашим главным приоритетом. Если появился какой-либо юридический вопрос, то устраните его, сделайте это как можно быстрее и только потом двигайтесь дальше. Если же вы из того типа людей, которые не хотят принимать то «дерьмо», которое льют на вас те люди, которые являются вашими обвинителями, то пожалуйста, совершите оценку ситуации, чтобы увидеть: а стоит ли то, что вы делаете, такого времени и хлопот.
Эта история, возможно, заставит вас пробить свой лоб фейспалмом. Райан Шарр является ведущим разработчиком многопользовательской сурвайвал онлайн-игры ROAM, которая была на Kickstarter-е в январе-феврале этого года. В недавнем обновлении от разработчиков, Райан был импульсивен и обвинял 505 Games в вопиющем хищении идей из его детища ROAM, когда он увидел в их опубликованной игре How To Survive некоторые сходства с ROAM.
«How To Survive - это шутер в изометрии, который управляется как FPS (WASD управляют вашими ногами, мышкой вы управляете верхней половиной тела, то есть стреляете, целитесь, поворачиваетесь на бегу), где вы играете в кооперативе с кем-нибудь, чтобы выжить против нашествия орд зомби», Райан пишет. «Вы можете крафтить, существует дерево умений и вы должны пить воду/есть еду, чтобы выжить. NPC и базы выживших очень сильно копируют стиль нашего продукта. Звучит знакомо?»
Просматривая свой почтовый ящик, Райан заметил, что 505 Games связались с ним 30 января 2013 года с предложением издать ROAM, на которое он дал отказ. Райан сделал предположение, что 505 получили в своё распоряжение другую студию для создания How To Survive и запустили её до того, как Райан получил такую же возможность. Райан рассматривает возможность судебного иска против 505, но спросил своих сторонников на Kickstarter о их мнении относительно более лучшего курса действий.
Получается так, что любое сходство между How To Survive и ROAM является число случайным. How To Survive находилась в разработке ещё давно под названием Monster Island, французской студией, которая называется Ekosoft. Игра под таким названием была в разработке ещё задолго до ROAM и только потом, когда 505 Games взяли под своё крыло этот проект, она была переименована и объявлена как How To Survive в мае 2013.
«Вот мой взгляд на цепь событий: 505 Games связалась с ROAM по поводу издательства, ROAM отказали, 505 Games пошли и нашли кого-то, кто смог создать другой «ROAM», Райан написал гневный пост на Kickstarter. Что же случилось на самом деле: 505 Games контактировали с Райаном, Райан отказал предложению издательства, после этого 505 Games просто пошли к Ekosoft и взяли под своё крыло их «Monster Island». И это нормально и справедливо.»
Таким образом, проблем тут по сути никаких и нет, есть только простое ложное обвинение.
Проведите тщательное исследование ситуации, прежде чем обвинять кого-то в чём-либо. Далее, попытайтесь поговорить на эту тему с теми, кто является твоим «обидчиком», чтобы выяснить то, что они думают об этом. Их ответ и должен быть тем фактором, который даст общественности исчерпывающую информацию, а не ваши импульсивные предположения. Очевидно, что когда вы думаете, что вашу идею украли или игра может быть сорвана, это обидно и вы хотите сразу приступить к действиям, заявлениям и т.д. Но лучше сделайте передышку, поговорите с другими людьми и получите другой взгляд на ситуацию, прежде чем кричать перед общественностью.
Оказывается, что произошло ещё несколько «неприятных ситуаций» примерно в то же время, но, к счастью, они все были разрешены. Но это не означает, что они должны быть забыты и не подвергнуться огласке. Единственное, что мы, как свидетели, можем извлечь выгоду из этих спорных событий, так это немного научиться тому, как делать не нужно или же увидеть, как нужно разворачивать сценарий неприятных действий, когда он будет возникать. В основном это относится к разработчикам игр(и к потенциальным тоже), но естественно, можно найти также и просто жизненные уроки.
Давайте глянем на первый случай.
The Stanley Parable обвинили в расизме.
Из-за разнообразно разбросанных веток прохождения игры, вполне возможно, что вы полностью упустили из игры данный момент. Во время одной из видеоинструкций SaveFrom.net под названием «Выбор», человек по имени Стивен был предоставлен двумя вариантами.
«Он бы мог потратить годы, помогая улучшить жизнь бедных граждан стран третьего мира», как говорится в видео. В этот момент показано, как Стивен зажигает сигарету для маленького и бедного мальчика. «Или он мог систематически сжигать заживо каждого сироту, что живёт в радиусе 30 километров от его дома», показывается нам в видео. А потом показывается изображение, на котором Стивен поджигает при помощи бензина того же самого мальчика, что был на прошлой картинке.
Писатель и педагог Оливер Кэмпбелл написал разработчику Stanley Parable, Дэйви Ридену, говоря, что он нашёл эту сцену расистской и неприменимой для показа детям соответственно.
Решение:
Изображения должны быть заменены в течение ближайшей недели, для разрешения двух жалоб. Дэви нашёл время, чтобы поговорить с обоими заявителями. Как сказал Оливер, разговор был довольно приятным, добавив следующее:
«В целом, я не думаю, что Дэви Риден плохой человек, или что он когда-либо специально хотел заложить этот материал, как расистский, чтобы кого-то унизить. Иногда мы просто случайно делаем что-нибудь в таком духе, не в состоянии предугадать, к каким потенциальным последствиям это всё нас приведёт. Я думаю, что главное здесь в том, что Дэви был открыт и восприимчив к тому, что я сказал. Не было никакой враждебности или вообще намёков на «плохой вкус» разговора и поэтому мы пришли к компромиссу, который удовлетворил нас всех».
Урок:
Это довольно очевидно, не так ли? Везде, где вы можете попытаться обнаружить потенциально спорные моменты в игре, и если вы в чём-то неуверенны, то спросите других людей об их реакции по этому вопросу. Если же всё не пройдёт хорошо, то в таком случае, постарайтесь выслушать жалобы в здравом ключе и не бойтесь работать с людьми сразу на уровне взаимопонимания, без добавления дополнительной соли на разорванную рану. Будьте благоразумным и зрелым человеком, как говорится.
7 Days To Die
Как было сказано, действительно был беспорядок и много недопонимания, но это, как кажется, уже в прошлом. Так вот, произошло вот ещё что: The Fun Pimps получили претензию относительно их сурвайвала о зомби-апокалипсисе, 7 Days To Die, из-за того, что он содержит 3D модель зомби из Killing Floor, которая была кем-то украдена и продана в магазине Unity Asset.
После нескольких месяцев пока Tripwire безответно пытались контактировать с The Fun Pimps из-за их постоянных работ над разработкой игры и поддержкой пользователей, Tripwire решили позвонить собственному «домашнему питбулю-адвокату», как он сам себя называет, который и подал против The Fun Pimps иск по «нарушению авторского права в цифровую эпоху»(DMCA). В итоге, после всего этого, страница 7 Days To Die в Steam Greenlight была удалена. Адвокат, в довесок ко всему этому, пообещал The Fun Pimps, что если они не отреагируют на него или на Tripwire и всё-таки не уберут из игры 3D-модель, то он им «очень много нагадит в сделки компании с помощью разнообразных правовых ухищрений, чтобы убедиться, что это будет сделано».
Самое страшное в этой истории то, что она показывает двоих жертв одного человека, который украл 3D-модель, противопоставив надутых друг против друга, в то время, как сам виновник убежал без каких-либо хлопот.
Самое сочное развитие этих событий можно найти в этой ленте Reddit ( http://www.reddit.com/r/7daystodie/...days_to/ccwkr6v ) , откуда мы приведём краткий список:
- Кто-то украл 3D-модель зомби из Killing Floor, заново перекрасил её, а затем выставил на продажу в магазин Unity Asset, как собственную модель.
- Ранее, в процессе разработки, Fun Pimps купили несколько моделей в качестве заполнителей из магазина Unity, одной из которых и являлась та самая модель зомби.
- Позже, в процессе разработки, зомби редко появлялся в игре, большинство игроков говорят, что даже до нынешнего момента они, во всяком случае, не видели его ни разу.
- Разработчики 7 Days To Die испытывали DDOS-атаки, появившиеся после внезапного подъёма из-за представления игры в свет, создающие большие проблемы в ходе разработки. В итоге, команда сменила веб-хостинг и набрала новых членов команды, в следствии чего ситуация была очень «мутная» и главный email компании не проверялся, так как приходилось ещё активно работать над поддержкой пользователей.
- Tripwire послали своего адвоката, чтобы создать иск, который повлёк за собой удаление страницы игры из Steam Greenlight из-за единственной модели, к мошенничеству относительно которой The Fun Pimps не было ничего известно, и соответственно, к которой они не имели прямого отношения.
Решение проблемы:
Очевидно, что The Fun Pimps удалили украденные 3D-модели из 7 Days To Die и все обвинения от Tripwire были сняты. Страница 7 Days To Die в Greenlight была восстановлена и всё встало на свои места.
Урок:
Это очень трудно, действительным образом неусыпно следить за неотложными делами и вызовами, которые поступают по электронной почте или телефону. Конечно, вы безмерно заняты разработкой и запуском своей игры, так же решением проблем всех ваших игроков(это всё же не самое важное, как оказывается), правовые вопросы, которые могут выставить вас в плохом свете или вообще поставить под угрозу будущее вашей игры – являются вашим главным приоритетом. Если появился какой-либо юридический вопрос, то устраните его, сделайте это как можно быстрее и только потом двигайтесь дальше. Если же вы из того типа людей, которые не хотят принимать то «дерьмо», которое льют на вас те люди, которые являются вашими обвинителями, то пожалуйста, совершите оценку ситуации, чтобы увидеть: а стоит ли то, что вы делаете, такого времени и хлопот.
How To Survive была названа разработчиками ROAM «вопиющим воровством».
Эта история, возможно, заставит вас пробить свой лоб фейспалмом. Райан Шарр является ведущим разработчиком многопользовательской сурвайвал онлайн-игры ROAM, которая была на Kickstarter-е в январе-феврале этого года. В недавнем обновлении от разработчиков, Райан был импульсивен и обвинял 505 Games в вопиющем хищении идей из его детища ROAM, когда он увидел в их опубликованной игре How To Survive некоторые сходства с ROAM.
«How To Survive - это шутер в изометрии, который управляется как FPS (WASD управляют вашими ногами, мышкой вы управляете верхней половиной тела, то есть стреляете, целитесь, поворачиваетесь на бегу), где вы играете в кооперативе с кем-нибудь, чтобы выжить против нашествия орд зомби», Райан пишет. «Вы можете крафтить, существует дерево умений и вы должны пить воду/есть еду, чтобы выжить. NPC и базы выживших очень сильно копируют стиль нашего продукта. Звучит знакомо?»
Просматривая свой почтовый ящик, Райан заметил, что 505 Games связались с ним 30 января 2013 года с предложением издать ROAM, на которое он дал отказ. Райан сделал предположение, что 505 получили в своё распоряжение другую студию для создания How To Survive и запустили её до того, как Райан получил такую же возможность. Райан рассматривает возможность судебного иска против 505, но спросил своих сторонников на Kickstarter о их мнении относительно более лучшего курса действий.
Решение:
Получается так, что любое сходство между How To Survive и ROAM является число случайным. How To Survive находилась в разработке ещё давно под названием Monster Island, французской студией, которая называется Ekosoft. Игра под таким названием была в разработке ещё задолго до ROAM и только потом, когда 505 Games взяли под своё крыло этот проект, она была переименована и объявлена как How To Survive в мае 2013.
«Вот мой взгляд на цепь событий: 505 Games связалась с ROAM по поводу издательства, ROAM отказали, 505 Games пошли и нашли кого-то, кто смог создать другой «ROAM», Райан написал гневный пост на Kickstarter. Что же случилось на самом деле: 505 Games контактировали с Райаном, Райан отказал предложению издательства, после этого 505 Games просто пошли к Ekosoft и взяли под своё крыло их «Monster Island». И это нормально и справедливо.»
Таким образом, проблем тут по сути никаких и нет, есть только простое ложное обвинение.
Урок:
Проведите тщательное исследование ситуации, прежде чем обвинять кого-то в чём-либо. Далее, попытайтесь поговорить на эту тему с теми, кто является твоим «обидчиком», чтобы выяснить то, что они думают об этом. Их ответ и должен быть тем фактором, который даст общественности исчерпывающую информацию, а не ваши импульсивные предположения. Очевидно, что когда вы думаете, что вашу идею украли или игра может быть сорвана, это обидно и вы хотите сразу приступить к действиям, заявлениям и т.д. Но лучше сделайте передышку, поговорите с другими людьми и получите другой взгляд на ситуацию, прежде чем кричать перед общественностью.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- История серии Аллоды История серии игр аллоды в видео формате.
Обсуждения других игр
- Что роднит Адама Дженсена и Джейсона Броди? Актёр, озвучивавший Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution (его кстати зовут Elias Toufexis), рассказал, что он пров...
- Шестой день рождения Геральта и статистика серии Ведьмак CD Project RED празднуют шестой день рождения Геральта, открывая всю статистику серии Ведьмак, в том числе, сколько часо...
- Почему у DualShock 4 нет тачскрина? Ответ прост - чтобы было удобно. Sony решила, что второй экран на геймпаде будет только отвлекать. И вместо него постави...
- Успех EA - успех индустрии EA на сегодняшний день фигурирует во многих новостях о видеоиграх. Предоставляется большое количество новой информации и...
- О переговорах создателя Proteus с Sony и «Эксклюзивность» В прошлый вторник, игра о музыкальном окружении под названием Proteus вышла на PlayStation Vita и PlayStation 3.
- Народный умелец вживил себе в руку компьютер Благодаря научно-фантастическим фильмам и многочисленным играм в стиле "киберпанк" действительно начинаешь верить, что в...
Обсуждения игры
-
$35 тысяч за игру, пропагандирующую безопасный секс Геймдизайнеры получили интересное предложение со стороны некоммерческой организации Games for Change. Всё дело в необычном конкурсе, в котором участни...
-
Что MMO предлагают нам задаром ? Что MMO предлагают нам задаром ? SWTOR vs STO vs LOTRO. За некоторым исключением, вопрос больше не состоит в том перешла ли та или иная MMORPG на мод...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх