Zobra.ru » Игры » Destiny » Первый взгляд

Первый взгляд

Полая Земля. Она называется Black Garden. Вы видите ее за вершиной скалы, глядя через цветущие акры толстого зеленого тумана, и представьте достопримечательности, которые можно увидеть там, и приключения, которые вас там ждут. То, что вы видите, является фасадом; Black Garden - неразведанные пейзажи, он представляет всю Destiny, мультиплеерный экшен с элементами многопользовательских игр. Я мечтаю о сказках, которые могут в один прекрасный день быть рассказанными на этих чудесных просторах, но Destiny еще не поведала их.

Первый взгляд Destiny


Вместо этого Destiny предпочитает рассказывать свои рассказы постепенно, снова и снова, надеясь связать вас своим темпом и курсировать вас для увеличения возможности поймать лучшую добычу, и геймплейное разнообразие, которое дает вам все основания надеяться на сюрпризы на горизонте. Кооперативные миссии - некоторые из них происходят в истории, а другие, называемые удары, происходят за ее пределами. Ваш робот-компаньон, которого озвучил актер из Игры Престолов Питер Dinklage, взламывает многих из них, и это ваша работа - стрелять в иностранцев родом из других галактических рас. Борьба может закончиться с элитными врагами, или даже гигантским боссом, который поглощает много пуль, прежде чем упадает, как раз вовремя для того, чтобы Dinklage-бот объявил о своем успехе и открыл дверь, которая ведет в другую перестрелку и к другим терминалам для взлома.

Легко поддаться на великолепную оболочку Destiny, гладкую и соблазнительную обертку, которая окружает полую и скучную игру, томящуюся внутри нее. Все в игре кричит о "большом бюджете", и версии от Destiny Земли, Марса, Луны и Венеры оценены. Вне конкуренции инопланетные захватчики и десантные корабли, которые приносят еще более странные лица для уничтожения. От красно-золотых песков Марса поднимаются скалистые утесы и заброшенные объекты, которые немного приоткрывают завесу истории. На Венере, колеблясь, ваша нога ступит в потоки неизвестной пурпурной жидкости, которая не могла бы существовать на нашей планете. Эти достопримечательности выглядят впечатляюще, хотя Destiny имеет подход "смотри, но не трогай». Это фиолетовая жидкость? Это прекрасно, через нее можно пройти. Среды в Destiny не обращают внимания на ваше присутствие.

Не ошибитесь: механические основы Destiny являются, по большей части, превосходными. Взаимодействие с этим онлайн шутером вызывает восхищение. Уверенная модель съемки, интуитивно понятное меню- все эти элементы создают фантастическую основу, чтобы на ней построить достойный динамический мультиплеерный экшен. Импульсные винтовки стреляют с большой мощностью, но лучшей боевой особенностью игры, однако, остаются атаки в ближнем бою, независимо от трех аналогичных классов, один из которых вы выбираете.

Наиболее мощные враги ведут достойную борьбу, защищая себя щитами, или массово атакуя вас. Если вы получили доступ к интригующему огнестрельному оружию пришельцев вместо того, чтобы ограничиться стандартным арсеналом игры, к счастью, вы получите доступ к различным типам гранат, требующих много времени для перезарядки.

Первый взгляд Destiny


Разочаровывает в Destiny то, что невозможно извлечь выгоду из возможностей. Сюжетные миссии и боевые миссии – лишь красивый интерьер, на деле оказывающийся лишь повторением. Медленно развивающиеся и избыточные задачи растянуты в часы, вы спрашиваете себя: "Эй, разве это не то же самое, что я видел несколько минут назад? Я не смог пересечь этот холм ни 10 минут назад, ни 20 минут назад, ни час назад? ".
Это заманчиво – сравнить Destiny с полноценными многопользовательскими ролевыми играми, при этом убедившись, насколько более разнообразные типичные игры MMOG на самом деле. Destiny не делает попытки замаскировать одинаковость своих основных задач.

Первый взгляд Destiny


Игра пытается замаскировать свою повторяемость смутной историей, в которой больше глупости, чем в целом сезоне Star Trek, а персонаж настолько идентичен и малоразговорчив, что можно было смело делать его немым.

История намекает на свой потенциал примерно на полпути, когда вы встречаете двух из немногих персонажей игры не-Динклэдж, оба из которых носят драматические костюмы, а речь кишит паузами, достойных лучших злодеев Бонда. Увы, Destiny не воспользуется возможностью развить загадку сюжета и возвращает нас к квестам, саундтреки которых делают гораздо больше для создания этого мира, чем сам сюжет.

За деньги можно приобрести новое оружие, броню, чертежи инграмм (продается в концентраторе под названием Tower). Вы разделите это пространство с десятком-другим других игроков, большинство из которых и не думают друг о друге. Если вы привыкли надеяться на деньги, которые вы получаете во время игры (как в Borderlands или Diablo III), подготовьтесь к более медленным темпам Destiny и скупым наградам. Как только вы попадаете в сказку после 15 часов геймплея, ваше желание наживы становится определяющим фактором при принятии решения - дезертировать с корабля или продолжить тратить время на Destiny.

Несмотря на обещание более масштабного рейда, каждая автоматическая винтовка является более или менее хорошим аналогом предыдущей, да и в целом крайне мало вещей, способных стимулировать мой интерес. Destiny выглядит сырой и недоработанной. Нет системы масштабирования на месте, которая позволила бы игрокам из разнородных уровней играть вместе, или хотя бы перенести вас на нижние уровни. Наличие игроков за пределами вашей Fireteam больше показуха, чем механика, особенно если вы находитесь на уровень выше, не включающим в себя патрулирование, которое вернет вас к ранее разведанным районам для выполнения случайных, дополнительных квестов.

Именно эти патрульные миссии (на которые вы наткнетесь на публичных мероприятиях), привлекают игроков: вместе они победят гораздо больше сильных врагов из тех, кого не побороть ракетами и дождем из пуль. Учитывая привычку Destiny не акцентировать внимание на мелких действиях в пределах масштабного мира, это позор, ведь так легко упустить эти события. Которые, кстати, один из немногих элементов, дающих Destiny право на существование.

Первый взгляд Destiny


Тигель, где происходит действие, редко дает воистину острые ощущения. Тут конкурентоспособной мультиплеер Destiny проигрывает, а Halo от Bungie еще раз напоминает нам о мастерстве дизайна уровней, какими должны быть игровые карты и как их применить в 4 режимах. Карты Deathmatch напоминают извилистые коридоры с центральными боевыми аренами Unreal Tournament, и дают хороший повод запастись дробовиком. Плеер на шесть игроков Deathmatch также имеет изменение команд, когда они охотятся друг на друга более продуманными темпами. Общение тут играет важную роль. Это - напряженный режим Destiny; типичные Deathmatches команды привлекут в два раза больше игроков на карты. Режим управления, в котором игроки стремятся обеспечить указанные контрольные точки, является самым приятным.

В финале избитые сцены заканчиваются, члены Fireteam награждаются одинаковым оружием, независимо от класса, получают горсть валюты. Это напоминание о беспокойной игре, которая выделяется в основах, но которой не хватает творчества и сердца. Эта ролевая молоть в виде шутера - пустой дом, построенный на прочном фундаменте.

Источник: Gamespot.com
  • Chernozol
  • Ст. сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 796
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...