Zobra.ru » Игры » Survarium » Ответы на часто задаваемые вопросы. Общие вопросы и сюжет

Ответы на часто задаваемые вопросы. Общие вопросы и сюжет

Ни для кого не секрет, что студия Vostok Games с выходцами из GSC Game World работают на игрой под названием Survarium. На сайте Восток Геймс можно найти ответы, на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы. Общие вопросы и сюжет Survarium


В - Вопорс
О- Ответ

Общие вопросы:

В: Когда будет выпущена игра?
О: Мы планируем выпустить игру в конце 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – зона выживания.

В: Нужно ли платить за игру?
О: Нет, игра будет распространяться в виде free-2-play. Вам нужно лишь скачать клиент игры и установить на свой компьютер.

В: Почему вы решили делать игру в направлении ММО?
О: Ответ прост. Это имеет ряд преимуществ:
- Такой формат игры позволяет постоянно добавлять новый контент и делать игру труднее
- Защита от пиратства
- Тесное взаимодействие разработчиков и игроков, что имеет почти всегда положительный результат.

В: Требует ли игра постоянного подключения к интернету?
О: Да, конечно. Вся игровая деятельность будет обрабатываться на игровых серверах.
В: Какие режимы будут в Survarium?
О: Стандартные для MMO. А именно: PvP(игрок против игрока) и PvE( кооперативные миссии)

В: Будет ли одиночный режим?
О: Нет.

В: Как часто вы планируете выпускать дневники разработчиков?
О: На регулярной основе, по мере продвижения разработки. Примерно раз в 2-3 месяца.

В: Где и как пользователи смогут обсуждать игру?
О: На официальном сайте игры. Мы планируем запустить портал с всевозможными голосованиями и описаниями идей, которые мы хотим реализовать.
На данный момент, мы имеем страничку на FaceBook, Vkontakte, Twitter и блог на Tumblr. Форум пока что еще находится в графе планов.

В: Увидим ли мы какую-нибудь систему Репутации?
О: Да, она будет представлена в игре.

В: Оружие в Survarium будет представлено на основе реальных прототипов или вымышленное?
О: Основной упор все же будет сделан на реальные прототипы.

В: Будет ли женский пол в игре?
О: Да, вы сможете играть как за мужской пол, так и за женский.

В: Когда будут выпущены первый трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить. Точной даты мы назвать не можем.

В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров из обычных игроков или этот жтап только для команды разработчиков?
О: Бета-тест является частью наших планов, поэтому мы запустим регистрацию для всех желающих поучаствовать в бета-тестировании в ближайшем будущем.

Сюжет:

В: В основу игры ляжет атмосфера и окружение STALKER. Но все-таки, какой будет история. Практика ММО шутеров доказывает, что сюжет в играх такого плана является проблемной частью.
О: Кооперативные миссии (PvE) будут связаны глубоким сюжетом.

В: Что станет основой сюжета?
О: Игра фокусирует внимание на глобальной экологической катастрофе на Земле, причины которой размыт известны. Непроходимые леса окружают города со всех сторон, обезумевшие животные атакуют промышленные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга. Нет воды, нет электричества, газа и постоянно теряется связь. Страны разрушаются, анархия распространяется по всему миру. Теперь сила решает, кому выживать. В то же время, новые виды растений и животных потихоньку уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы растут через бетон и железо. Ученые всего мира беспомощно пытаются справиться с аномалией, которая расползается по всей Земле с ужасающей скоростью.

В: Будет ли сюжет иметь логическое завершение?
О: Мы предлагаем несколько сюжетных линий и будем пытаться развивать историю. Она будет раскрываться не сразу, а постепенно, по мере прокачки героя.

В: Будет ли сюжет каким-то образом связан со вселенной [game]STALKER[/game]?
О: Нет, мы имеем нашу собственную историю, созданную нашим опытом и видением пост-апокалиптического мира. Но все же, такие вещи как аномалии, мутанты, артефакты будут иметь место в Survarium. Это удивительный новый мир, новые смыслы и атмосфера.


Ответы по геймплею и тех.стороны игры ждите сегодня. Спасибо за внимание!
Андрей
  • Просмотров: 427
  • Дата: 30 июня 2012 06:55
Сергей

Grey (Ст. сержант)
30 июня 2012 16:37

J.Giggs, отличный пост! Так держать! Довольно познавательно. *THUMBS UP*

Популярные посты


В разработке других игр

В разработке игры

Загрузка...