Zobra.ru » Игры » Игровое железо » Создатель Oculus: Вы поймете, почему сделка с Facebook имеет смысл
Создатель Oculus: Вы поймете, почему сделка с Facebook имеет смысл
Палмер Лаки говорит, что скептически относся бы к сделке, если бы он не знал то, что знает теперь; объясняет, что компания Sony с Проектом Морфеус не является конкурентом для Oculus Rift.
Если вы не уверены, что решение продать Oculus VR Facebook было хорошей идеей для будущего виртуальной реальности, вы убедитесь через год. 21-летний Палмер Лаки рассказал, что он бы скептически относился к сделке, если бы он был простым обычным человеком.
"Зная происходящее за кулисами и что нам необходимы деньги для реализации того, что мы собираемся проектировать, это лучшее, что можно было сделать", сообщил Лаки. "Поэтому, если люди дадут нам немного времени, я думаю они согласятся с нами, примерно через год. Я считаю, что большинство сомневающихся сейчас, скажут: " Вы знаете, они действительно сделали лучший выбор".
Лаки продолжал объяснять, чего позволила достичь продажа Oculus VR в Facebook. Он напомнил, что, прежде чем сделка состоялась, некоторые перспективные сотрудники боялись провала, потому Oculus VR был запущен с высоким риском, который не обещал стабильности. Теперь, когда они имеют поддержку Facebook, Oculus VR находится в состоянии нанять того, в ком он нуждается, потому что люди больше не боятся, сказал Лаки.
Он также сказал о том, что продажи Facebook для Oculus VR (который останется автономным) - позволят компании строить свои собственные проекты вместо разработок для смартфонов гарнитур виртуальной реальности. Это, в свою очередь, позволит выпускать гораздо лучший продукт.
Затем Лаки заявил, что у Facebook и Oculus одна и та же мечта - виртуальная реальность в один прекрасный день станет мейнстримом. Основатель facebook Марк Цукерберг подтвердил это.
Еще одно преимущество продажи Facebook: теперь больше разработчиков ААА заняты работой над виртуальной реальностью, благодаря чему Окулус VR стал стабилен, что означает, что не нужно беспокоиться о выделения средств на платформу, которая может исчезнуть.
Когда гарнитуры Oculus Rift наконец действительно поступят в продажу, они будут продаваться по себестоимости. Например, если стоимость их изготовления равна 200 долларам, Oculus будет продавать их по 200$. Пока что Oculus не объявила дату выпуска или окончательную цену потребительской версии Oculus Rift. Последний комплект разработки в настоящее время продается по 350 у.е..
Лаки не считает проект Sony Morpheus конкурентным, потому что Sony работает только для своих потребителей, в то время как Oculus ориентируется на более широкую аудиторию.
"Я думаю, Морфеус менее конкурентоспособный, потому что он для PlayStation 4", сказал Лаки. "Они пытаются продать гарнитуру людям, а мы пытаемся продать гарнитуру геймерам. Даже если бы мы конкурировали, мне кажется, у нас лучше технологии и лучше команда. Но я действительно рад, что они делают очень хорошую работу ".
Если вы не уверены, что решение продать Oculus VR Facebook было хорошей идеей для будущего виртуальной реальности, вы убедитесь через год. 21-летний Палмер Лаки рассказал, что он бы скептически относился к сделке, если бы он был простым обычным человеком.
"Зная происходящее за кулисами и что нам необходимы деньги для реализации того, что мы собираемся проектировать, это лучшее, что можно было сделать", сообщил Лаки. "Поэтому, если люди дадут нам немного времени, я думаю они согласятся с нами, примерно через год. Я считаю, что большинство сомневающихся сейчас, скажут: " Вы знаете, они действительно сделали лучший выбор".
Лаки продолжал объяснять, чего позволила достичь продажа Oculus VR в Facebook. Он напомнил, что, прежде чем сделка состоялась, некоторые перспективные сотрудники боялись провала, потому Oculus VR был запущен с высоким риском, который не обещал стабильности. Теперь, когда они имеют поддержку Facebook, Oculus VR находится в состоянии нанять того, в ком он нуждается, потому что люди больше не боятся, сказал Лаки.
Он также сказал о том, что продажи Facebook для Oculus VR (который останется автономным) - позволят компании строить свои собственные проекты вместо разработок для смартфонов гарнитур виртуальной реальности. Это, в свою очередь, позволит выпускать гораздо лучший продукт.
Затем Лаки заявил, что у Facebook и Oculus одна и та же мечта - виртуальная реальность в один прекрасный день станет мейнстримом. Основатель facebook Марк Цукерберг подтвердил это.
Еще одно преимущество продажи Facebook: теперь больше разработчиков ААА заняты работой над виртуальной реальностью, благодаря чему Окулус VR стал стабилен, что означает, что не нужно беспокоиться о выделения средств на платформу, которая может исчезнуть.
Когда гарнитуры Oculus Rift наконец действительно поступят в продажу, они будут продаваться по себестоимости. Например, если стоимость их изготовления равна 200 долларам, Oculus будет продавать их по 200$. Пока что Oculus не объявила дату выпуска или окончательную цену потребительской версии Oculus Rift. Последний комплект разработки в настоящее время продается по 350 у.е..
Лаки не считает проект Sony Morpheus конкурентным, потому что Sony работает только для своих потребителей, в то время как Oculus ориентируется на более широкую аудиторию.
"Я думаю, Морфеус менее конкурентоспособный, потому что он для PlayStation 4", сказал Лаки. "Они пытаются продать гарнитуру людям, а мы пытаемся продать гарнитуру геймерам. Даже если бы мы конкурировали, мне кажется, у нас лучше технологии и лучше команда. Но я действительно рад, что они делают очень хорошую работу ".
Рецензии
Обсуждения
Игровой ресурс
игровой ресурс- Прохождения.
Популярные посты
- Bloodborne - Гайд для начинающих Если это ваша первая игра от From Software, то вам нужно многое узнать.
- MGS 5: The Phantom Pain - предварительный обзор от Zobra.ru Серия Metal Gear вне всяких сомнений уникальна. Именно она популяризовала жанр стелс-экшен и доказала, что запутанные...
Новости других игр
- Мир Warcraft не заставит вас купить новый компьютер ... наверное Blizzard говорит: "Вы не должны беспокоиться насчет большого падения производительности" из-за новых моделей персонажей.
- The Last of Us получила новый режим сложности Naughty Dog ввел новый экстра-сложный режим для однопользовательской игры.
- Square Enix: DRM - неотъемлемая часть бизнеса Старший менеджер студии Final Fantasy обсуждает борьбу с компьютерным пиратством, и подчеркивает, что такая политика не...
- Предстоящая игра Resident Evil получила забавную интерпретацию от The Onion Фейковая видеозапись высмеивает хоррор-игру благодаря колючей проволоки. Bethesda и поддельные новости сайта The Onion о...
- Titanfall для Xbox и PC работает на движке Ratchet & Clank Было выявлено, что в более ранней версии игры, если начинать с титана, можно стать пилотом (как "дополнительная жизнь»).
- Nintendo отказался от партнерства с Activision для Skylanders - франшиза теперь стоит $ 2 млрд. Создатель Марио отказался от шанса стать партнером Activision, чтобы сделать первую эксклюзивную игру.
Новости игры
-
SteamOS к концу года Новый контроллер от Valve выйдет в октябре-ноябре этого года.
-
Майкрософт о новых возможностях Xbox One Компания Майкрософт рассказала о новых особенностях обновлений для Xbox One, которые планируются выйти в этом месяце.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх