Новое поколение многопользовательских онлайн игр
Neverwinter – это одна из ведущих популярных ролевых серий, которая когда-либо была создана в игровой индустрии. Далеко не секрет, что в какой-то момент монопользовательские игры разом перестали быть прибыльными для своих создателей. В тот момент на помощь этому бренду вызвалась Cryptic Studios и издательство с мировым именем Perfect World Entertainment. Эти компании лучше других ориентируются в современных многопользовательских играх, поэтому как никто другие умеют управлять условно-бесплатными формами распространения, нисколько не жадничая.
Должно быть, именно этот факт послужил отсчетной точкой для привлечения максимального количества внимания со стороны десятков тысяч российских игроков к игре Neverwinter Online. Основная проблема заключается в том, что онлайн-вариант игры Neverwinter - это, в целом, уже совсем не тот Neverwinter, к которому в самом начале привыкли миллионы фанатов со всего мира.
Neverwinter Online – это традиционная MMORPG с нетрадиционной боевой системой. Авторы-разработчики постарались, чтобы довести боевой процесс до максимальной динамики. Например, если какой-нибудь босс вздумает атаковать, то герой увидит площадь его будущего удара. Таким образом, игрок получает сразу несколько секунд, чтобы убрать его со своего пути. А вот если не воспользоваться возможностью вовремя, то можно сразу готовиться к серьезному урону, а в некоторых случаях – и даже к моментальной смерти. Правда, касается это не только боев с боссами, но и с обычными монстрами. Так, если вы вдруг заметили, что какой-нибудь огр уже занес над вашей головой внушительную дубину, то в этот момент герою лучше всего спрятаться у него за спиной, но никак не оставаться на линии его удара. Или вот какой-нибудь маг начал готовится нанести опасный огненный удар сразу по большой территории, то лучше всего будет бежать со всех ног!
Боевая система игры - это, пожалуй, первое, на что стоит обратить внимание, так как это лучшее, что может быть в Neverwinter Online. К ней с самого начала нужно привыкнуть, после чего эта игра начинает восприниматься на совсем другом уровне и в совершенно других красках. В таком свете каждая игровая стычка превращается в настоящий танец смерти, во время которого одна сторона пытается водить вокруг пальца другую, а ближе к финишу нанести итоговый, смертельный удар.
Примечательно, что все способности в игре адаптированы под это: каждая из них влияет на приближении героя к главной цели - истреблению врага. Правда, в отличие от всех других MMORPG, игра Neverwinter Online не позволяет использовать сразу все способности. Игроку нужно выбирать между существующими талантами и умениями, чтобы понять, каким образом они сочетаются друг с другом, и что образует в итоге. Если в любой игре MMORPG данный выбор достаточно очевиден – ты можешь пользоваться всем подряд и лишь временем поймешь, какая из способностей дает максимальный эффект, то в игре Neverwinter Online –это по-настоящему мучительный выбор, с которым приходится сталкиваться с первых же минут игры.
Важнейшую роль в игре Neverwinter Online занимают подземелья. Именно на этой части, собственно, строиться вся история. Изучать особенности подземелья каждый игрок может как соло, так и одновременно с членами персональной гильдии, либо со случайными попутчиками. А чтобы игроку не было скучно – для него разработчики применили из оригинальной версии Neverwinter уже разработанную систему союзников.
Так каждый герой может призвать на помощь на поле боя другого героя, который будет подчиняться искусственному интеллекту. Как правило, «вспомогательные силы» нужны для воина, являющегося магом или лекарем. Пока герой на безопасном расстоянии готовит и обрушивает на своих врагов смертельные заклинания, воин-помощник может отвлекать их, уменьшая количество общего урона. Если же вы играет в ближнем бою, то на поле боя лучше всего будет вызвать жрицу, которая будет беспокоиться о ранах героя.
Интересно, что во время таких боев растете и развиваетесь не только вы, но и ваши союзники. Также герои могут приобретать для «поддержки» разные полезные элементы экипировки.
Игровая система PvP применена для глобальных арен, которые используются для сражений нескольких десятков игроков. В то же время, в Neverwinter Online нет классического PvP. Вы просто не сможете взять и подойти к какому-нибудь игроку, чтобы убить его. Арена скорее используется, чтобы снять напряжение. На ней разгораются битвы среди нескольких команд, заинтересованных в контроле над той или иной территорией.
Важным отличием Neverwinter Online является тот факт, что здесь без командной сплоченности и взаимодействия добиться успеха на арене практически невозможно. Если вся команда попросту несется вперед, то другая определенно растопчет ее всего за несколько секунд, если она хоть немного сыгранна. Так что этот режим может подойти лишь тем игрокам и командам, которые готовы и умеют договариваться, а также выполнять коллективные схемы боя.
Отдельного внимания заслуживают классы игры. Они в Neverwinter очень сильно схожи с теми, что раньше можно было наблюдать в однопользовательском формате серии. Правда, есть и основательные различия. Так, к примеру, создатели игры регулярно концентрируют внимание на узкой специализации игровых подопечных. Так в игре существует два вида воина и два вида мага. При чем, это не какой-нибудь классический вариант типа «танк/дамагер». Это по-настоящему разные подходы в ведении боя и в развитии. Например, если вы избрали путь бесстрашного воина, то можете сразу готовиться выкладываться в полную силу на атаках и при максимальном ускорении. Нельзя просто так взять и стать махать мечем посреди подземелья, хотя это встречается на каждом шагу в других играх. В Neverwinter Online такой трюк не выйдет. Ведь здесь от вас зависит не только ваша жизнь, но и судьба всех членов команды. Если вы не успеете вовремя отпрыгнуть от удара босса, то можете просто отключиться, что даст врагам преимущество для уничтожения вашей команды.
Вы также можете выбрать местную вариацию мага-контроллера. Ваша роль на поле боя – это удержать в своей власти абсолютно всех настроенных врагов, чтобы после понемногу выпускать их своей «мертвой хватки» для более выгодного развития событий. Важно следить за всем игровым процессом, иначе – жди беды.
Именно поэтому, должно быть, игра Neverwinter Online так быстро завоевывает свою популярность в игровой аудитории. Игра не стала идти по легкому пути - пути упрощения, который сейчас выбирают большинство разработчиков онлайн-игр. Игра Neverwinter Online наоборот отнюдь не боится делать ошибки, но и расплату назначает неслабую.
Стоит выбрать неправильные таланты – в игре вы сразу теряете свое значение. Не смогли достойно уяснить особенности вашего класса – вас никто не возьмет в приличную гильдию. И совсем не потому, что игроки здесь все злые. Все просто. Отсутствие прямых рук означает отсутствие игрового прогресса, в котором заинтересованы все и каждый. Тут нельзя никаким донатом исправить сложившуюся ситуацию. Хотя бы потому, что донат в игре не имеет никакого отношения к игровому процессу. Именно поэтому в игре выигрывают те, кто способен к упорным тренировкам и честному отношению к каждому из боев.
Должно быть, именно этот факт послужил отсчетной точкой для привлечения максимального количества внимания со стороны десятков тысяч российских игроков к игре Neverwinter Online. Основная проблема заключается в том, что онлайн-вариант игры Neverwinter - это, в целом, уже совсем не тот Neverwinter, к которому в самом начале привыкли миллионы фанатов со всего мира.
Neverwinter Online – это традиционная MMORPG с нетрадиционной боевой системой. Авторы-разработчики постарались, чтобы довести боевой процесс до максимальной динамики. Например, если какой-нибудь босс вздумает атаковать, то герой увидит площадь его будущего удара. Таким образом, игрок получает сразу несколько секунд, чтобы убрать его со своего пути. А вот если не воспользоваться возможностью вовремя, то можно сразу готовиться к серьезному урону, а в некоторых случаях – и даже к моментальной смерти. Правда, касается это не только боев с боссами, но и с обычными монстрами. Так, если вы вдруг заметили, что какой-нибудь огр уже занес над вашей головой внушительную дубину, то в этот момент герою лучше всего спрятаться у него за спиной, но никак не оставаться на линии его удара. Или вот какой-нибудь маг начал готовится нанести опасный огненный удар сразу по большой территории, то лучше всего будет бежать со всех ног!
Боевая система игры - это, пожалуй, первое, на что стоит обратить внимание, так как это лучшее, что может быть в Neverwinter Online. К ней с самого начала нужно привыкнуть, после чего эта игра начинает восприниматься на совсем другом уровне и в совершенно других красках. В таком свете каждая игровая стычка превращается в настоящий танец смерти, во время которого одна сторона пытается водить вокруг пальца другую, а ближе к финишу нанести итоговый, смертельный удар.
Примечательно, что все способности в игре адаптированы под это: каждая из них влияет на приближении героя к главной цели - истреблению врага. Правда, в отличие от всех других MMORPG, игра Neverwinter Online не позволяет использовать сразу все способности. Игроку нужно выбирать между существующими талантами и умениями, чтобы понять, каким образом они сочетаются друг с другом, и что образует в итоге. Если в любой игре MMORPG данный выбор достаточно очевиден – ты можешь пользоваться всем подряд и лишь временем поймешь, какая из способностей дает максимальный эффект, то в игре Neverwinter Online –это по-настоящему мучительный выбор, с которым приходится сталкиваться с первых же минут игры.
Важнейшую роль в игре Neverwinter Online занимают подземелья. Именно на этой части, собственно, строиться вся история. Изучать особенности подземелья каждый игрок может как соло, так и одновременно с членами персональной гильдии, либо со случайными попутчиками. А чтобы игроку не было скучно – для него разработчики применили из оригинальной версии Neverwinter уже разработанную систему союзников.
Так каждый герой может призвать на помощь на поле боя другого героя, который будет подчиняться искусственному интеллекту. Как правило, «вспомогательные силы» нужны для воина, являющегося магом или лекарем. Пока герой на безопасном расстоянии готовит и обрушивает на своих врагов смертельные заклинания, воин-помощник может отвлекать их, уменьшая количество общего урона. Если же вы играет в ближнем бою, то на поле боя лучше всего будет вызвать жрицу, которая будет беспокоиться о ранах героя.
Интересно, что во время таких боев растете и развиваетесь не только вы, но и ваши союзники. Также герои могут приобретать для «поддержки» разные полезные элементы экипировки.
Игровая система PvP применена для глобальных арен, которые используются для сражений нескольких десятков игроков. В то же время, в Neverwinter Online нет классического PvP. Вы просто не сможете взять и подойти к какому-нибудь игроку, чтобы убить его. Арена скорее используется, чтобы снять напряжение. На ней разгораются битвы среди нескольких команд, заинтересованных в контроле над той или иной территорией.
Важным отличием Neverwinter Online является тот факт, что здесь без командной сплоченности и взаимодействия добиться успеха на арене практически невозможно. Если вся команда попросту несется вперед, то другая определенно растопчет ее всего за несколько секунд, если она хоть немного сыгранна. Так что этот режим может подойти лишь тем игрокам и командам, которые готовы и умеют договариваться, а также выполнять коллективные схемы боя.
Отдельного внимания заслуживают классы игры. Они в Neverwinter очень сильно схожи с теми, что раньше можно было наблюдать в однопользовательском формате серии. Правда, есть и основательные различия. Так, к примеру, создатели игры регулярно концентрируют внимание на узкой специализации игровых подопечных. Так в игре существует два вида воина и два вида мага. При чем, это не какой-нибудь классический вариант типа «танк/дамагер». Это по-настоящему разные подходы в ведении боя и в развитии. Например, если вы избрали путь бесстрашного воина, то можете сразу готовиться выкладываться в полную силу на атаках и при максимальном ускорении. Нельзя просто так взять и стать махать мечем посреди подземелья, хотя это встречается на каждом шагу в других играх. В Neverwinter Online такой трюк не выйдет. Ведь здесь от вас зависит не только ваша жизнь, но и судьба всех членов команды. Если вы не успеете вовремя отпрыгнуть от удара босса, то можете просто отключиться, что даст врагам преимущество для уничтожения вашей команды.
Вы также можете выбрать местную вариацию мага-контроллера. Ваша роль на поле боя – это удержать в своей власти абсолютно всех настроенных врагов, чтобы после понемногу выпускать их своей «мертвой хватки» для более выгодного развития событий. Важно следить за всем игровым процессом, иначе – жди беды.
Именно поэтому, должно быть, игра Neverwinter Online так быстро завоевывает свою популярность в игровой аудитории. Игра не стала идти по легкому пути - пути упрощения, который сейчас выбирают большинство разработчиков онлайн-игр. Игра Neverwinter Online наоборот отнюдь не боится делать ошибки, но и расплату назначает неслабую.
Стоит выбрать неправильные таланты – в игре вы сразу теряете свое значение. Не смогли достойно уяснить особенности вашего класса – вас никто не возьмет в приличную гильдию. И совсем не потому, что игроки здесь все злые. Все просто. Отсутствие прямых рук означает отсутствие игрового прогресса, в котором заинтересованы все и каждый. Тут нельзя никаким донатом исправить сложившуюся ситуацию. Хотя бы потому, что донат в игре не имеет никакого отношения к игровому процессу. Именно поэтому в игре выигрывают те, кто способен к упорным тренировкам и честному отношению к каждому из боев.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Техническое сравнение DirectX 11 и DirectX 12 Одному из пользователей видеохостинка Youtube удал...
- Новые скриншоты ПК-версии Grand Theft Auto 5 Rockstar Games представила очередную подборку скриншотов ПК версии игры Grand Theft Auto 5.
Новости других игр
- Игра для взрослых В игровой индустрий порой случается, когда разработчики жертвуют откровенностью в пользу цензуры, что делает игру не сто...
- Готовность уже на 20% Дин Холл один руководителей создателей проекта DayZ, на днях провел небольшие переговоры с геймерами и людьми, которым б...
- Игра будет озвучена голосами Дамблдора и других всеми любимых персонажей Представители Zenimax Online Studios решили немного познакомить игроков с людьми, которые работают над озвучкой проекта...
- Схожесть анимаций игры с Assassin's Creed на лицо В сетях уже появились первые видео ролики, которые представляют геймплей проекта Middle-earth: Shadow of Mordor, по мнен...
- 4 игрока в команде – новые ограничения от разработчиков Создатели шутера заявили о том, что именно 4 игрока является наиболее оптимизированным количеством участников в одной ко...
- Режим дуэлей от Magicka: Wizard Wars Создатели проекта Magicka: Wizard Wars заявили о новом дополнении, а именно добавлении режима дуэлей в игру.
Новости игры
-
«Проклятье Долины Ледяного ветра» для Neverwinter Online В столице Голландии - Амстердаме, 4 марта этого года, студией Perfect World Europe и Cryptic Studios представлено новое дополнение экшн-игры.
-
Дополнение Icewind Dale Буквально на днях для русскоязычных геймеров вышел проект Neverwinter. С чем можно всех и поздравить. Помимо этого приятного события студия Cryptic St...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
doirona (Сержант)
24 июня 2014 03:40
Maklow (Сержант)
29 января 2014 20:16