Zobra.ru » Игры » Resident Evil 6 » Resident Evil 6 - Превью

Resident Evil 6 - Превью

Resident Evil 6 - Превью Resident Evil 6

На днях состоялся релиз демоверсии Resident Evil 6. Пройдя оную, многие игроки тут же бросились изливать душу на форумах и блогах, дескать: «я же говорил, что это будет какое-то го… второсортное нечто, а не Resident Evil». Действительно ли так все плохо, растеряла ли популярная серия последние узнаваемые черты.? Давайте по порядку.

Как известно действия игры происходят через четыре года после событий пятой части. Находясь в разных уголках земного шара, героям снова предстоит исполнять свои небольшие роли в истории противостояния человечества опаснейшей биологической угрозе.

В это же время вирус продолжает развиваться, тем самым порождая самые разные вариации врагов. Интересно, что теперь зомби превратились во вполне разумных существ, и если раньше их арсенал ограничивался бензопилами, вилами и топорами, то теперь гниющие братья имеют слабость к огнестрельному оружию и, надо сказать, довольно успешно им пользуются. Среди врагов есть и те, кто физиологически не может держать оружие, зато способен активно использовать огромные уродливые клешни. Несмотря на суровый внешний вид, большинству зомби достаточно 2-5 пуль, чтобы те самовоспламенились и больше нам не досаждали. Однако не все враги уходят из жизни так просто, некоторые умирая, перерождаются в более опасную форму гигантского мотылька.

Resident Evil 6 - Превью Resident Evil 6


Такой расклад сил наложил определенные изменения и на героев, чей арсенал умений пополнился несколькими важными нововведениями. Кроме огнестрельного оружия, патроны которого то и дело «вовремя» кончаются, появился рукопашный бой, благодаря чему можно с легкостью и грацией разметать небольшую группу зомби. Стоит отметить, что в понятие «рукопашный бой», кроме привычных ударов прикладом, заложен ряд разнообразных приемов и ударов, на хореографию которых довольно приятно смотреть.

Resident Evil 6 - Превью Resident Evil 6


Но, пожалуй, самая обсуждаемая тема на всех форумах – регенерация здоровья, и если иметь представление об игре исключительно по просмотренным на youtube видео, может показать, что это новшество перечеркивает абсолютно весь потенциал Resident Evil 6. Но когда на тебя вываливают жирный отряд зомби, когда патроны кончаются, а напарника поблизости нет, то регенерация может сослужить неплохую службу, тем более что такие ситуации здесь на каждом шагу, да и показатель здоровья восстанавливается вовсе не так, как это происходит в других играх. Здесь шкала жизни состоит из шести частей, каждая из которых лечится привычными спреями, травами и прочими медикаментами. Восстанавливаться здоровье может только лишь в одной такой части, при условии, что повреждения не серьезные и показатель не успел перейти на нижний отрезок шкалы.

Resident Evil 6 - Превью Resident Evil 6


Благодаря всему вышесказанному динамика игры заметно выросла: приходится постоянно двигаться, передвигаться от точки к точке и все время контролировать многочисленных врагов. Многим и это в Resident Evil 6 не нравится. А ведь игра становится именно тем, чем она и должна была стать. Если кто не помнит, то классическая трилогия Resident Evil очень быстро двигалась от квеста с пушками к агрессивному боевику, от чего уже в третьей части концентрация ярких событий и экшен сцен сделали игру неузнаваемой.

Resident Evil 6 - Превью Resident Evil 6


Но, не смотря на обилие бескомпромиссного экшена, разработчики не разучились нагонять жути и в нужные моменты неожиданно пугать. Со сложностью девелоперы также не прогадали, от чего не редко можно застрять на том или ином этапе, и, продумывая стратегию, пытаться снова и снова решить эту головоломку. Даром, что застрять можно не только из-за поразительно мощных врагов или нехватки патронов, но и из-за кривого геймдизайна. Например, попав под удар огромного босса можно окончательно слечь, только потому, что хитрая гадина не захотела отвлекаться на напарника, а для начала решила добить полумертвого героя, который ни уползти, ни встать уже не может. Убегая от того же босса легко застрять в невидимом заграждении или затормозить при подъеме по лестнице. Таких моментов здесь хватает и они довольно сильно раздражают, особенно когда до окончания битвы остается пара метких выстрелов. Но и заветные выстрелы сделать не всегда удается из-за странного поведения прицела или криво поставленной камеры.

***
В целом, окончательно понять что за проект выходит у Capcom, получится только после официального релиза, но уже сейчас заметен явный потенциал игры. Чтобы в этом убедиться достаточно отключить в себе убежденного скептика, не читать предвзятых отзывов, а скачать и попробовать демоверсию игры.
Howdy Doody
  • Просмотров: 698
  • Дата: 5 июля 2012 16:41
Howdy Doody

DrStein (Старшина)
6 июля 2012 10:19

Grey, STEiN, спасибо.
Демка наверное только через Xbox Live распространяется?

я с торрента качал
Сергей

Grey (Ст. сержант)
6 июля 2012 08:28

DrStein, Отличный пост!
Демка наверное только через Xbox Live распространяется?
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
5 июля 2012 19:51

Заслужил все десять, очень интересный пост ;)

Популярные посты


В разработке других игр

В разработке игры

Загрузка...