Boom! 15 лет хэдшотам.
В честь 15-ого дн рождения игры, Минь "Gooseman" Le рассказывает об истории создания и ее эволюции в отдельную игру.
По своей сути, Counter-Strike фокусируется на постоянной многопользовательской битве между двумя командами; террористами и контр-террористами. Обе команды имеют цели, которые должны быть выполнены для того, чтобы выиграть раунд.
Для Ле, решение создать игру с конфликтом между террористическими и контртеррористическими отрядами появилось из личного интереса к предмету. "Не было много игр, которые бы рассматривали эту тему", сказал Ле и привел Rainbow Six в качестве единственного примера.
Такая тематика требует более реалистичных настроек игры, и это было главной причиной, почему Ле решил создать мод Half-Life. В то время Unreal Tournament и Quake не хватало неотъемлемого реализма. Le был увлечен созданием игры, работал "около 30 или 40" часов в неделю над проектом, совмещая его с учебой в университете.
Когда мод впервые запущен, реакция со стороны сообщества шокировала Le, который был озадачен таким огромным количеством популярности, быстро увеличивающимся. Связь с фанатами имела первостепенное значение для развития последующих версий Counter-Strike, Ле внесил изменения в игре в соответствии с полученными пожеланиями.
Le описал процесс как «операцию открытой разработки».
"Мы на самом деле не сделати ни одного уровня Counter-Strike, все уровни создало общество. Мы выбрали, какие из них нам понравились, и включили их в следующую версию игры". Сказал Ле.
Его цель создать шутер с максимальным реализмом окупилась, Valve интересовалась о приобретении прав на переиздание игры для ПК в 2000 году. В то время, когда шутеры от первого лица, такие как Unreal Tournament и Quake были популярны, Counter- Strike выделялся своей работой в команде. Успех игры повлиял на развитие самого жанра на ближайшие несколько лет.
"Новые игры тоже сосредоточились на реалистичном, медленном темпе боевых действий. После того, как Counter-Strike стал хитом, вышли Call of Duty и Medal of Honor - игры, которые погружали в реальность, стали более популярными".
Сильный акцент на реализме и простой механике в Counter-Strike помогли сделать игру более привлекательной для соревнований, считает Le.
Le пошел на объединение с Valve и начал разработку Counter-Strike: Source. Число карт Counter-Strike осталось принципиально неизменным на протяжении всех версий игры.
Counter-Strike: Global Offensive был выпущен в 2012 году, спустя 13 лет после запуска оригинального мода. Пригодность игры для соревнований способствовала ее «долговечности» в среде киберспорта. Лучшие команды Counter-Strike в мире боролись за призовой фонд в $ 250.
"Даже пять лет назад я думал, что игра умрет", признался Ли. "Это просто удивительно, как много лет игра остается популярной. Но я думаю, все это благодаря участию Valve в развитии франшизы".
Говоря о будущем жанра, Le выразил желание перемен в движении игрока. По его словам, введение динамичное движение казалось наиболее подходящий способ для стрелков развиваться.
Через пятнадцать лет после выхода первой версии мода, игр серии Counter-Strike было продано более 25 миллионов. В то время как шутеры от первого лица сильно отличаются от того, что было 15 лет назад, Counter-Strike по-прежнему сохраняет сильную пользовательскую базу - завещание к вневременной актуальности игры.
Рецензии
Обсуждения
Новости других игр
- The Witness приближается к 1080p/60fps на PS4 Создатель известной игры Braid, Дж. Блоу, представил обновленную информацию о свежей игре.
- Amplitude для PS3, PS4 может не появиться "Либо мы финансируем игру, либо игра отправляется обратно на полку", говорит Harmonix.
- Игры Xbox One с Gold появятся в июне, напоминает PlayStation Plus Владельцы Xbox Live Gold начнут получать "доступ на основе подписки".
- Star Citizen запускает режим Арены в этом месяце Крис Робертс уверен, что его команда будет в состоянии сделать это к 29 мая.
- Blizzard подает в суд на разработчиков читов Всё, баста карапузики, компания Blizzard сказала своё жесткое и непримиримое «нет» всевозможным читам в своих играх. На...
- DLC The Craglorn для TES: Online The Elder Scrolls: Online, как и положено достопочтенной и уважаемой многопользовательской ролевой игре, все больше шири...
Новости игры
-
Возвращение Virtus.pro! Проект Virtus.pro заявляет о возобновлении своей деятельности на российском и международном игровом пространстве. Подробнее...
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх