Zobra.ru » Игры » Divinity: Original Sin » Divinity: Original Sin. Ревью.

Divinity: Original Sin. Ревью.

Играя в Divinity: Original Sin, влюбляешься в ролевые игры снова.

Выдержанная в стиле классических Baldur’s Gate и Planescape: Torment, игра наполнена магическими заклинаниями и атмосферными пабами, а фэнтезийный мир полностью захватывает воображение. Особенность этой игры в том, что сюжет самостоятельный: рассказывая о конфликте классическими пошаговыми боями и о лояльности, пробуждая геймера быть терпеливым и настойчивым и награждая его приятными бонусами.

Divinity: Original Sin. Ревью. Divinity: Original Sin


Для прохождения Divinity понадобится много терпения: привыкнуть к спокойному течению сюжета, задействовав смекалку, не так-то просто. Посетив первый город становится ясно, что придется обойтись без привычных жанровых конвенций: система крафта не автоматизирована, любые рецепты придется помнить наизусть либо обращаться к справочнику. Путевых точек мало; квесты редко приводят к конечной цели игры. Уже по ходу игры заметно, что Divinity: Original Sin заставляет взглянуть на последствия любых действий в игре, чем не могут похвастаться большинство РПГ. Взять любую буханку хлеба, открыть любую дверь – все в силах игрока, однако эти действия могут вызвать неодобрение хозяина имущества или гнев охранников. Конечно, в других ролевых играх бывают такие же последствия, но Divinity доводит до той точки обдумывания действия, до которой любая другая игра не в состоянии довести.

Divinity: Original Sin. Ревью. Divinity: Original Sin


Итак, каждое действие находит свое противодействие. Это не Mass Effect или Dragon Age – сюжет не будет меняться в зависимости от моральных принципов игрока. Скорее, с каждым шагом пути игра реагирует естественно, что позволяет обдумывать каждый шаг. Геймер участвует в большом количестве диалогов, драматических или остроумных. Чтение не ограничивается лишь диалогами: придется просматривать книгу с рецептами, если охота узнать, как написать волшебный свиток или что-либо другое. Много времени придется провести в окне инвентаризации, которое спустя время оказывается довольно громоздким. Исследование же волшебного мира приносит лишь удовольствие: песчаные бури и метели оказывают влияние на скорость ведения боя, есть пауки-фанаты и сектанты потусторонних миров, дающие на хранение лишний мусор.

Divinity: Original Sin. Ревью. Divinity: Original Sin


Колдовские элементы являются жизненно важным аспектом фэнтезийных видеоигр; ледяные осколки и огненные шары, торнадо и прочее надолго захватили первенство в фэнтези. В Divinity: Original Sin эти элементы взаимодействуют и сталкиваются друг с другом, открывая все новые возможности. Можно вызвать дождь, а затем ударить в лужи электричеством и оглушить орков; разбросанные бочки с водой или маслом могут дать немного форы в бою, но следует быть осторожным – на них могут натолкнуться не только противники, но и сторонники.

Divinity: Original Sin. Ревью. Divinity: Original Sin


В ходе прохождения игры постепенно становятся понятны правила волшебного мира, и постепенно игрок недоумевает: почему так мало похожих игр?

+
  • даже самое незначительное действие заставляет думать о последствиях;
  • чудесный мир, каждая локация которого приносит удовольствие;
  • захватывающая пошаговая боевая стратегия;
  • хороший сюжет;


-
  • «тяжелый» интерфейс
  • потребуется несколько часов, чтобы втянуться в игру.
  • Просмотров: 392
  • Дата: 22 июля 2014 02:52

Limbo (Новобранец)
22 июля 2014 19:21

Игра напоминает старые хардкорные РПГ, что меня лично, только радует. Так же весьма крута анализировали взаимодействие с окружающим миром, например если враги зайдут в воду, можно кинуть молнию и поджарить их.

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...