Всего за пару месяцев до официального выпуска, разработчики даже открыли альфа-версию, правда, в рамках доступа Steam. Так что все желающие смогли сориентироваться, что можно ожидать от игры и стоит ли она своего времени. Так чем же примечательна эта игра?
У игрока полностью развязаны руки
Даже на первом этапе игры, главный герой может направиться куда ему угодно, то есть следовать пути, который предлагают разработчики, совершенно не обязательно. Даже на сюжетные задания можно плюнуть и все время просто бродить по миру и так полному приключений. Разработчики изначально делали акцент на безоговорочной свободе, отмечая, что это один из ведущих элементов первой серии игры. Надо отметить, что в новой Divinity эта абсолютная свобода отлично вписалась и основательно выделила игру из аналогичных игр.
Еще одна «примечательность» игры – сила противника нисколько не зависит от его уровня. При этом никто не гарантирует, что самый обычный разбойник может привести вас в бегство, заставив свернуть с намеченного пути, или какой-нибудь городской житель ни решит позвать на помощь десяток-другой друзей, которые на несколько уровней выше вас.
Примечательно, что за изучение разных уголков игрового мира могут дать даже больше опыта, чем за победу в бое с особо сложным противником. Тут даже чтобы отбирать украденную лопату соберется большая часть деревушки.
Отличная интерактивность
Оригинал полюбился всем своей уникальной возможностью передвигать и перетаскивать все, что на это способно. Так можно переместить скамейку, ящик, бочку или какую-нибудь мелочь.
При помощи этой возможности можно создавать индивидуальный декор и индивидуальные ситуации, в том числе, во время боя. Так, например, если вы вдруг встретили несколько неслабых разбойников за углом, то можно, для начала, запустить в них немаленькой бочкой, чтобы успеть убежать. Если вдруг разбойники окажутся сильнее, то можно выстроить настоящую баррикаду из ящиков и спокойно смыться с поля боя!
При наличии фантазии, окружение можно использовать самым разным способом, даже абсурдным. Например, спрятаться от посторонних глаз и стянуть что-нибудь. Все, что небольшое, можно без ограничений распихивать по своим карманам – только бы хватило карманов. Примечательно, что чтобы вы не нашли и не стянули - всему найдется применение: метла, ракушки, молот, который может служить серьезным оружием.
Даже самое классическое ведро можно надеть себе на голову, чтобы получить небольшой бонус к уровню защите. Да, выглядит это достаточно комично и нелепо, но достаточно логично.
Возможность создания предметов
На уровнях, как и в любой другой игре, собирается всяческий мусор. Многие догадаются продать ненужный хлам, но лучше всего будет собрать его, чтобы что-нибудь из него смастерить. Все логично, к примеру, если прикрепить к палке кинжал, то можно получить несложное копье, ну а если кинжала в ваших закромах не оказалось, то свяжите между собой две палки - и выйдет неплохой посох.
Заостренная палка – это тоже оружие, но только для ленивых героев. Правда, врагов он протыкает не сильно эффективно, но оружие сделано с любовью и своими руками.
Тем же способом можно мастерить множество других полезных вещиц, в том числе и зелья и даже пищу. Рецепты можно узнать у жителей или найти в специальных книгах, но значительно интереснее, если экспериментируешь - результат может и удивить.
Удивительные сочетания
В Original Sin лучше всего играть вместе с девушкой! Так считают сами разработчики, именно поэтому главными героями этой чудесной игры выбрали классическую парочку - это могучий воин и утонченная волшебница. Играть, конечно же, можно и в одиночном режиме, используя переключение, при необходимости, между героями, правда, нужно будет позвать – и тогда игра может стать настоящей мини-MMO. Здесь главные герои – это вполне самодостаточные личности, которые умеют работать самостоятельно. Пока вы бегаете по поручениям местных жителей, ваш друг в это время может изучать близлежащие леса и принимать участие в борьбе с монстрами.
Возможность весомого развития персонажей
В игре используется классическая ролевая система, в которой присутствует стандартный набор определенных характеристик, некоторые таланты, которые разбиты на 4 класса, и интересный набор перков.
Правда, упоминая о развитии героев, создатели игры имеют в виду нечто другое. Речь, в первую очередь, идет об индивидуальном развитии каждого героя, которое зависит от выбранной ситуации, действия и даже реплики, которые имеют за собой индивидуальные последствия. К примеру, герой, который постоянно будет лезть в драку, и выбирать жестокий метод улаживания разногласий, в дальнейшем не сможет вести дела мирно.
К примеру, вы явитесь в поселок «Х», чтобы вырезать там все население. Совершим такой акт жестокости, потом не удивляйтесь, что в следующей деревне вас будет ждать озверевший народ с вилами. Хотя ваши действия, при этом, нисколько не влияют на развитие сюжета.
Кстати, на данный момент именно сюжет остается темной лошадкой, что делает игру еще более ожидаемой. Как показывает практика, у этой компании-разработчика с фантазией все в порядке, что обещает грандиозный финальный релиз игры. Ждем!