История этой игры для меня началась непосредственно с её установки. Тогда я вообще мало что знал об играх, хотя нет, вру. Наверное как и все мы, ходил сначала в «компьютерный клуб» где были одни «плейстешены», а позже стал ходить в самый настоящий компьютерный клуб.(Кстати один мой друг однажды доказывал, что забугорное слово playstation, произносится как «плэйстатион», ну что сказать – детство).
Наконец-таки в недалеком 2006 году, мне купили компьютер. И в этот «счастливый» день, дядя в магазине установил мне, помимо офиса,неро и какого-то еще нужного софта, игру, о которой пойдет речь ниже.
Первая миссия достаточно легкая и в каком-то смысле спокойная, однако это не мешает ей сразу же «втянуть» вас в игровой процесс.
Думаю писать системные требования не имеет смысла, поскольку игра вышла почти шесть лет назад и наверняка работает на полную на любом приличном компьютере.
Итак, начнем с сюжета. По части обдуманности и интересности, сюжет заслуживает высшей оценки 10. Ибо то что творилось дальше во второй и третьей части, ей Богу, мне как рядовому игроку, стало не так просто воспринимать, как сюжет первой части. Будучи простым, он в тоже время, держит вас в напряжении, даже не смотря на временами однообразный геймплей.
Геймплей: Для меня – впечатляющий!
По нынешним меркам достаточно однообразный, чтобы дать игроку заснуть.
В 2006 же году, игровой процесс был настолько увлекателен, что лично я погружался с головой.
Отдельно стоит отметить, вещь во многом спасающую геймплей. Это Искусственный интеллект. Да, пусть враги слишком заскриптованы, но как черт возьми эффектно они прописаны, какие пугающие выпады, временами захватывающие дух. За это спасибо вам отдельное.
Выпрыгнувший из за ящиков солдат, слишком напуганный нашей внезапной атакой, от страха выронил винтовку.
Что касается звука в игре. Звуковое сопровождение настолько идеально вписалось и в сюжет и в игровой процесс, что кроме слова отлично, сказать по этому поводу мне больше нечего.
И пожалуй, помимо Slow Motion, режима, который великолепно продуман, главной фишкой игры, стала конечно же Альма. Та самая девочка, что пугает вас на протяжении всей игры.
В конце игры выяснится откуда она и как связана с протагонистом игры, однако не стану раскрывать секреты, для тех кто еще не пробовал играть в Страх, именно так переводится название этой игры.
И еще, до того как я выставлю игре оценки, хотел бы сказать пару слов, исключительно от себя. Я полюбил эту игру, с того момента как Феттель ударил меня куском древесины выскочив из-за угла, и вплоть до самого конца, даже в те моменты когда игра была непроходимой, а поверьте мне она местами такой была, вспомните хотя бы этого дядьку:
Я все равно знал, что в будущем врятли какая нибудь еще игра, впечатлит меня так же как F.E.A.R. .
А теперь оценки:
Сюжет: 9/10
Геймплей: 8/10
Звук: 10/10
Физика: 7/10
Графика: 7/10
AI: 8/10
Атмосфера: 10/10
Моя личная оценка игре – 10.
Bololo (Рядовой)
16 августа 2011 12:18
MrBlack (Ст. сержант)
16 августа 2011 11:37
vlad2808 (Ефрейтор)
16 августа 2011 10:20
Grey (Ст. сержант)
16 августа 2011 09:33
MrBlack (Ст. сержант)
16 августа 2011 09:22
vlad2808 (Ефрейтор)
16 августа 2011 09:16