Мультиплеер Destiny: Чего можно ожидать от Crucible
Мультиплеерный экшен онлайн поможет весело провести время. Когда геймер не заинтересован в напряженных сражениях, в которых каждый шаг имеет последствия, а просто хочет нажимать на спусковой крючок, получая удовольствие от такой власти, он – герой-одиночка.
В любом другом случае человек ищет заслуженную награду для себя и товарищей-солдат. Игрок не заинтересован во власти, но хочет выполнять жизненно важную роль и это отлично – тогда команда работает как единое целое. Все, шестерни собрались в единый механизм, игрокам нравится выступать в роли винтиков, запускающих эту машину.
Разработчик Bungie представил Destiny как научно-фантастический шутер. Если вам довелось играть в бета-версию, вы уже знакомы с системой контроля, целями игры, которая состоит из команд по 6 человек, которые сражаются за контрольные точки в пределах огромной игровой карты. если все, чего хочет пользователь – это расстрелять противника, при этом заинтересованности в захвате территории нет, можно все равно включить режим Clash (6 против 6).
Однако, более интересными остаются режимы 3 на 3, начиная с Skirmish. В нем товарищи по команде имеют более длинные таймеры респауна, которые в свою очередь требует намного большей координации между членами команды, чем требует управление. Наконец, Salvage использует команды из трех человек для восстановления мощей, разбросанных по карте. В то время как одна из команд пытается сохранить реликвию, надеясь телепортировать ее, другая пытается остановить процесс.
В Destiny эти режимы не полностью удалены от основной сюжетной линии. Кроме того, есть определенный слой событий, наложенный поверх основной сюжетной линии; на этом слое внедрены новые броня, оружие, снаряжение, которое игроки могут применить при прохождении миссий. В бета-версии присутствует ограниченный доступ к оружию и брони, но игра не становится менее интересной.
Со слов Кэрролла, настолько интенсивными эти режимы делает то, что одна из команд может быть изолирована, в то время как другая – плотно сгруппирована. Разделение команды смерти подобно: три винтовки против одной винтовки – кто победит? Кроме того, в игре часто придется выбирать между собственной безопасностью и жизнью своего товарища или команды в целом.
Состав команды играет определенную роль, особенно это чувствуется в малочисленных командных режимах. И, если в режиме 6 на 6 каждый индивидуальный вклад усредняется, в режиме 3 на 3 этого не будет.
Говоря о недостатках обратной связи между разработчиком и пользователями, стоит упомянуть высокую степень ожидания. Игроки могут попросить внести изменения, которых они никогда не увидят. В любом случае Bungie будет продолжать настраивать игру и проводить грандиозные эксперименты на данном этапе развития игры.
Осборн уверен: запуск станет отличным новым началом, ведь компания сможет посмотреть что и как делают игроки, какова их реакция на те или иные изменения. Впечатляющие успехи Bungie позволяют легко поверить в будущее Destiny.
Источник: GameSpot.com
В любом другом случае человек ищет заслуженную награду для себя и товарищей-солдат. Игрок не заинтересован во власти, но хочет выполнять жизненно важную роль и это отлично – тогда команда работает как единое целое. Все, шестерни собрались в единый механизм, игрокам нравится выступать в роли винтиков, запускающих эту машину.
Разработчик Bungie представил Destiny как научно-фантастический шутер. Если вам довелось играть в бета-версию, вы уже знакомы с системой контроля, целями игры, которая состоит из команд по 6 человек, которые сражаются за контрольные точки в пределах огромной игровой карты. если все, чего хочет пользователь – это расстрелять противника, при этом заинтересованности в захвате территории нет, можно все равно включить режим Clash (6 против 6).
Однако, более интересными остаются режимы 3 на 3, начиная с Skirmish. В нем товарищи по команде имеют более длинные таймеры респауна, которые в свою очередь требует намного большей координации между членами команды, чем требует управление. Наконец, Salvage использует команды из трех человек для восстановления мощей, разбросанных по карте. В то время как одна из команд пытается сохранить реликвию, надеясь телепортировать ее, другая пытается остановить процесс.
В Destiny эти режимы не полностью удалены от основной сюжетной линии. Кроме того, есть определенный слой событий, наложенный поверх основной сюжетной линии; на этом слое внедрены новые броня, оружие, снаряжение, которое игроки могут применить при прохождении миссий. В бета-версии присутствует ограниченный доступ к оружию и брони, но игра не становится менее интересной.
Со слов Кэрролла, настолько интенсивными эти режимы делает то, что одна из команд может быть изолирована, в то время как другая – плотно сгруппирована. Разделение команды смерти подобно: три винтовки против одной винтовки – кто победит? Кроме того, в игре часто придется выбирать между собственной безопасностью и жизнью своего товарища или команды в целом.
Состав команды играет определенную роль, особенно это чувствуется в малочисленных командных режимах. И, если в режиме 6 на 6 каждый индивидуальный вклад усредняется, в режиме 3 на 3 этого не будет.
Говоря о недостатках обратной связи между разработчиком и пользователями, стоит упомянуть высокую степень ожидания. Игроки могут попросить внести изменения, которых они никогда не увидят. В любом случае Bungie будет продолжать настраивать игру и проводить грандиозные эксперименты на данном этапе развития игры.
Осборн уверен: запуск станет отличным новым началом, ведь компания сможет посмотреть что и как делают игроки, какова их реакция на те или иные изменения. Впечатляющие успехи Bungie позволяют легко поверить в будущее Destiny.
Источник: GameSpot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Демонстрация бойца Такаши Такеда В сети появилась небольшая демонстрация игрового процесса Mortal Kombat X, в которой разработчики...
- Кадры игрового процесса из альфа-версии Rainbow Six: Siege В сети начали всплывать кадры из закрытого альфа-теста шутера Rainbow Six: Siege.
Новости других игр
- Мастер-класс от Bungie по Destiny Разработчики из студии Bungie поделились тонкостями работы системы развития персонажа в новенькой и невероятно популярно...
- Новая раса в Neverwinter Online С 14 августа этого года будет доступен свеженький аддон под названием «Тирания драконов» для глобальной сетевой онлайн-и...
- Озомбление GTA 5 Если верить слухам, компания Rockstar Games собирается подготовить очередное дополнение для серии GTA 5
- Geometry Wars 3, новый King's Quest Sierra Games возвращается с двумя новыми разработками игр.
- Titanfall и новые карты Компания Electronic Arts организовала новое дополнение «Рубежи Фронтира» для ставшего уже легендарным шутера Titanfall.
- Создатели NHL 15 преподали урок по управлению игрой Компания EA Sports продолжила делиться подробностями по технике управления хоккейным симулятором NHL.
Новости игры
-
Мастер-класс от Bungie по Destiny Разработчики из студии Bungie поделились тонкостями работы системы развития персонажа в новенькой и невероятно популярном шутере Destiny.
-
Sony: PS4 Destiny доказывает, что PlayStation "лучшее место для игры" Исполнительный директор Адам Бойс: Destiny - "критический" компонент в планах Sony заставить владельцев PlayStation "чувствовать себя особенными".
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх