The Binding of Isaac. Да был ли мальчик-то?
Ни для кого не секрет, что в области крупных, дорогостоящих проектов настала, своего рода, эпоха пост-модернизма. Проще говоря, в последнее время разработчики фактически ничего нового не изобретают, а все чаще используют старые, проверенные временем идеи, так или иначе подводя их под требования времени. Понять их можно, все-таки геймеры народ дотошный, все нововведения могут просто не принять, и огромные финансовые вложения, в конце концов, уйдут в никуда. Зато в инди секторе все в точности наоборот. Все больше авторских проектов сверкают, будто новогодние елки от обилия свежих, необычных идей. Народная мудрость гласит: Все новое - это хорошо забытое старое. Так вот, The Binding of Isaac - тот случай, когда в игре, по большому счету, нет ничего сверхнового, но играется и воспринимается все как в первый раз.
Маменькин сынок
Жил был маленький мальчик, с огромными светлыми глазами наполненными радостью и жизнью, по имени Айзек. Малыш очень любил свою мамочку, и та души не чаяла в чаде. Мальчик рисовал и играл в игрушки, в то время как мама смотрела всевозможные религиозные передачи. И вот однажды женщина услышала слово божье. Бог твердил, что дитя ее исчадие ада, маленькое, безбожное чудовище, которое срочно нужно изолировать, заперев в пустой темной комнате. Так мать и поступила. Долго мальчик рыдал лежа на полу мрачной комнаты, ровно до того момента, когда бог снова не заговорил с мамашей. На этот раз голос попросил убить ребенка. Увидев через щель в двери приближающуюся, с ножом в руке, мать, мальчуган прыгает в люк, ведущий в подвал. Убитый горем Айзек должен найти выход из сырого и страшного помещения, однако не все так просто. На цокольном этаже обитают ужасные твари, порожденные фантазией парня, это и мертвые уродливые дети, и гигантские опарыши, и много другой мерзости. Но нет худа без добра, слезы мальчика словно кислота прожигают плоть монстров, не оставляя им ни малейшего шанса на спасенье. Кроме этого, в борьбе со страхами поможет различный хлам, коим завален весь подвал, вроде третьего глаза или бюстгальтера некогда любимой матери. Надо сказать, что каждый из этих предметов обладает своей, особенной функцией, что очень здорово меняет игровой процесс.
Кто не осушит слезу ребенка, будет плакать сам
Эдмунд Макмиллен, известный, прежде всего, по работе над такими проектами, как Super Meat Boy и Gish, в очередной раз бросает вызов игрокам. Новую игру Макмиллена можно отнести к такому, не очень популярному в наше время, поджанру RPG, как Rougelike (наиболее известный представитель The Legend of Zelda). Здесь любой уровень - это набор случайно сгенерированных комнат, каждую из которых придется тщательно исследовать, дабы не пропустить, что-нибудь интересное и нужное. Но куда более важно, что игра, как и предыдущие проект Эдмунда, проверяет нервы игрока на прочность, не идет на компромиссы и не прощает ошибок. Каждый элемент игрового процесса тщательным образом сбалансирован и выверен. The Binding of Isaac требует к себе особенный, комплексный подход. Какое-то время, в игру необходимо учиться играть, неторопливо продвигаясь от уровня к уровню, изучать врагов и подбирать к каждому особенную тактику. Айзек каждую секунду ходит буквально на волоске от гибели, но при этом сохранять игровое достижение нельзя. А уж если парнишка умирает, то будьте добры начать все с самого начала. Но и теперь не ждите поблажек, все собранное барахло отберут, а комнаты и их содержание заменят. Таким образом, каждый раз начиная сначала, кажется, будто играешь в совершенно другую игру. Парадоксально, но не смотря на заурядную механику, ты снова и снова пытаешься спасти парнишку.
***
В The Binding Isaac слабонервным не место. Несмотря на рисованную графику, игра то и дело будоражит сознание, где-то пугает, где-то подкидывает пищу для мозгов, поневоле начинаешь задумываться о тонкости материи бытия и судьбах детишек брошенных на произвол судьбы. Ну, а механика игры даже самого сдержанного игрока способна превратить в настоящего психопата, брызжущего слюной в монитор и кричащего: "да как таааак?!?!". Но при всем при этом, The Binding Isaac как будто «берет на слабо», с каждым разом все глубже погружает в игровой процесс и обволакивает атмосферой, заставляя пройти себя до конца.
Оценка - 9.0
Маменькин сынок
Жил был маленький мальчик, с огромными светлыми глазами наполненными радостью и жизнью, по имени Айзек. Малыш очень любил свою мамочку, и та души не чаяла в чаде. Мальчик рисовал и играл в игрушки, в то время как мама смотрела всевозможные религиозные передачи. И вот однажды женщина услышала слово божье. Бог твердил, что дитя ее исчадие ада, маленькое, безбожное чудовище, которое срочно нужно изолировать, заперев в пустой темной комнате. Так мать и поступила. Долго мальчик рыдал лежа на полу мрачной комнаты, ровно до того момента, когда бог снова не заговорил с мамашей. На этот раз голос попросил убить ребенка. Увидев через щель в двери приближающуюся, с ножом в руке, мать, мальчуган прыгает в люк, ведущий в подвал. Убитый горем Айзек должен найти выход из сырого и страшного помещения, однако не все так просто. На цокольном этаже обитают ужасные твари, порожденные фантазией парня, это и мертвые уродливые дети, и гигантские опарыши, и много другой мерзости. Но нет худа без добра, слезы мальчика словно кислота прожигают плоть монстров, не оставляя им ни малейшего шанса на спасенье. Кроме этого, в борьбе со страхами поможет различный хлам, коим завален весь подвал, вроде третьего глаза или бюстгальтера некогда любимой матери. Надо сказать, что каждый из этих предметов обладает своей, особенной функцией, что очень здорово меняет игровой процесс.
Кто не осушит слезу ребенка, будет плакать сам
Эдмунд Макмиллен, известный, прежде всего, по работе над такими проектами, как Super Meat Boy и Gish, в очередной раз бросает вызов игрокам. Новую игру Макмиллена можно отнести к такому, не очень популярному в наше время, поджанру RPG, как Rougelike (наиболее известный представитель The Legend of Zelda). Здесь любой уровень - это набор случайно сгенерированных комнат, каждую из которых придется тщательно исследовать, дабы не пропустить, что-нибудь интересное и нужное. Но куда более важно, что игра, как и предыдущие проект Эдмунда, проверяет нервы игрока на прочность, не идет на компромиссы и не прощает ошибок. Каждый элемент игрового процесса тщательным образом сбалансирован и выверен. The Binding of Isaac требует к себе особенный, комплексный подход. Какое-то время, в игру необходимо учиться играть, неторопливо продвигаясь от уровня к уровню, изучать врагов и подбирать к каждому особенную тактику. Айзек каждую секунду ходит буквально на волоске от гибели, но при этом сохранять игровое достижение нельзя. А уж если парнишка умирает, то будьте добры начать все с самого начала. Но и теперь не ждите поблажек, все собранное барахло отберут, а комнаты и их содержание заменят. Таким образом, каждый раз начиная сначала, кажется, будто играешь в совершенно другую игру. Парадоксально, но не смотря на заурядную механику, ты снова и снова пытаешься спасти парнишку.
***
В The Binding Isaac слабонервным не место. Несмотря на рисованную графику, игра то и дело будоражит сознание, где-то пугает, где-то подкидывает пищу для мозгов, поневоле начинаешь задумываться о тонкости материи бытия и судьбах детишек брошенных на произвол судьбы. Ну, а механика игры даже самого сдержанного игрока способна превратить в настоящего психопата, брызжущего слюной в монитор и кричащего: "да как таааак?!?!". Но при всем при этом, The Binding Isaac как будто «берет на слабо», с каждым разом все глубже погружает в игровой процесс и обволакивает атмосферой, заставляя пройти себя до конца.
Оценка - 9.0
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Новый арт и скриншот SOMA Разработчики из студии Frictional Games поделились с игроками новым скриншотом и артом своег...
Рецензии других игр
- Мое мнение об игре Продолжая тему обсуждения игры,я согласен с предыдущим мнением что игра мягко говоря не очень хороша как утверждала рекл...
- Обзор Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Ultimate Marvel vs. Capcom 3 представляет нам новых героев и обновленный геймплей, которые изменили игру в лучшую сторон...
- Игра, изменившая поколение CoD: MW3 Modern Warfare 3 разгромила конкурентов, игры кооперативных и одиночных режимов и напоминает нам почему серия является л...
- Need for Speed: The Run. Крепче за баранку держись, шофер! Серия Need for Speed уже давно стала эталоном аркадных автогон...
- Castlevania: Lords of Shadow. Да будет свет! Франчайз Castlevania всегда был одним из самых популярных...
- Rage. Есть такая профессия - пустоши зачищать Rage. Есть такая профессия - пустоши зачищать В индустрии интерактивных развлеч...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
mexo (Рядовой)
18 февраля 2012 02:37
Beat-Race (Рядовой)
15 января 2012 15:22
Sygon (Ст. сержант)
20 декабря 2011 10:24
Grey (Ст. сержант)
19 декабря 2011 20:29