Zobra.ru » Игры » Survarium » Дневник разработчиков #3

Дневник разработчиков #3

Это третья часть официального видео-дневника разработчика, повествующая о ходе разработки игры "Survarium".

В дневнике представлен рассказ о группировке "Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются основные особенности технологии Vostok Engine.

Александр
  • Просмотров: 429
  • Дата: 1 октября 2012 17:45
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
4 октября 2012 00:30

Zemene, вот теперь понял, просто там немножко написано не так, мой ум не додумался до такого варианта, ступил я))
Александр

Zemene (Ст. сержант)
3 октября 2012 15:25

STEiN, Я имел в виду что читеры это плохо и плохо для всех как для разработчиков так и для игроков.
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
2 октября 2012 22:07

Zemene, я походу смысла не понял... объясни о чем ты в: "на данный момент это самая большая беда для честных игроков"
Я что-то туплю
Александр

Zemene (Ст. сержант)
2 октября 2012 19:35

STEiN, А что не правильно в "на данный момент это самая большая беда для честных игроков"? Ок не только для игроков но и для разработчиков тоже.

По поводу того что ты сказал по поводу читов с отмоткой времени, вовсе не моразм довольно не плохая идея.
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
2 октября 2012 19:18

Zemene, "беда для честных?"(хотя может просто не так написал)
С отматыванием времени очень забавная штука, ведь путая время, может случится так, что я уже за стеной, а меня бах и убили))
Но все таки думаю все немного не так будет реализовано...типа игрок с большим пингом - ускорится, а с маленьким - приторможется, и это что-то, как-то будет компенсировать разницу пинга(как же хр*ново я описываю :D )
P.S: Я так подумал, насчет отматывания времени - с этого может начаться эра новых временных читов)) Жульничество с временем, отмотка игрока "цели пули" назад в момент пересекания траектории пули и тела игрока. (еще один мой маразм)
Александр

Zemene (Ст. сержант)
2 октября 2012 15:41

STEiN, По поводу баланса с пингом и отматывания времени назад, мне кажется, что этого вобще может не быть, а если и будет то в последующих обновлениях и т.д. Что касается остальной защиты, а именно с отправкой с клиента только ввод, это вполне возможно. Только вот с чего будет клиент состоять если все будет отправляться на сервер и там уже обрабатываться, это уже не ясно. А так они молодцы что решили сделать на этом акцент, на данный момент это самая большая беда для честных игроков.
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
2 октября 2012 14:56

DrStein, да, я тоже это заметил...особенно видно схожесть(точнее копию) лица, схожесть скелета, пушка ТОЗ-34 меня вообще убила :D
А они много мелочей продумали...не будет ли багов с их стороны? Ведь уж очень много нюансов они хотят реализовать в своем первом free2play MMO-шутере от первого лица, для предотвращения использования читов, баланса между игроками с разным пингом и тп
Александр

Zemene (Ст. сержант)
1 октября 2012 19:00

DrStein, Видимо да, частично правда.
Aртем Семёнов

DrStein (Ст. сержант)
1 октября 2012 18:49

Таки модельки Stalker2 перекочевали сюда

Популярные посты


Видео других игр

Видео игры

  • Первые шаги Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной э...
Загрузка...