Divinity: Original Sin. Ревью.
Играя в Divinity: Original Sin, влюбляешься в ролевые игры снова.
Выдержанная в стиле классических Baldur’s Gate и Planescape: Torment, игра наполнена магическими заклинаниями и атмосферными пабами, а фэнтезийный мир полностью захватывает воображение. Особенность этой игры в том, что сюжет самостоятельный: рассказывая о конфликте классическими пошаговыми боями и о лояльности, пробуждая геймера быть терпеливым и настойчивым и награждая его приятными бонусами.
Для прохождения Divinity понадобится много терпения: привыкнуть к спокойному течению сюжета, задействовав смекалку, не так-то просто. Посетив первый город становится ясно, что придется обойтись без привычных жанровых конвенций: система крафта не автоматизирована, любые рецепты придется помнить наизусть либо обращаться к справочнику. Путевых точек мало; квесты редко приводят к конечной цели игры. Уже по ходу игры заметно, что Divinity: Original Sin заставляет взглянуть на последствия любых действий в игре, чем не могут похвастаться большинство РПГ. Взять любую буханку хлеба, открыть любую дверь – все в силах игрока, однако эти действия могут вызвать неодобрение хозяина имущества или гнев охранников. Конечно, в других ролевых играх бывают такие же последствия, но Divinity доводит до той точки обдумывания действия, до которой любая другая игра не в состоянии довести.
Итак, каждое действие находит свое противодействие. Это не Mass Effect или Dragon Age – сюжет не будет меняться в зависимости от моральных принципов игрока. Скорее, с каждым шагом пути игра реагирует естественно, что позволяет обдумывать каждый шаг. Геймер участвует в большом количестве диалогов, драматических или остроумных. Чтение не ограничивается лишь диалогами: придется просматривать книгу с рецептами, если охота узнать, как написать волшебный свиток или что-либо другое. Много времени придется провести в окне инвентаризации, которое спустя время оказывается довольно громоздким. Исследование же волшебного мира приносит лишь удовольствие: песчаные бури и метели оказывают влияние на скорость ведения боя, есть пауки-фанаты и сектанты потусторонних миров, дающие на хранение лишний мусор.
Колдовские элементы являются жизненно важным аспектом фэнтезийных видеоигр; ледяные осколки и огненные шары, торнадо и прочее надолго захватили первенство в фэнтези. В Divinity: Original Sin эти элементы взаимодействуют и сталкиваются друг с другом, открывая все новые возможности. Можно вызвать дождь, а затем ударить в лужи электричеством и оглушить орков; разбросанные бочки с водой или маслом могут дать немного форы в бою, но следует быть осторожным – на них могут натолкнуться не только противники, но и сторонники.
В ходе прохождения игры постепенно становятся понятны правила волшебного мира, и постепенно игрок недоумевает: почему так мало похожих игр?
+
-
Выдержанная в стиле классических Baldur’s Gate и Planescape: Torment, игра наполнена магическими заклинаниями и атмосферными пабами, а фэнтезийный мир полностью захватывает воображение. Особенность этой игры в том, что сюжет самостоятельный: рассказывая о конфликте классическими пошаговыми боями и о лояльности, пробуждая геймера быть терпеливым и настойчивым и награждая его приятными бонусами.
Для прохождения Divinity понадобится много терпения: привыкнуть к спокойному течению сюжета, задействовав смекалку, не так-то просто. Посетив первый город становится ясно, что придется обойтись без привычных жанровых конвенций: система крафта не автоматизирована, любые рецепты придется помнить наизусть либо обращаться к справочнику. Путевых точек мало; квесты редко приводят к конечной цели игры. Уже по ходу игры заметно, что Divinity: Original Sin заставляет взглянуть на последствия любых действий в игре, чем не могут похвастаться большинство РПГ. Взять любую буханку хлеба, открыть любую дверь – все в силах игрока, однако эти действия могут вызвать неодобрение хозяина имущества или гнев охранников. Конечно, в других ролевых играх бывают такие же последствия, но Divinity доводит до той точки обдумывания действия, до которой любая другая игра не в состоянии довести.
Итак, каждое действие находит свое противодействие. Это не Mass Effect или Dragon Age – сюжет не будет меняться в зависимости от моральных принципов игрока. Скорее, с каждым шагом пути игра реагирует естественно, что позволяет обдумывать каждый шаг. Геймер участвует в большом количестве диалогов, драматических или остроумных. Чтение не ограничивается лишь диалогами: придется просматривать книгу с рецептами, если охота узнать, как написать волшебный свиток или что-либо другое. Много времени придется провести в окне инвентаризации, которое спустя время оказывается довольно громоздким. Исследование же волшебного мира приносит лишь удовольствие: песчаные бури и метели оказывают влияние на скорость ведения боя, есть пауки-фанаты и сектанты потусторонних миров, дающие на хранение лишний мусор.
Колдовские элементы являются жизненно важным аспектом фэнтезийных видеоигр; ледяные осколки и огненные шары, торнадо и прочее надолго захватили первенство в фэнтези. В Divinity: Original Sin эти элементы взаимодействуют и сталкиваются друг с другом, открывая все новые возможности. Можно вызвать дождь, а затем ударить в лужи электричеством и оглушить орков; разбросанные бочки с водой или маслом могут дать немного форы в бою, но следует быть осторожным – на них могут натолкнуться не только противники, но и сторонники.
В ходе прохождения игры постепенно становятся понятны правила волшебного мира, и постепенно игрок недоумевает: почему так мало похожих игр?
+
- даже самое незначительное действие заставляет думать о последствиях;
- чудесный мир, каждая локация которого приносит удовольствие;
- захватывающая пошаговая боевая стратегия;
- хороший сюжет;
-
- «тяжелый» интерфейс
- потребуется несколько часов, чтобы втянуться в игру.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Skyforge - Боги среди нас Не так давно, люди, могли сами решать свои проблемы, а Бог Элай изредка им помогал, тут бордельчик поставит, там стрип...
Новости других игр
- Destiny Beta теперь на PS4 и PS3; Livestream здесь Теперь можно протестировать новую игру Bungie в преддверии ее запуска в сентябре.
- Пара слов о сингл-плеере Battlefield Hardline Креативный директор рассказывает о влиянии телевидения на одиночные игры.
- Самый свежий Assassin's Creed удивит картой сражений и путешествиями во времени Ubisoft представила бесплатную мобильную карту сражений и другие «вкусности».
- Премиум cервис The Sims 4 замечен в длительных видео геймплея Е.А. может предложить премиум-эск сервис Battlefield для последней игры серии Sims.
- Doom вряд ли будет замечен снова в этом году После QuakeCon на прошлой неделе стало известно, что Software планирует вернуться к работе над своим шутером.
- Мутанты наступают! Последнее обновление июля, перед глобальными новинками 1. Новая PvE карта "Заполярье" в режиме "Линия обороны"
Новости игры
-
Свобода, интерактивность и прочие прелести Divinity: Original Sin - традиционная ролевая игра, где нашли место и изометрической проекции, и классические пошаговые сражения, и бесконечные тексты...
-
Новая ролевая игра Divinity: Original Sin собрала кругленькую сумму на Kickstarter Бельгийская студия Larian успешно собрала 500 тысяч долларов на разработку и поддержку своей новой игры Divinity: Original Sin. Для этого потребовалос...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
Limbo (Новобранец)
22 июля 2014 19:21