Zobra.ru » Игры » Crew, The » Новости с полей разработки

Новости с полей разработки

Если посмотреть на эволюцию гоночного жанра за всё время его существования, то будет очень трудно найти какие-нибудь по-настоящему революционные изменения в жанре. Ибо игра про «гонки», крайне слабо располагает к каким-либо изменениям геймплейной механики. По сути, в широком смысле, жанр гонок, подразделяется всего на два вида: казуальные и хадкорные. К первым относится Need For Speed, ко вторым Gran Turismo. Других поджанров у гонок по большому счету нет. Гонки со стрельбой это уже и не гонки вовсе. Так к какому же жанру относится грядущая MMO гонка The Crew? Узнать ответ на этот вопрос можно в нижеследующей статье.

Новости с полей разработки  Crew, The


В первую очередь, говоря о The Crew, надо помнить, что в игре заявлен открытый мир. Доселе, игры подобного жанра были подвержены обидным фиаско, вспомните хотя бы про Test Drive: Unlimited или The Fuel. Последняя так вообще в книгу рекордов Гинесса попала, как самая масштабная гонка на планете, правда это не сделало игру менее унылой. The Crew, как игра, разрабатываемая умельцами из Ubisoft, продолжает славные традиции криминальных гонок компании, которые мы помним еще со времен Driver.

Новости с полей разработки  Crew, The


Сюжетная спираль игры будет строиться вокруг несчастной судьбы невезучего Алекса, который волею зловредной судьбы и продажного агента ФБР оказывается за решеткой. Бедолаге впаривают статью за убийство, и, казалось бы, сидеть он должен долго и счастливо, ан нет, в конечном счете, на Алекса выходят сотрудники ФБР с целью внедрения в продажный отдел ФБР. Взамен ему обещают помилование и возможность отомстить. Абсудр, скажите вы? А что делать, скажем мы.

Новости с полей разработки  Crew, The


Исходя из сюжетной канвы, многие задания будут сопровождаться сюжетными объяснениями, мол, это вы не просто так правила дорожного движения нарушаете, это вы делаете затем-то и затем-то. Если партия говорит «надо», мы отвечаем «есть»! Впрочем, совсем уж бессвязной белиберды от Ubisoft ожидать не стоит, как-никак, совсем недавно они сделали годный Driver: San Francisco. Из якобы сюжетных заданий нас будут ожидать поручения по перевозке краденого товара и машин, преследование подозреваемых и уход от наемных убий. Ничего экстравагантного, простенько и со вкусом.

Новости с полей разработки  Crew, The


В игре заявлен открытый мультиплеер, так что преследовать гадов можно будет рядом с несколькими друзьями. В команде, которая занята разработкой The Crew определенную часть работников составляют выходцы из Atari, которая в своё время выпустила Test Drive.

Что касается физики поведения на дороге, то тут у The Crew есть большущие проблемы. Легкие и тяжелые машины отличаются друг от друга крайне относительно, все машины чуть ли не гвоздями прибиты к асфальту и ощущаются как тяжеловесные танки. И в то же время все машины остаются очень хорошо управляемы в дрифте, что странно для таких здоровяков. Кажется, что играешь в старую добрую Need For Speed: Underground. Также, к сожалению, не было замечено разницы от езды по грунту, асфальту и песку, хотя такие вещи должны быть обязательны для гонки, выходящей в 2014 году.

Новости с полей разработки  Crew, The


Что странно, так это то, что разработчики львиную долю внимания уделяют тюнингу и прочим приблудам, а вот про физику и модель поведения машин на дороге предпочитают умалкивать. Боимся, как бы с этим делом The Crew не оказалось всё совсем запущено, ибо тема стритрейсинга и «прокачки тачек» исчерпала себя еще в середине прошлого десятилетия. Странно было бы возвращаться к пройденным уже не раз граблям в 2014. И все же, разработчики обещают включить миллион самых разных настроек и настроечек, дабы сделать машину своей мечты. Довольно-таки странное решение, учитывая что, в конечном счете, все машины ведут себя на дороге плюс-минус одинаково. По крайней мере, разработчики обещают изменить, откалибровать и модернизировать каждый винтик и шуруп, но какая от этого польза, если физика машин проработана слабо?

Новости с полей разработки  Crew, The


Детальки, шурупчики и винтики можно будет купить во внутриигровом магазине за заработанный на миссиях кэш. Понятное дело, самые интересные вещи и апгрейды будут открываться по мере прохождения второстепенных миссий. Так что, игнорировать эти задания крайне не рекомендуется, рискуете пропустить то, ради чего собственно игру и разрабатывают.

Новости с полей разработки  Crew, The


Однако, чтобы эти самые второстепенные миссии открыть, придется не мало постараться, ибо в распоряжении игрока целый открытый мир, целая Америка! По крайней мере, разработчиками заявлено 7 полноценных городов, в несколько уменьшенном по сравнению с реальным масштабе. Но, волноваться не стоит, основные достопримечательности вы вряд ли пропустите. Статуя Свободы, чикагские мосты и американские небоскребы – все это на месте и ждет вашего приезда, дабы на них полюбоваться!
Малков Никита Владимирови
  • Maklow
  • Сержант
+ 1 -
  • Просмотров: 1093
  • Дата:
+ 0 -

trilan (Новобранец)
18 августа 2014 12:36

Очень жаль, что не смог попасть на прошедший ЗБТ. Но теперь я сделал предзаказ и 25 августа смогу погонять по Америке *GAMER*

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...