• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Zobra.ru » Игры » Survarium » Ответы на часто задаваемые вопросы. Геймплей и технические вопросы.

    Ответы на часто задаваемые вопросы. Геймплей и технические вопросы.

    Тем временем Vostok Games продолжает отвечать на вопросы.
    Ответы на часто задаваемые вопросы. Геймплей и технические вопросы.  Survarium


    Игровой процесс


    В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
    О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. ^
    В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
    О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. ^
    В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
    О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. ^
    В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
    О: Да, клан создать можно будет. ^
    В: Какова будет роль доната?
    О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. ^
    В: Какова роль экспы?
    О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. ^
    В: Каким будет размер игрового мира?
    О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. ^
    В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
    О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего… ^
    В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
    О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. ^
    В: Будет ли в игре техника?
    О: На данный момент, это не планируется. ^
    В: Будут ли в игре RPG-элементы?
    О: Да, конечно. ^
    В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
    О: Нет. ^
    новый В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
    О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы. ^
    новый В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
    О: Да, будет. ^
    новый В: Будет ли свобода действий игрока?
    О: Да, безусловно. ^
    новый В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
    О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. ^
    новый В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
    О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. ^
    новый В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
    О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. ^
    новый В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
    О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже. ^
    новый В: Будет ли смена дня и ночи?
    О: Возможность добавления подобной функции рассматриваем. ^
    новый В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
    О: Сделаем все возможное :) ^
    новый В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
    О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже. ^
    новый В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
    О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. ^

    Звук

    В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
    О: Dark Ambient. ^
    Технические вопросы
    новый В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
    О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов. ^
    В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
    О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. ^
    В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
    О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. ^
    В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
    О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. ^

    Модмейкерство


    В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
    О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
    Андрей
    • Просмотров: 463
    • Дата: 30 июня 2012 20:00
    Андрей

    J.Giggs (Сержант)
    30 июня 2012 21:33

    Zemene, А я же не знал:(
    Александр

    Zemene (Ст. сержант)
    30 июня 2012 20:11

    Так вроде там все изначально на русском и было о_О
    Андрей

    J.Giggs (Сержант)
    30 июня 2012 17:35

    И как всегда я вовремя заметил русскую версию перевода на оф. сайте))

    Популярные посты


    В разработке других игр

    В разработке игры

    • Ответы на часто задаваемые вопросы. Общие вопросы и сюжет Ни для кого не секрет, что студия Vostok Games с выходцами из GSC Game World работают на игрой под названием Survarium. На сайте Восток Геймс можно на...
    • Первые шаги Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной э...
    Загрузка...