Первый взгляд Metrico
Metrico достойна похвалы: вместо использования статических блоков и фантастической установки, эта абстрактная головоломка напрямую зависит от масштабируемости инфографики. Мало кому удавалось «прыгнуть выше головы» и поиграть с круговыми диаграммами, линейными графиками, штрих-диаграммами, однако разработчики Digital Dreams смогли вызвать фурор среди игр для PlayStation Vita. К сожалению, новой концепции игры и потрясающего саундтрека не достаточно, чтобы забыть про разочарование от системы управления и другого множества проблем. Преимуществ Metrico недостаточно, чтобы смириться со всеми ее недостатками.
«Входной морфинг» - термин, используемый для описания корректив, внесенных в окружающую среду, ведь игровой мир меняет форму, ориентацию и положение относительно действий персонажа. Перемещение влево или вправо по оси Х может повысить или понизить единый блок на экране, который перекрыл выход, во время прыжков вверх или вниз по Y-оси может сместиться большой столб на экране. Геймер двигается от мира к миру, каждый из которых состоит из загадок, усложняющихся на каждом уровне.
Как же решения геймера влияют на путешествие перса? Это, как и мотивация персонажа пройти от начала и до конца, пока неясно. Metrico создает иллюзию выбора, но отсутствие материального повествования погружает игрока в море растерянности.
Постоянное увеличение сложности происходит благодаря меняющейся механике, различной во всех шести мирах. Прогрессируя, персонаж научится снимать заряды простым прикосновением к экрану. Плавучие платформы справа и слева экрана будут двигаться вместе с Vita, а в игру даже вступит камера, когда игрок разгадает все кнопки геймплея.
Metrico быстро усложняется; Vita не очень удобно наклонять в нужную сторону под точным углом. Консоль часто кидает из стороны в сторону, пока игрок пытается переместить гистограмму на максимальную высоту и получить контроль над чувствительностью.
Игра ведет себя как мобильный Twister: постоянно приходится следить за точностью вращения консоли (одно неловкое движение – перс умирает). Сами головоломки не настолько сложны, чтобы биться из-за них головой о стену, но фактическая сложность выполнения необходимых действий оказывается сложнее самого уровня в несколько раз.
Не ясно, какая часть геометрии измениться в следующую минуту, получится ли убить врагов своим оружием, справится ли игрок с управлением или нет. На более сложных уровнях каждое действие персонажа вызывает необратимые реакции. Разбираться с геймплеем придется самому – в начале игры кратко показано, что делают определенные кнопки и как выполнить конкретное движение, но фактически применить всё это на практике не так уж просто.
Зато презентация Metrico отличная – красочная картинка под потрясающий саундтрек просто приковывает взгляд. Визуальный стиль каждого уровня чудесно дополнен музыкой, каждое действие вызывает колебание мелодии. Оттенки фиолетового, синего и красного, с которыми сталкивается игрок, не будут столь потрясающими без сопроводительных мелодий, которые как раз в тему.
Впечатление от Metrico из-за трудного управления и пустой сюжетной линии оставляют желать лучшего. Радость от разгадывания загадок проходит слишком быстро из-за неустойчиво чувствительного управления движением героя.
Источник: GameSpot.com
«Входной морфинг» - термин, используемый для описания корректив, внесенных в окружающую среду, ведь игровой мир меняет форму, ориентацию и положение относительно действий персонажа. Перемещение влево или вправо по оси Х может повысить или понизить единый блок на экране, который перекрыл выход, во время прыжков вверх или вниз по Y-оси может сместиться большой столб на экране. Геймер двигается от мира к миру, каждый из которых состоит из загадок, усложняющихся на каждом уровне.
Как же решения геймера влияют на путешествие перса? Это, как и мотивация персонажа пройти от начала и до конца, пока неясно. Metrico создает иллюзию выбора, но отсутствие материального повествования погружает игрока в море растерянности.
Постоянное увеличение сложности происходит благодаря меняющейся механике, различной во всех шести мирах. Прогрессируя, персонаж научится снимать заряды простым прикосновением к экрану. Плавучие платформы справа и слева экрана будут двигаться вместе с Vita, а в игру даже вступит камера, когда игрок разгадает все кнопки геймплея.
Metrico быстро усложняется; Vita не очень удобно наклонять в нужную сторону под точным углом. Консоль часто кидает из стороны в сторону, пока игрок пытается переместить гистограмму на максимальную высоту и получить контроль над чувствительностью.
Игра ведет себя как мобильный Twister: постоянно приходится следить за точностью вращения консоли (одно неловкое движение – перс умирает). Сами головоломки не настолько сложны, чтобы биться из-за них головой о стену, но фактическая сложность выполнения необходимых действий оказывается сложнее самого уровня в несколько раз.
Не ясно, какая часть геометрии измениться в следующую минуту, получится ли убить врагов своим оружием, справится ли игрок с управлением или нет. На более сложных уровнях каждое действие персонажа вызывает необратимые реакции. Разбираться с геймплеем придется самому – в начале игры кратко показано, что делают определенные кнопки и как выполнить конкретное движение, но фактически применить всё это на практике не так уж просто.
Зато презентация Metrico отличная – красочная картинка под потрясающий саундтрек просто приковывает взгляд. Визуальный стиль каждого уровня чудесно дополнен музыкой, каждое действие вызывает колебание мелодии. Оттенки фиолетового, синего и красного, с которыми сталкивается игрок, не будут столь потрясающими без сопроводительных мелодий, которые как раз в тему.
Впечатление от Metrico из-за трудного управления и пустой сюжетной линии оставляют желать лучшего. Радость от разгадывания загадок проходит слишком быстро из-за неустойчиво чувствительного управления движением героя.
Источник: GameSpot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Skyforge - Боги среди нас Не так давно, люди, могли сами решать свои проблемы, а Бог Элай изредка им помогал, тут бордельчик поставит, там стрип...
Новости других игр
- Twitch обошёлся Google в миллиард долларов Ещё в конце весны пролетел слух, что Google намеревается приобрести сервис Twitch за миллиард долларов.
- Перевыпуск «Мора. Утопии» выйдет на Kickstarter Студия Ice-Pick Lodge подтвердила информацию о том, что работает над перевыпуском «Мора. Утопии».
- Старт LittleBigPlanet 3 уже в августе Sony в августе думает начать ограниченное бета-тестирование платформера LittleBigPlanet 3
- Capcom: Free-To-Play достоин исследования Разработчик говорит о предстоящей игре для PlayStation4 - Deep Down - "интересный проект" для бизнес-модели бесплатной и...
- Прибыль Konami увеличивается. PlayStation доминирует над Xbox Чистая прибыль японского издателя выросла на 145% благодаря продажам Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- Resident Evil Remake на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, ПК Запуск в начале 2015 года; 1080p на Xbox One и PS4.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх