Какие цели вы ставили для себя в процессе создания мультиплеера Crysis 3?
Расскрыть/скрыть спойлер
Мы хотели сделать еще более увлекательную игру, чем Crysis 2. Мы также улучшили все что было ранее, прислушавшись к отзывам аудитории. Режим Hunter по-сути является неким отражением одиночной кампании. Мы хотели дать игрокам возможность почувствовать себя охотниками, затерявшимися в тропических зарослях Нью-Йорка. Нам нужен был режим, который отлично передавал бы это ощущение, вот мы и придумали Hunter, в котором одни игроки выступают жертвой, а другие охотником.
В чем заключается суть режима Hunter?
Расскрыть/скрыть спойлер
В режиме Hunter неравные по составу команды - двое охотников сражаются против 10-14 обычных бойцов (в зависимости от консольной или компьютерной версии). 10 парней являются бойцами CELL, транспортный вертолет которых был подбит охотниками. Прежде чем их эвакуируют, им необходимо еще дожить до момента эвакуации. У них есть современная экипировка, в число которой входят различные сенсоры и детекторы движения. Охотники же могут большую часть оставаться в невидимости, у них есть лук и броня. Если охотник убил вас, вы тоже становитесь охотником. То есть бойцам становится все сложнее и сложнее с каждым убийством. Очень забавно наблюдать за тем как нервничает последний выживший игрок, особенно когда на таймере остается пять секунд до эвакуации. Эти пять секунд будут длиться словно вечность.
А насколько важно окружение в мультиплеере?
Расскрыть/скрыть спойлер
Нам нужны были карты, которые хорошо соответствовали бы такому геймплею. Пока что мы успели показать всего две карты. Одна из них - Crashsite, которую мы перенесли прямиком из Crysis 2, и немного изменили. Другая карта - вы ее видели - представляет собой затянутое туманом болото. Она находится в руинах старого Музея Искусств. Там множество разных выступов, веток и прочих объектов, на которые можно залезть. Вы действительно ощущаете себя охотником - вокруг природа и все такое. Вы даже не чувствуете, что находитесь в городе. Хотя конечно другие карты предоставят вам и другие декорации - разные руины, обломки и так далее. Мы хотели, чтобы карты соответствовали игровым режимам мультиплеера.
Что можете сказать про оружие? Особенно про лук.
Расскрыть/скрыть спойлер
Лук в основном является оружием одиночной кампании. Большинство его снарядов использовать в мультиплеере нельзя, но у вас по-прежнему будут взрывающиеся стрелы и стрелы, необходимые для тихого устранения врага. Он действует также и как оружие ближнего боя. Вам предстоит орудовать им как охотник, в то же время обращая внимание на детали окружения - вы можете двигать машины, выбивать лампочки и так далее. Играя за бойца CELL, вы можете поднимать двери машин, чтобы закрываться ими как щитом. По-сути у нас более высокий уровень интерактивности - вам следует активнее пользоваться элементами окружения.