Поиграем в Velocity 2X
Velocity 2X – интерактивная поэзия. Все ее части, все движения и механизмы работают плавно и согласованно, создавая постоянный ритм движения бесконечного потока. Плохой прыжок, неточный выстрел и даже смерть – лишь небольшие препятствия в погоне за идеальной перспективой.
В любой момент пользователь может оказаться у штурвала пылающего корабля, оснащенного возможностью телепортироваться в любое место, или бегать как герой Кай, чье сходство с Самусь Аран из Metroid просто поразительное. Вскоре после появления Velocity 2x Кай подвергается многочисленным кибернетическим экспериментам, после чего у него появляются новые способности. Кай, как главный герой, очень симпатичен. Широкий эмоциональный спектр игры усилен с помощью меняющегося настроения героя, от агрессивного и нахального до юмористического и веселого. Крутое и умное освещение вместе с Cel-затенением заставляют почувствовать весомость и реалистичность игрового мира.
Velocity 2X отличается от игр-аналогов 2D четкими визуальными слоями, дающими глубину локациям. Это эффективно взаимодействует как эмоциональный контекст любой сцены, освещаются основные препятствия, помогая игроку не потеряться в океане информации.
Бомбы могут лететь из любой стороны, но они не навредят. Эффекты выглядят великолепно.
Первые этапы игры позволяют познакомиться отдельно с игровой механикой. Позже, как только пользователь освоит отдельные методы, игра начнет «засасывать». Планая механика является одним из лучших атрибутов Velocity 2x: вся игра служит в качестве собственного учебника, позволяя получать мастерский опыт. Каждый этап – медленный шаг к сложности, заставляющий геймера расти и учиться постоянно.
Несколько первых уровней научат базовым движениям судов; не забываем о телепортации, дающей новый способ передвижения: стены перестают быть барьерами. К телепортации придется привыкнуть, ведь сначала кажется, что корабль стоит на месте и просто подпрыгивает. Скачок же требует качественного прицеливания, в противном случае можно случайно себя убить. К счастью, смерть не является чем-то особенным: перс быстро возрождается, теряя около 2-3 секунд времени. На второй, третий или четвертый раз игрок научится рассчитывать траекторию. На более сложных уровнях (где экологическая опасность) Каю придется ходить пешком, а телепортироваться можно только на установленные расстояния для каждой из четырех сторон света.
Чуть позднее все эти тонкости игры объединяются в более сложные последовательности с некоторыми проблемами. Telepods позволяют настроить точки искривления на дальних расстояниях, они облегчают головоломки, когда игроку необходимо возвращаться в начало для выбора другого маршрута. Эта блестящая система контролирует возвраты без обычной монотонности, присущей другим играм.
Постоянное давление заставляет двигаться вперед, создавая моменты, когда приходится взвешивать риски и только потом делать выбор. При пешей прогулке можно использовать ручную пушку или винтовку, пожертвовав скоростью защиты или создав опасную ситуацию для себя.
Velocity 2X заставляет двигаться вперед, и каждый человек чувствует это, поддаваясь сильнейшему импульсу. Смерть не означает конец. Переключение между сюжетом и игрой не омрачено резкой сменой музыки. Гладкая и плавная анимация вкупе с отличной частотой смены кадров дает потрясающую визуализацию. Можно плавно сменить PS4 на Vita, а Velocity 2X останется потрясающей.
В любой момент пользователь может оказаться у штурвала пылающего корабля, оснащенного возможностью телепортироваться в любое место, или бегать как герой Кай, чье сходство с Самусь Аран из Metroid просто поразительное. Вскоре после появления Velocity 2x Кай подвергается многочисленным кибернетическим экспериментам, после чего у него появляются новые способности. Кай, как главный герой, очень симпатичен. Широкий эмоциональный спектр игры усилен с помощью меняющегося настроения героя, от агрессивного и нахального до юмористического и веселого. Крутое и умное освещение вместе с Cel-затенением заставляют почувствовать весомость и реалистичность игрового мира.
Velocity 2X отличается от игр-аналогов 2D четкими визуальными слоями, дающими глубину локациям. Это эффективно взаимодействует как эмоциональный контекст любой сцены, освещаются основные препятствия, помогая игроку не потеряться в океане информации.
Бомбы могут лететь из любой стороны, но они не навредят. Эффекты выглядят великолепно.
Первые этапы игры позволяют познакомиться отдельно с игровой механикой. Позже, как только пользователь освоит отдельные методы, игра начнет «засасывать». Планая механика является одним из лучших атрибутов Velocity 2x: вся игра служит в качестве собственного учебника, позволяя получать мастерский опыт. Каждый этап – медленный шаг к сложности, заставляющий геймера расти и учиться постоянно.
Несколько первых уровней научат базовым движениям судов; не забываем о телепортации, дающей новый способ передвижения: стены перестают быть барьерами. К телепортации придется привыкнуть, ведь сначала кажется, что корабль стоит на месте и просто подпрыгивает. Скачок же требует качественного прицеливания, в противном случае можно случайно себя убить. К счастью, смерть не является чем-то особенным: перс быстро возрождается, теряя около 2-3 секунд времени. На второй, третий или четвертый раз игрок научится рассчитывать траекторию. На более сложных уровнях (где экологическая опасность) Каю придется ходить пешком, а телепортироваться можно только на установленные расстояния для каждой из четырех сторон света.
Чуть позднее все эти тонкости игры объединяются в более сложные последовательности с некоторыми проблемами. Telepods позволяют настроить точки искривления на дальних расстояниях, они облегчают головоломки, когда игроку необходимо возвращаться в начало для выбора другого маршрута. Эта блестящая система контролирует возвраты без обычной монотонности, присущей другим играм.
Постоянное давление заставляет двигаться вперед, создавая моменты, когда приходится взвешивать риски и только потом делать выбор. При пешей прогулке можно использовать ручную пушку или винтовку, пожертвовав скоростью защиты или создав опасную ситуацию для себя.
Velocity 2X заставляет двигаться вперед, и каждый человек чувствует это, поддаваясь сильнейшему импульсу. Смерть не означает конец. Переключение между сюжетом и игрой не омрачено резкой сменой музыки. Гладкая и плавная анимация вкупе с отличной частотой смены кадров дает потрясающую визуализацию. Можно плавно сменить PS4 на Vita, а Velocity 2X останется потрясающей.
Рецензии
Обсуждения
Основные преимущества эстетических брекетов
Фото и основные преимущества эстетических брекетов.
Популярные посты
- Если бы Grand Theft Auto 5 была платформером Ребята с Youtube канала 8-BIT BASTARD сделали занимательный ролик, в
- Предварительный обзор Battlefield Hardline от Zobra.ru Одна из основных проблем любой долгоиграющей серии заключается в постепенном увядании и отмирании некогда интересных и...
Новости других игр
- Возрождение Atari и классического хоррора Студия Atari также выпустила трейлер другой видеоигры ужасов, носящей название Haunted House: Cryptic Graves.
- Первый взгляд Давить, убивать, уничтожать ... и смеяться.
- 1001 способ умереть Правда или нет, но классические игры эпохи NES запоминаются как более сложные, чем современные видеоигры.
- Стоимость модели Oculus Rift попадает в диапазон 200-400 долларов Какой бы ни была окончательная цена гарнитуры, компания сделает ее "как можно дешевле".
- Маркетинговый президент Gearbox Рэнди Питчфорд сделал "все как е ** ть ему нравится". Sega открыли ответный огонь в Gearbox Software в продолжающейся войне из-за прошлогоднего шутера Aliens: Colonial Marine...
- Быстрая премьера Destiny Вы слышали новость? Destiny, долгожданное продолжение от Bungie, из Halo серии, будет запущена в течение нескольких дней...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх