Zobra.ru » Игры » The Last of Us » Нил Дракман дал весьма интересное интервью

Нил Дракман дал весьма интересное интервью

Буквально на днях креативный директор The Last of Us заявил, что его команда имеет в своем распоряжении множество ресурсов и их коллектив никто ни в чем не ограничивает. По заявлению Дракмана стало ясно, что на коллектив разработчиков нет никакого давления со стороны представителей Sony, об этом было сказано на Ask Me Anything на Reddit.

Дракман еще раз сделал акцент на том, что японский издатель не давит на коллектив разработчиков, к тому же было сказано, что в руках создателей вся свобода действий. Помимо этого Дракман заявил, что в проекте могут появиться те вещи, которые ни кто не ожидает, а издатели в основном от таких элементов отказываются.

«Нашей команде очень повезло, мы можем делать то, что хотим, мы можем сделать проект таким, каким мы его видим, а не таким, каким его видит кто-нибудь. Это действительно очень важно для нашей команды. Ни кто из вне не указывает нам, что нам делать. Единственное что контролируется так это все то, что связанное с маркетингом. Но это уже не может повлиять на проект в целом. Нашей команде Naughty Dog очень повезло, так как такая свобода действий в наше время это очень редкая вещь, которую надо ценить. После работы над игрой The Last of Us, мы можем приступить к новым проектам и надеемся, что мы оправдаем все доверие, которое возложили на нас», ¬ дал свои комментарии Нил Дракман.

Нил Дракман дал весьма интересное интервью The Last of Us


Да пожалуй, подобное взаимоотношение между издателем и разработчиком в наше время это редкость. И то, что сказал Дракман это действительно редкость в наше время. Обычно издатели постоянно и во всем давят на разработчиков, вставляя свои «5 копеек». Ныне скорее издатель полностью задавит разработчика, чем откроет полную свободу действий творцам. А когда над проектом царит гармония между разработчиком и издателем, то тогда можно заявить с уверенностью что проект получится добротный и интересный для геймеров. К сожалению, большинство издателей не понимают этого, но надеемся, что это еще дойдет до них.

Теперь мы видим явный пример успеха от коллектива Naughty Dog, который должен воодушевить остальных. Полная свобода действий, ни какого влияния маркетинга и различных политических решений ¬ это те пункты, которые приведут проект к успеху, а разработчикам и издателям подарят бешеную популярность ну и конечно финансы!
  • Просмотров: 710
  • Дата: 26 февраля 2014 20:09

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...