Zobra.ru » Игры » RF Online » Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master»

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online
Обновление "Return of The Lord Master"
Итак, пришла пора коротко познакомиться с грядущим обновлением. Конечно же, многие из вас уже откопали уйму ссылок и описаний с других сайтов и от неофициальных источников.Теперь давайте постараемся разобраться в этом огромном объеме нововведений.

В ближайшем будущем нас ждут следующие изменения:
добавление осадных войн;
добавлены осадное оружие и защитные башни;
изменения в выборах Патриарха расы;
изменение полномочий офицеров и прочее;
изменение талик;
новые локации;
изменения в работе буровых установок;
изменение в системе очков славы;
деньги;
развлечения;
изменение классов предметов;
война за шахты для новичков.

Осадные войны
Компания CCR давно вела разработку осадных войн на просторах мира RF Online. Но чтобы внедрить нововведение, необходимо было внести множество изменений в территориальную, экономическую и политическую составляющие игры. Поэтому потребовалось очень много времени.

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Осадные войны в RF Online представляют собой масштабные сражения между гильдиями разных рас. Исход сражений влияет на экономику расы, не меньше чем война за шахты. Чтобы захватить крепость придется сильно постараться. Только самая сплоченная и четко скоординированная гильдия сможет стать владельцем крепости.

Осадные орудия и защитные башни
Осадные войны это масштабные ожесточенные битвы за завоевание крепостей, поэтому было решено добавить специальные осадные орудия и защитные башни.

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Осадные орудия используются для атаки противников и разрушения зданий. Их смогут использовать только Главы гильдий и члены совета атакующей стороны и только во время осадных войн.
Осадные орудия можно поделить на две группы, в зависимости от их назначения:
личные осадные орудия, их может использовать только Глава гильдии;
осадные орудия, предназначенные для уничтожения строений, их могут использовать только члены совета.
Личное осадное орудие предназначено для атаки защитников крепости. Можно наносить урон, используя огненные и ручные гранаты, а также бить врагов, находящихся рядом, с силой в 1.5 раза превышающей силу атаки баллисты 55 уровня. Конечно же, в одиночку с личным осадным орудием в бой идти нельзя, так как можно легко погибнуть от массированной атаки сил противника.

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Осадные орудия, предназначенные для уничтожения строений, предназначены для разрушения защитной башни, защитных камней, входных ворот и других строений, служащих для защиты крепости.
Для использования осадных орудий необходимо купить посадочный ключ у специального NPC. Персонаж, производящий покупку, должен быть, как минимум, членом совета гильдии. После приобретения осадного орудия его необходимо настроить и купить вооружение. Свойства осадных орудий схожи со свойствами MAU расы Беллато и имеют такую же систему управления. Осадное орудие необходимо ремонтировать для дальнейшего использования. Если ваше осадное орудие уничтожили, его все равно можно будет починить, не переживайте!

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Защитная башня может быть использована исключительно в осадной войне и является разновидностью осадных укреплений, необходимых для защиты.
Существует несколько типов защитных башен:
пушки, производят атаку по одному противнику ;
гранатометы, наносят урон по площади;
магические башни, способны замедлять продвижение врагов;
башня-вампир, постепенно отнимает HP у противников в радиусе поражения.
Защитную башню не нужно покупать у NPC, как это делается при покупке осадных орудий. Чтобы использовать защитную башню, ее должен скрафтить специалист не ниже 45 уровня. Однако, существует определённый риск того, что постройка защитной башни не удастся.
Если постройка защитной башни прошла успешно, то ее можно улучшить, увеличив ее HP.

Патриарх
Изменилась система выборов патриарха расы. Теперь патриарх выбирается автоматически, по результатам проведения осадных войн. Это даст возможность всем игрокам доказать свое право на власть.
До сих пор в RF Online, хоть и велись войны, жажда власти была не так сильна. Причина этого крылась в звании патриарха - символа абсолютной власти. Могущество, которым наделялся Патриарх, было не столь велико, по сравнению с обязанностями и ответственностью, которые ему приходилось нести. Членство в Совете офицеров, с которым патриарх был вынужден разделять своё могущество, также не давало особого влияния или преимуществ. И поэтому в него старались даже не вступать.

Для того чтобы улучшить положение вещей, в эту систему были внесены значительные изменения. Звание «Патриарх» отныне изменено на «Лорд-мастер», а власть, находящаяся в руках его офицеров, увеличена в той степени, чтобы каждый захотел завладеть ею.
Скорее всего, в нашей версии игры звание верховного главнокомандующего изменяться не будет, оно так и останется «Патриарх».
Назначение Лорд-мастера больше не происходит путём выборов, как это было раньше. Званием Лорд-мастера будет автоматически наделён Глава гильдии, одержавший наиболее значительные победы на полях сражений осадных войн.
Лорд-мастер получает 70% от общей суммы налога за использование магазинов, которые есть в каждой заставе, и от налога на продажу оружия в оккупированном его гильдией районе. Оставшиеся 30% распределяются между офицерами. Также Лорд-мастер может приобрести у Героя мощнейшее оружие, сравнимое с легендарным оружием RF Online. С таким оружием любой пожелает стать Главой гильдии!

Полномочия офицеров и другие изменения
В прошлом офицеры были достаточно свободны в выполнении своих обязанностей. Некоторые, попав в ряды Совета, просто исчезали и подолгу не появлялись в игре, уклоняясь от участия в расовых войнах. Теперь же традиционный процесс принятия в совет офицеров посредством голосования был полностью изменен. Совет офицеров полностью избирается Лорд-мастером.
Лорд-мастер может назначать офицеров в любой момент перед войной за шахты. Присутствие или отсутствие Лорд-мастера во всех трёх проводимых в день расовых войнах может явиться причиной победы или поражения. Однако, присутствие Лорд-мастера во всех трех войнах затруднительно. Поэтому теперь Лорд-мастер сможет разделить свои обязанности с тремя другими людьми в роли командующих. Это даст ему возможность отдохнуть как физически, так и психологически.

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

К тому же теперь Лорд-мастер может назначать не только командующих на время расовых войн, но и целую гильдию - рыцарями Лорд-мастера. У гильдии рыцарей Лорд-мастера меняется название и эмблема, они получают усиливающие эффекты и подчиняются напрямую Лорд-мастеру. Таким образом, роль Совета офицеров теперь можно отчасти распределять по гильдиям. Ведь рыцари формируются из гильдий, и таким образом увеличится количество людей, выполняющих поставленные обязанности, а у каждого из них по отдельности появится больше свободного времени.

Изменение названий представителей расыНынешние названия представителей рас Измененные
Офицер атаки Специальный ударный отряд
Офицер защиты Антитеррористический отряд
Офицер поддержки Центральный информационный отдел
Патриарх Лорд-мастер


Каждый из них играет определённую роль. К примеру, Капитан антитеррористического отряда и Капитан центрального информационного отдела для выполнения поставленных перед ними задач должны будут сотрудничать и в полной мере использовать свои способности. Глава антитеррористического отряда получит способность мгновенно перемещаться в зону боевых действий, а информационного отдела - осуществлять сканирование всей карты. Подобные изменения в совете офицеров уменьшат нагрузку на Лорд-мастера и дадут ему возможность полностью посвятить себя руководству расой и насладиться политикой в мире RF Online.

Изменение талик
Таликам были добавлены уровни. Таким таликом можно производить модификацию предмета только того же уровня, что и сам талик. Свойства талик остались прежними. Модифицируемый (таликом) предмет Уровень талика
1-29 ур. Талик 1 ур.
30-39 ур. Талик 2 ур.
40-45 ур. Талик 3 ур.
46-49 ур. Талик 4 ур.
50-52 ур. Талик 5 ур.
53-54 ур. Талик 6 ур.
55-57 ур. Талик 7 ур.
58-60 ур. Талик 8 ур.
61-63 ур. Талик 9 ур.
64-66 ур. Талик 10 ур.

Новые локации
Крепость Новазан - это одна из трех новых локаций, добавленных в это обновление. Монстры, обитающие здесь - 51-60 уровней. Для этой локации были добавлены 1200 новых заданий, по 400 на каждую расу.

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online
Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online
Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online
Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Затерянные земли Эльфов - это земля, охраняемая эльфами, разделена на 8 новых регионов, соединенных воедино одной дорогой. В каждом из регионов, живут потомки семей эльфов, охраняющие этот путь. Это территория полна монстров 61-70 уровней, 1200 различных заданий и горы сокровищ, ждут своего героя.

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online
Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Лес времени - это место Новуса состоит из шести районов и наводнено самыми ужасными монстрами 71-80 уровней. Любого оказавшегося здесь ждут испытания в виде 300 заданий. Все районы соединены порталами, однако не стоит забывать, что вы находитесь в лесу остановившегося времени, где время и пространство искажаются, как в кривом зеркале.


Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online
Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Изменение в системе добычи руды
За добычу руды теперь можно получать опыт. Количество опыта, получаемого за раскопки, варьируется между 10%-500% опыта соответствующего уровня, получаемого во время охоты на монстров. Однако следует отметить, что для получения опыта за добычу руды необходимо использовать специальные орудия для добычи минералов в специальных зонах, за пребывание в которых необходимо выплачивать комиссию.

Изменение системы очков
Раньше очки давались за выполнение заданий или за победу в PVP против других рас. Конечно же, это хорошая система, но не так уж и много можно было получить за эти очки. В результате чего их использовали и зарабатывали без особого энтузиазма. Для решения этой проблемы, было решено разделить их на очки славы, PVP очки и очки охоты. И теперь за каждые очки можно получить соответствующие бонусы.
Очки славы:
Предыдущие накопленные вами очки, автоматически будут переведены в очки славы. Их можно будет получить за выполнение заданий. Используя эти очки, можно будет поднять свой социальный ранг с помощью управляющего расой.
Социальный ранг может быть:
низшим;
средним;
высшим.
На каждом ранге 10 этапов. Чем выше ваш социальный ранг, тем выше у вас атака, больше получаемого опыта и выше вероятность выпадения предметов из монстров.
При повышении ранга или в случае смерти персонажа, очки славы - отнимаются.
PVP очки:
PVP очки можно будет получить за победу в расовом сражении. PVP очки так же, как и очки славы, можно использовать у управляющего расой для повышения боевого ранга.
Боевой ранг может быть:
солдат;
офицер;
военный.
На каждом ранге 10 этапов. Чем выше ваш боевой ранг, тем выше ваша атака, защита и HP. PVP очки вычитаются в назначенное системой время. И в случае их отрицательного количества ваш боевой ранг будет понижен. При понижении ранга вам будет зачислено 70% PVP очков от отнятого ранга.
Очки охоты:
Очки охоты накапливаются во время уничтожения монстров.
Охотничий ранг может быть:
истребитель;
охотник;
егерь.
На каждом ранге 10 этапов. С ростом охотничьего ранга увеличивается уровень атаки, защиты и HP. За один день можно заработать лишь определенное количество очков, но если в сражении с монстром ваш персонаж погиб, все ваши заработанные очки сгорают.

Деньги
Теперь вы можете вдоволь использовать зелья, на которых раньше приходилось экономить. Больше вам не придется заводить ещё одного персонажа лишь для того, чтобы заработать денег.

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online

Деньги можно выбить из монстров. Сумма выбиваемых денег и стоимость предметов теперь зависит от уровня и ранга каждого отдельного монстра. Такая система позволяет отчасти предотвратить перенаселение локаций. Для этого были пересмотрены уровни и ранги монстров и выпадающая из них добыча. Стоимость предметов также была тонко настроена с учетом разницы между уровнем вашего персонажа и уровнем монстра.

Война за шахты для низких уровней!
Теперь война за шахты будет проходить так, чтобы каждый мог принять в ней участие и получить удовольствие. Система разделяет игроков по разным уровневым категориям. За участие в войне можно получить хорошие призы.
Уровень Время начала сражений Баллы за сражение
10-14 10, 13, 19 ч. 3
15-19 10, 13, 19 ч. 3
20-24 11, 18, 21 ч. 3
25-29 11, 18, 21 ч 3
30-34 10, 12, 20 ч. 3
35-39 10, 12, 20 ч. 3
40-44 11, 18, 21 ч. 3
45-49 10, 13, 19 ч. 3
50-54 10, 13, 19 ч. 3
55-59 10, 13, 19 ч. 3
60-64 11, 18, 21 ч. 3
65-69 11, 18, 21 ч. 3
70-74 10, 12, 20 ч. 3
75-79 10, 12, 20 ч. 3

Правила проведения новых воин не сильно отличаются от существующих. За десять минут до начала войны появится таймер и системные сообщения. Одновременно с приглашением телепортироваться в краговые шахты, активируется предмет, аккумулирующий опыт на войне за шахты - изумруд вечности (действие предмета работает независимо от других эффектов увеличения опыта). В процессе войны, необходимо уничтожить чипы двух других рас. Если два чипа из трех будут уничтожены, то победит раса, нанесшая наибольший урон по вражеским чипам. Если чипы останутся целыми, будет объявлена ничья. В зависимости от выполненной миссии, победы и поражения вы получите вознаграждение.


Развлечения
ТЫКВЫ И ПИТОМЦЫ
Для того чтобы добавить развлечений в игру, была добавлена возможность выращивать растения и заводить питомцев. Украсьте ваш мир, и тогда вы сможете получить за это награды.


КОСТЮМЫ
Добавлено более 1000 новых костюмов и забавных предметов - чупа-чупс, ручка, клавиатура, кубик-рубик, нож, вилка, игрушечная бита, щупальца кальмара, клюшка для гольфа, мышка, лопата, руки-ножницы, курица, бутылка соджу, теннисная ракетка, футбольная форма, краски, самка, сноуборд, бумажный самолет, крылья цыпленка, и и т.д

Изменение системы предметов
Полностью изменена система предметов. Если разбираться в нововведениях по порядку, то в первую очередь изменилась организация типов предметов: типы А, В, С, Древние, Реликтовые заменены на Обычный, Высокий класс, Редкий, Реликт, Героическое, Легендарное. Теперь в лавке торговца снаряжением можно будет купить только обычные предметы оружия и брони. Способ изготовления предметов тоже изменился.
Вместе с появлением новых предметов произошли существенные изменения в системе модификации оружия и брони. Всё что можно было делать раньше - это лишь увеличивать атаку или какую-нибудь другую характеристику с помощью таликов. Теперь же можно улучшать ранг предмета, его класс или даже повышать его уровень - вне зависимости от заточки оружия таликами. Повышение класса - это изменение отдельной характеристики, отличной от имеющейся на данный момент. Еще одной особенностью стала возможность замены оружия на более мощное. Исходя из этого, новую систему модификации можно разделить на:
систему уровней;
систему классов;
систему рангов.
Система уровней позволяет повысить уровень используемого предмета.
Система классов повышает класс характеристик предмета.
Система рангов - завершающий этап в обновлении старой системы, с ее помощью дополнительная эффективность предмета возрастает на абсолютную величину.
Система уровней и система классов применяются только к оружию, броне и аксессуарам Высокого класса и более, тогда как все остальные методы модификации применяются к предметам всех видов, независимо от их класса. И еще один момент. Возможность модификации есть всегда, поэтому сделайте глубокий вдох - и за дело!

Обзор грядущего обновления «Return of The Lord Master» RF Online


Виталий
  • DeMiaN
  • Рядовой
+ 0 -
  • Просмотров: 2867
  • Дата:

Дополнения других игр

Загрузка...