Zobra.ru » Игры » World of Warcraft » Гайд WOW паладин в ветке "Защита"

Гайд WOW паладин в ветке "Защита"

Гайд WOW паладин в ветке "Защита" World of Warcraft


Вариантов прокачки персонажа с каждым патчем WoW становилось все больше. В далёком The Burning Crusage паладинов использовали как танков и хиллеров, а варианты с ретро-паладинами встречались разве что в PvP. С приходом Wraith King ситуация сильно изменилась: всё чаще в PvE стали появляться дамагеры паладины, но все реже можно было встретить хорошего хила или танка. В PvP же наоборот доминировали холи-паладины, т.к. их запас маны был просто неиссякаемым, а возможности по помощи союзникам практически безграничны.

Последующие патчи не принесли особой новизны: практически любая из возможных ролей персонажа имела свои преимущества и недостатки, поэтому в патче Warlords of Draenor даже в PvE можно встретить и паладинов в ветке "Свет", и в ветке "Защита", и ретропалов в прокачке через "Воздаяние". Тем не менее, протопал всё ещё считается одним из лучших танков, поэтому о нем мы и поговорим. В гайде будет рассмотрена прокачка талантов паладина в ветке "Защита", его скиллбилд, необходимые символы, ключевые характеристики, возможности ротации персонажа и одновременного танкования нескольких целей, а также все рекомендуемые камни и зачаровывания вещей.

Ветка талантов и скиллбилд

Гайд WOW паладин в ветке "Защита" World of Warcraft


Чтобы паладин смог нормально танковать мобов, нужно ограничиться одной веткой. Для этого выбор стоит останавливать на "Защите". Тем не менее, вариаций тут тоже хватает, и о каждом тире нужно говорить отдельно.

Тир первый

Здесь на выбор доступно 3 скилла: Скорость света, Длинная рука закона, Погоня за справедливостью. Решение об их прокачке зависит от стиля игры конкретного паладина и потребностей команды в бою. "Скорость света" позволяет регулярно повышать скорость передвижения, что очень часто оказывается весьма полезным. "Погоня за справедливостью" - самый подходящий скил для протопала, т.к. скорость повышается на пассивной основе, а грамотное перемещение для танка - залог успеха. Можно попробовать прокачать и "Длинную руку закона", но гарантий того, что она сработает в необходимый момент, вам никто не даст.

Тир второй

Выбирать придется из "Кулака правосудия", "Покаяния" и "Слепящего света". Стоит сразу отметить, что в ПВЕ все эти скиллы оказываются практически бесполезными, поэтому решать нужно самому. Ну, а методом "от противного" можно выяснить, что больше всего толку будет от "Кулака правосудия", т.к. с ним можно станить особо упрямых мобов и не получать от них урон.

Тир третий

Паладин может прокачать "Самоотверженного целителя", "Вечное пламя" или "Священный щит". По факту, второй и третий спеллы ничем друг от друга не отличаются: "пламя" вылечивает персонажа, а "щит" блокирует такое же количество урона. Есть только один нюанс: за протопалом все время следят хилы, поэтому "Вечное пламя" может просто уйти в оверхил и не оказать какого-либо влияния. В итоге, качаем щит и не задумываемся.

Тир четвертый

Решать, что нужно из списка "Длань очищения", "Несломленный дух" и "Мягкость", долго не придется. Второй вариант является стандартным решением и положительно сказывается на живучести протопала. Мягкость пригодится в боях с применением дланей, а вот "Длань очищения" нужно брать, если планируете ловить сильные доты от сложных боссов.

Тир пятый

Названия говорят сами за себя: "Святой каратель", "Священный гнев" и "Божественный замысел". Враги прямо-таки начинают бояться паладина и поклоняются его крутости. Таланты примерно одинаковые по пользе для танка: "Божественный замысел" обеспечивает большую выживаемость, "Гнев" дает больше урона в секунду, а "Каратель" является усредненным решением. Выбор из этих скилов ложится на плечи каждого игрока индивидуально.

Тир шестой

"Смертный приговор" пригодится для танкования соло-таргетов, "Молот света" наоборот понадобится для прохождения данжей с большим скоплением мобов. Смысл скилов похож, с одним небольшим отличием: первый выдает урон или лечение по выбранной цели, а второй - в радиусе. "Смертный приговор" похож по смыслу на "Молот света", но имеет более дорогую стоимость и меньший кулдаун. Есть у него и очевидное преимущество: использование на цель заставляет бить её до 5 противников. Таким образом танк может быстро набирать агро.

Тир седьмой

Для танка в этом тире выбор практически очевиден - "Щит небес". Он отлично повышает выживаемость и не требует больших навыков в игре на протопале. С точки зрения танкования кучки мобов - это однозначно лучшее решение, а вот для рейдов, где от прота требуется дпс он подойдет не очень. Придется делать выбор между "Серафимом", эффективная работа которого обеспечивается только при постоянном использовании по окончании кулдауна, и "Усиленными печатями", которые позволяют использовать сразу 3 печати поочередно, но не так просты в реализации в последних патчах.

Гайд WOW паладин в ветке "Защита" World of Warcraft


Символы для танка-паладина



Количество символов в каждом патче увеличивается, поэтому нужно остановить свой выбор на наиболее полезных:
1) символ правосудия повышает расстояние работы соответствующей способности на 10 метров;
2) символ освятителя поможет для битв, где нужно быстро и много перемещаться;
3) символ длани жертвования делает скил более безопасным, т.к. устраняет часть урона;
4) символ направленного броска пригодится для одновременного агро нескольких целей;
5) символ гнева небес пригодится в некоторых сражениях опытным игрокам;
6) символ освящения нужен для агра на расстоянии;
7) символ тяжести вины нужен для тех сражений, где нужно бегать от противников, держа их на себе и получать минимум урона;
8) символ алебастрового счита позволяет наносить больше урона в секунду и повышает агро;
9) символ божественного щита дает способности бонус: она лечит игрока на 7% за каждый рассеянный дебаф;
10) символ божественной защиты пригодится в отдельных битвах, т.к. зависит от типа урона паладина.

Выбор характеристик



Для воинов имеет значение сила и парирование, друидам пригодится ловкость и уклонение, а для паладинов важна броня и искусность. Не лишним выбором будет универсальность, шанс крита повысит агро, множественная атака позволит нарастить дпс.

Порядок использования навыков



Ключевая идея ротации - накопление энергии света при атаках и расход её на скилы для повышения выживаемости.

Для единичных целей стоит постоянно использовать "Удар воина Света", "Правосудие", "Гнев небес" (если он изучен. После этого идет черед защитных чар, поэтому нужно применять "Щит мстителя", один из скилов шестого тира. Затем пригодится "Молот гнева" и "Освящение", а закончить ротацию можно "Гневом небес" даже в случае выбора другого таланта в ветке. Основная идея тут - использовать для наполнения любой доступный талант.

Для 2-3 целей подойдет обычная ротация, но применять её нужно равномерно на всех противников. А вот для больше количества мобов пригодятся вот такие советы:
  • "Удар воина Света" можно заменить "Молотом праведника", чтобы быстрее набирать агро;
  • если срабатывает "Великий воин Света", нужно применять "Щит мстителя";
  • "Освящение" должно быть приоритетнее скилов шестого тира.


Камни и чары


С камнями ситуация очевидна: искусность - одна из самых важных характеристик протопала, поэтому все гнезда в вещах должны работать на её повышение. Лучший выбор - мощный таладит искусности.

Энчантом для оружия стоит выбрать Знак Черной горы, а вот ожерелье, плащ и кольцо будут зачарованы на искусность: +75, +100, +50 пунктов к этой характеристики соответственно.

При соблюдении этих требований вы получите отличного танка, который будет постоянно востребован в рейдах.

Видеогайд можно посмотреть вот тут:
  • mrachenko
  • Новобранец
+ 0 -
  • Просмотров: 407
  • Дата:

Гайды других игр

Гайды игры

Загрузка...