Zobra.ru » Игры » Counter-Strike 1.6 » История создания CS

История создания CS

Boom! 15 лет хэдшотам.

В честь 15-ого дн рождения игры, Минь "Gooseman" Le рассказывает об истории создания и ее эволюции в отдельную игру.

По своей сути, Counter-Strike фокусируется на постоянной многопользовательской битве между двумя командами; террористами и контр-террористами. Обе команды имеют цели, которые должны быть выполнены для того, чтобы выиграть раунд.

История создания CS Counter-Strike 1.6
    

Для Ле, решение создать игру с конфликтом между террористическими и контртеррористическими отрядами появилось из личного интереса к предмету. "Не было много игр, которые бы рассматривали эту тему", сказал Ле и привел Rainbow Six в качестве единственного примера.

Такая тематика требует более реалистичных настроек игры, и это было главной причиной, почему Ле решил создать мод Half-Life. В то время Unreal Tournament и Quake не хватало неотъемлемого реализма. Le был увлечен созданием игры, работал "около 30 или 40" часов в неделю над проектом, совмещая его с учебой в университете.

Когда мод впервые запущен, реакция со стороны сообщества шокировала Le, который был озадачен таким огромным количеством популярности, быстро увеличивающимся. Связь с фанатами имела первостепенное значение для развития последующих версий Counter-Strike, Ле внесил изменения в игре в соответствии с полученными пожеланиями.

Le описал процесс как «операцию открытой разработки».
"Мы на самом деле не сделати ни одного уровня Counter-Strike, все уровни создало общество. Мы выбрали, какие из них нам понравились, и включили их в следующую версию игры". Сказал Ле.

Его цель создать шутер с максимальным реализмом окупилась, Valve интересовалась о приобретении прав на переиздание игры для ПК в 2000 году. В то время, когда шутеры от первого лица, такие как Unreal Tournament и Quake были популярны, Counter- Strike выделялся своей работой в команде. Успех игры повлиял на развитие самого жанра на ближайшие несколько лет.

"Новые игры тоже сосредоточились на реалистичном, медленном темпе боевых действий. После того, как Counter-Strike стал хитом, вышли Call of Duty и Medal of Honor - игры, которые погружали в реальность, стали более популярными".

История создания CS Counter-Strike 1.6


Сильный акцент на реализме и простой механике в Counter-Strike помогли сделать игру более привлекательной для соревнований, считает Le.
Le пошел на объединение с Valve и начал разработку Counter-Strike: Source. Число карт Counter-Strike осталось принципиально неизменным на протяжении всех версий игры.

Counter-Strike: Global Offensive был выпущен в 2012 году, спустя 13 лет после запуска оригинального мода. Пригодность игры для соревнований способствовала ее «долговечности» в среде киберспорта. Лучшие команды Counter-Strike в мире боролись за призовой фонд в $ 250.

"Даже пять лет назад я думал, что игра умрет", признался Ли. "Это просто удивительно, как много лет игра остается популярной. Но я думаю, все это благодаря участию Valve в развитии франшизы".

Говоря о будущем жанра, Le выразил желание перемен в движении игрока. По его словам, введение динамичное движение казалось наиболее подходящий способ для стрелков развиваться.

Через пятнадцать лет после выхода первой версии мода, игр серии Counter-Strike было продано более 25 миллионов. В то время как шутеры от первого лица сильно отличаются от того, что было 15 лет назад, Counter-Strike по-прежнему сохраняет сильную пользовательскую базу - завещание к вневременной актуальности игры.
  • Chernozol
  • Ст. сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 308
  • Дата:

Новости других игр

Новости игры

  • Возвращение Virtus.pro! Проект Virtus.pro заявляет о возобновлении своей деятельности на российском и международном игровом пространстве. Подробнее...
Загрузка...