Одна из наших главных целей в разработке Diablo III – сделать битвы с фантастическими зверями и демонами мира Diablo еще более, чем в предыдущих играх, интересными с точки зрения тактики. Сложность заключается в сохранении понятности, энергичности и стремительности боя, которыми славится эта серия. Мы хотели бы рассказать, как продвигается работа над этой задачей.
Прежде всего мы призвали целую армию новых и в высшей степени злобных монстров. В мире Diablo III вы будете с боем прорываться сквозь, казалось бы, бесчисленные толпы монстров, которые вас будут постоянно преследовать. От вашего решения – сражаться или убегать – и пути, выбранного для продвижения по карте, зависит ход и задача сражения.
Например, при первой встрече с наводящими ужас Сосудами – людьми-сектантами, отдавшими свои тела демонам, вы обратите внимание, что они стоят на месте, постукивая посохами по земле, и вроде совершенно вас не замечают. Но это не значит, что и вы должны их проигнорировать. Через какое-то время монстры, сидящие в телах Сосудов, разорвут человеческую плоть и бросятся в бой. Они будут поглощены яростью и, движимые своей адской сущностью, нанесут противнику страшные раны. При встрече с Сосудом, который все еще находится в человеческом облике, в ваших же интересах убить его как можно скорее. Однако, вступая в эту битву, будьте готовы оказаться в эпицентре рукопашной, при этом вам наверняка придется отвлечься на других противников. Возможно, не очень-то благородно наносить удар первым, но на кону находится жизнь во всем Санктуарии, и вы будете убивать демонов вовсе не из малодушия.
Затем мы классифицировали монстров всех типов по поведению. Под поведением мы подразумеваем то, как монстр появляется на поле боя и какие способности он применяет перед тем, как отправить вас в могилу. Например, мы используем внутренний термин “драчун” для обозначения интересного, классического типа поведения, с которым вы будете сталкиваться повсеместно. “Драчуны” делают четкие, ожидаемые удары, часто через большие промежутки времени, которые наносят большое количество урона. От таких атак легко уклониться, но в замкнутом пространстве или при наличии препятствий, замедляющих движение, избежать ударов не так-то просто.
"Взбешенные" монстры входят во временное состояние, в котором увеличивается их урон, количество здоровья, защита или другие характеристики. В ваших интересах избегать “взбешенных” монстров; но такие существа представляют собой большую угрозу. Оставшись в живых, они могут нанести быстрый и смертельный удар. В дальнейшем, узнавая больше об особенностях такого прямолинейного поведения, вы научитесь избегать столкновений или выходить из них победителями... Только чтобы встретиться с еще более опасными монстрами.
С отдельными монстрами можно расправиться тщательно и осторожно. Но условия схватки становятся сложнее, когда число чудовищ увеличивается. В определенный момент игры вы окажетесь в пустыне, сражаясь с тучами павших. Они окружат вас, чтобы не дать сбежать, и будут преследовать вас по пятам. И вдруг налетят песчаные осы, выстреливая в вас свои жала, которые, хоть и медленно летят, наносят огромный урон. Атаки ос постепенно отнимают у вас жизнь, кольцо павших сжимается. Вам нужно или убить ос, или сдвинуться с места, иначе вы умрете, но живую стену из павших нельзя оставлять без внимания. И в то же время к вам устремляются жала, от которых придется уворачиваться в процессе продвижения.
Конечно, сейчас самое время сразиться с дюнным дервишем, который внезапно возникнет в поле зрения в яростном вихре клинков. Не пытайтесь напасть на него в этот момент – это очень опасно: клинки отразят ваши атаки дальнего боя и смелют вас в фарш в ближнем бою. Вихрь лезвий нанесет вам огромный урон, а то и моментально вас убьет. Ваша смерть неизбежна, если только вы не действуете быстро и аккуратно.
Вы передвигаетесь мимо нагромождений камней, чтобы павшие вас не окружили. Вы выбираете главные цели среди врагов, которые зщаманивают вас в западню, которые медленно отнимают вашу жизнь или которые обладают мощной броней. Затем вы проводите собственный маневр, заставая противника врасплох!
Частично решение нашей задачи лежит на плечах самих монстров, поэтому не менее важно подготовить вас, наших героев, к захватывающим сражениям. Представители каждого класса в Diablo III – бойцы, и количество наносимого урона имеет решающее значение. Независимо от выбранных для вашего персонажа способностей, вы можете варьировать как его защитные, так и наступательные характеристики. У каждого героя имеется в распоряжении целый арсенал защитных навыков: “Ледяная стрела”, “Зеркальное отражение”, оглушающий “Топот”, ослепляющий “Штурм”, “Смертельная приманка”. Все они отвлекают противника. Не забывая держать про запас как можно больше флаконов лечебного зелья, используйте эти навыки разумно, чтобы выжить.
Сталкиваясь со все новыми монстрами во время прохождения игры и при выполнении заданий, не забывайте менять свою стратегию. Когда самые разнообразные чудовища действуют против вас сообща, одна и та же способность не поможет вам разгромить врагов. Каждая яростная схватка станет испытанием не только для ума, но и для реакции.
Рецензии
Обсуждения
Новости других игр
- Gears of War 3 на стороне казуальных игроков Казуальные геймеры, которые иногда чувствуют на себе давление со стороны хардкорщиков, увидят поддержку со стороны разра...
- Новые возможности всего за 5 поинтов Сегодня мы упростили получение звания "Рядовой" теперь для того чтобы его получить необходимо всего навсего установить а...
- Механика ч.2 - Спутники "Некоторые герои пытаются противостоять силам зла в одиночку, отважно сражаясь с ордами кровожадных демонов, бесчинствую...
- Подробности о кооперативе в Battlefield 3 ожидаются на Gamescom 2011 Как уже известно, DICE представит в проекте Battlefield 3 не только мультиплеер и одиночную кампанию, но и кооперативный...
- Kinect вызвали в суд Владельцы разнообразных патентов снова пытаются поживиться за счет гигантов индустрии. Компания Impulse Technology обвин...
- BioWare хвастается Mass Effect 3 Фанаты серии Mass Effect с нетерпением ждут выхода третьей части. А как быть с новичками, которые не играли в первые игр...
Новости игры
-
Механика ч.2 - Спутники "Некоторые герои пытаются противостоять силам зла в одиночку, отважно сражаясь с ордами кровожадных демонов, бесчинствующих в Санктуарии. Несмотря на...
-
Механика ч.1 - Руны Одна из отличительных особенностей Diablo III, которой уделяют особое внимание разработчики, — гибкая настройка умений и внешнего вида персонажа. Вы с...
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх
vlad2808 (Ефрейтор)
25 июля 2011 17:05
Grey (Ст. сержант)
25 июля 2011 14:46
vlad2808 (Ефрейтор)
25 июля 2011 13:45
Grey (Ст. сержант)
25 июля 2011 13:26
vlad2808 (Ефрейтор)
25 июля 2011 13:20
Grey (Ст. сержант)
25 июля 2011 13:18
vlad2808 (Ефрейтор)
25 июля 2011 13:16
Grey (Ст. сержант)
25 июля 2011 13:06
Здоровская игра будет, жду...