Обновление Battlelog позволило выяснить, что в основе этого бага находится производительность сервера. Это очень заметно, особенно с учетом того, что данный шутер от первого лица поддерживает до 64 участников в одной игре.
По словам гейм-разработчиков, они пытаются обеспечить быстрое обновление игры с исправлением «резиновой зоны», проблемы с которой возникают у некоторых пользователей во время матчей с максимальным количеством участников. Взглянув на проблему, выяснилось, что серверы имеют недостаточную производительность, поэтому DICE будет проводить модернизацию оборудования максимально быстро, увеличат инвестиции для наилучшего результата. Приоритетной задачей в данный момент остается уменьшение задержки во времени у участников, поэтому компания прилагает все усилия и средства для решения этой проблемы, надеясь найти его в ближайшем будущем. Как только примерные сроки установятся, DICE даст знать.
Известная компания EA защищала многопользовательский шутер много раз, однако недавно сделала заявление о том, что над будущими проектами по игре Battlefield 4 работать не будет.