Zobra.ru » Игры » Игровое железо » Будущие обновления для Xbox One будут основаны на пожеланиях фанатов.
Будущие обновления для Xbox One будут основаны на пожеланиях фанатов.
Microsoft внимательно прислушивается к отзывам игроков по поводу Xbox One. И это позволяет им делать обновления такими, какими “фанаты Xbox ожидают”.
Так сказал Larry 'Major Nelson' Hryb (Director of Programming - руководитель отдела программирования Microsoft) в ответ на вопрос об их будущих планах по улучшение консоли.
“Вспомните запуск Xbox 360 - то как он происходил тогда, в 2005 году, полностью отличается от того как он происходит сейчас,” говорит Hryb в интервью ресурсу Canada.com.
“Мы абсолютно преданы идее добавления новых особенностей в Xbox One, в течении всего его жизненного цикла.”
Microsoft постоянно просматривает отзывы пользователей, и использует эту информацию при разработке обновлений, также отметил Hryb.
“Мы оглядываемся назад, а потом смотрим на то что мы уже сделали сейчас - это вызывает желание продолжить адаптировать нашу систему, доводя ее до того состояния, которого хотят сами игроки. Команды, работающие над Xbox, сами любят поиграть. Мы хотим создать систему, которой мы будем пользоваться сами. И мы должны знать, что другие игроки будут не просто “пользоваться” ей, но и получать от этого удовольствие,” говорит Hryb.
“Мы собираемся продолжить нашу работу по облагораживанию системы, и сделаем из нее то, чего фанаты Xbox ожидают, и то чего они хотят. Мы изучаем отзывы каждый день. Внутри нового обновления, я уже вижу некоторые изменения в операционной системе.”
Компания уже выпустила несколько обновлений для своей консоли, последнее из которых решило некоторые проблемы с мультиплеером, SmartGlass, уведомлениями, производительностью “рабочего стола” и работой беспроводных сетей.
Вице президент корпорации Microsoft Studios Phil Spencer, недавно открыл нам, что не ранее как в середине 2013 года, компания собиралась убрать дисковод из конструкции Xbox One, таким образом полностью убрав возможность взаимодействовать с физическими носителями данных, но решили отказаться от такого решения из-за проблем с “пропускной способностью и размером игр”.
Так сказал Larry 'Major Nelson' Hryb (Director of Programming - руководитель отдела программирования Microsoft) в ответ на вопрос об их будущих планах по улучшение консоли.
“Вспомните запуск Xbox 360 - то как он происходил тогда, в 2005 году, полностью отличается от того как он происходит сейчас,” говорит Hryb в интервью ресурсу Canada.com.
“Мы абсолютно преданы идее добавления новых особенностей в Xbox One, в течении всего его жизненного цикла.”
Microsoft постоянно просматривает отзывы пользователей, и использует эту информацию при разработке обновлений, также отметил Hryb.
“Мы оглядываемся назад, а потом смотрим на то что мы уже сделали сейчас - это вызывает желание продолжить адаптировать нашу систему, доводя ее до того состояния, которого хотят сами игроки. Команды, работающие над Xbox, сами любят поиграть. Мы хотим создать систему, которой мы будем пользоваться сами. И мы должны знать, что другие игроки будут не просто “пользоваться” ей, но и получать от этого удовольствие,” говорит Hryb.
“Мы собираемся продолжить нашу работу по облагораживанию системы, и сделаем из нее то, чего фанаты Xbox ожидают, и то чего они хотят. Мы изучаем отзывы каждый день. Внутри нового обновления, я уже вижу некоторые изменения в операционной системе.”
Компания уже выпустила несколько обновлений для своей консоли, последнее из которых решило некоторые проблемы с мультиплеером, SmartGlass, уведомлениями, производительностью “рабочего стола” и работой беспроводных сетей.
Вице президент корпорации Microsoft Studios Phil Spencer, недавно открыл нам, что не ранее как в середине 2013 года, компания собиралась убрать дисковод из конструкции Xbox One, таким образом полностью убрав возможность взаимодействовать с физическими носителями данных, но решили отказаться от такого решения из-за проблем с “пропускной способностью и размером игр”.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Геймплейный трейлер Just Cause 3 В сети появился новый официальный трейлер сумасшедшего боевика Just Cause 3. М...
- Видео скрытых интро Mortal Kombat X Пользователь Youtube под ником Maximilian Dood опубликовал видео секретных интро пе...
В разработке других игр
- Alien: Isolation. Это Чужой, восьмой пассажир. Sega официально представила “хоррор от первого лица” Alien: Isolation. Дата выхода на PlayStation 4, Xbox One, Playstati...
- DayZ Standalone - 400 тысяч за неделю! Bohemia Interactive объявила, что на данный момент было приобретено более 400 тысяч копий DayZ Standalone в сервисе циф...
- Фумито Уэда: «Работа над The Last Guardian и секретность», ждёт ли нас PS4-версия? Фумито Уэда в недавнем интервью говорил об общих процессах разработки на PlayStation 4 и Xbox One, а также прокомментиро...
- Valve хочет чтобы их геймпад был совместим с Dota 2. В компании говорят, что замена клавиатуры и мышки - “настоящее испытание”. Valve нацелена на то, чтобы в конце концов сд...
- SimCity станет автономной с выходом следующего патча Спустя 10 месяцев после успешного запуска, SimCity 2013 получает возможность быть полностью автономной. Режим планируетс...
- Выход первой части Broken Age ожидается 14 февраля Команда разработчиков из Double Fine Productions запланировала выход новой части Broken Age на 14 февраля 2014 года.
В разработке игры
-
В сети появились фотографии приставки от Steam Теперь пользователи интернета могут ознакомиться с первыми снимками Steam-приставки, которые были раздобыты американской газетой Seattle Times. Послед...
-
Новые подробности о GeForce ShadowPlay. 29 октября свет увидела бета-версия GeForce ShadowPlay, приуроченная к обновлению GeForce Experience 1.7
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх