Чего же ожидать от новинки?
Еще несколько лет назад название Fable было на слуху у каждого второго геймера. Известный проект Питера Молиньё вызвал немалый резонанс в обществе. А это уже после других его прославленных проектов: Syndicate, Dungeon Keeper, Populous и Black & White. Создатель Fable на тот момент считался настоящим гуру мира видеоигр, в руках которого непременно получается что-то масштабное и доселе невообразимое. Такой должна была быть и Fable.
Игроку обещали неповторимый органичный живой мир, реально растущие во времени деревья, возможность выбора между плохими и добрыми поступками, и еще много-много чего. Игроки ожидали, что игровой процесс будет сопровождать весь жизненный путь главного героя - от его детства до самой старости, и одновременно с героем должна была развиваться и сама вселенная.
На практике оказалось, что то ли геймеру что-то ни так услышали, то ли сам Молиньё бросался слишком громкими обещаниями, но... В реальности, игровой мир оказался каким-то слишком очевидным, статичным, да еще и поделенным на небольшие обособленные локации. Главный герой на самом деле рос и старел, но весь процесс продвигался только по мере расширения и развития навыков, при этом, чем больше насобираешь опыта, тем взрослее он выглядел. А столь многообещающий выбор между «добром» и «злом» свелся к практичному «убить» или «помиловать», что означало, что перед игроком не ставились никакие моральные дилеммы.
Одним словом, старт Fable начинался с эффекта завышенных ожиданий, что послужила причиной многочисленных очагов негодования, которые возникали тут и так в сети. А репутации разработчика игры - Молиньё и вовсе был нанесен существенный урон, который и до сих пор ощущается.
Но уже почти за десять лет страсти поутихли. Те, кто с самого начала ничего сверхъестественного от игры не ждал, получили немало приятных игровых часов. Ведь игра все равно вышла яркой и красочной в сказочной стилистике, пусть и с наивной, но крайне веселой сюжетной линией, которая имела множество дополнений из разнообразных возможностей.
Сейчас на каждом шагу в больших играх можно встретить какую-нибудь мини-игру или драку в таверне, хотя в 2004 году такой роскоши не было. Тем более было не встретить героя, который бы мог меняться в зависимости от профессии, которую он выберет. Например, выбрав воина, герой резко увеличивался в плечах, а вот тело мага украшалось особыми рунами, излучающими свет. С тем пор никто не смог повторить и превзойти эту маленькую «победу» в игровой индустрии.
В честь круглой даты со дня создания игры, студия Microsoft решила перевыпустить самую первую Fable, но уже на современной платформе. Ожидать Fable можно на Xbox 360, но создатели не исключают, что будут выпущены версии для Xbox One и PC. Для всего нужно время, в том числе, чтобы посмотреть, как продажи пойдут.
Ожидается, что новая серия Fable будет не просто ремейком с HD-текстурами, а полностью перерисованный версией, в которую добавят все, что стало столько популярно в последнее время – достижения, связь с социальными сетями, SmartGlass и прочие прибамбасы, без которых сегодня ни один современный проект не может считаться полноценным. Хотя начинку создатели новой серии Fable решили оставить прежней.
Согласно интервью, игрок изначально будет играть за маленького мальчика, который потерял свой дом и семью, почему попал на воспитание в гильдию героев. На его жизненном пути его ждут подвиги и приключения, сложный выбор дальнейшего развития события и способы, к которым он будет прибегать, так как он может стать как добрым, так и злым.
Именно в Fable герой сможет жениться на выбранной девушке. Можно будет менять прическу, гулять в пабе и напиваться, или напоить кого-нибудь другого – всего тысяча мелочей, которые в целом создают игру, которую еще не видел игровой мир. Такой формат выделяет Fable среди остальных игр и по сегодняшний день.
Кроме того, ожидается, что игру перерисуют таким образом, что даже сам Питер Молиньё может не узнать свое творения. Fable сохранит свой крайне своеобразный мир, хотя в том же «Ведьмаке» также можно напиться. Но ведь на этом не заканчиваются особенности игры Fable - их неограниченное множество! Во второй и третей части Fable вообще можно на свой вкус менять лицо земли. Например, герой может посетить какую-нибудь область, и полностью ее изменить, просто из-за принятого игроком решения. Такие возможности развязывают игроку руки, он может быть добрым или злым, руководствоваться чувствам, рационализмом и много еще чем - вот почему Fable невозможно повторить.
Новая версия Fable получит хорошую современную графику, которая будет создана на последней версии Unreal Engine. Также в игре будет использован новейший движок для создания естественного освещения, а еще полностью обновленный арт, звук, формат экрана (16:9) и многое другое.
Нельзя забывать о всяких мелочах, которые могут быть незаметны с первого раза. Если вы еще помните, какой была игра 2004-го года, то вы однозначно заметите, как сильно она отличается и опережает исходную. И насколько более мощные впечатления и ощущения вызывает новая версия.
Игроку обещали неповторимый органичный живой мир, реально растущие во времени деревья, возможность выбора между плохими и добрыми поступками, и еще много-много чего. Игроки ожидали, что игровой процесс будет сопровождать весь жизненный путь главного героя - от его детства до самой старости, и одновременно с героем должна была развиваться и сама вселенная.
На практике оказалось, что то ли геймеру что-то ни так услышали, то ли сам Молиньё бросался слишком громкими обещаниями, но... В реальности, игровой мир оказался каким-то слишком очевидным, статичным, да еще и поделенным на небольшие обособленные локации. Главный герой на самом деле рос и старел, но весь процесс продвигался только по мере расширения и развития навыков, при этом, чем больше насобираешь опыта, тем взрослее он выглядел. А столь многообещающий выбор между «добром» и «злом» свелся к практичному «убить» или «помиловать», что означало, что перед игроком не ставились никакие моральные дилеммы.
Выдвинутые обещания как будто бы и были выполнены, но все ожидали совсем другого. А, к примеру, растущих деревьев геймеры так и не дождались...
Одним словом, старт Fable начинался с эффекта завышенных ожиданий, что послужила причиной многочисленных очагов негодования, которые возникали тут и так в сети. А репутации разработчика игры - Молиньё и вовсе был нанесен существенный урон, который и до сих пор ощущается.
Но уже почти за десять лет страсти поутихли. Те, кто с самого начала ничего сверхъестественного от игры не ждал, получили немало приятных игровых часов. Ведь игра все равно вышла яркой и красочной в сказочной стилистике, пусть и с наивной, но крайне веселой сюжетной линией, которая имела множество дополнений из разнообразных возможностей.
В перерыве между заданиями главный герой мог отдыхать за рыбалкой, заигрывать с девушками-NPC, во всю громкость портить воздух прямо на публике и даже пинать курей, чтобы отправить их в небольшой, но живописный полет.
Сейчас на каждом шагу в больших играх можно встретить какую-нибудь мини-игру или драку в таверне, хотя в 2004 году такой роскоши не было. Тем более было не встретить героя, который бы мог меняться в зависимости от профессии, которую он выберет. Например, выбрав воина, герой резко увеличивался в плечах, а вот тело мага украшалось особыми рунами, излучающими свет. С тем пор никто не смог повторить и превзойти эту маленькую «победу» в игровой индустрии.
В честь круглой даты со дня создания игры, студия Microsoft решила перевыпустить самую первую Fable, но уже на современной платформе. Ожидать Fable можно на Xbox 360, но создатели не исключают, что будут выпущены версии для Xbox One и PC. Для всего нужно время, в том числе, чтобы посмотреть, как продажи пойдут.
Ожидается, что новая серия Fable будет не просто ремейком с HD-текстурами, а полностью перерисованный версией, в которую добавят все, что стало столько популярно в последнее время – достижения, связь с социальными сетями, SmartGlass и прочие прибамбасы, без которых сегодня ни один современный проект не может считаться полноценным. Хотя начинку создатели новой серии Fable решили оставить прежней.
В одном из своих интервью, геймдизайнер проекта Тед Тимминсон, уточнить несколько вопросов, ответы на которые хотят узнать большая часть геймеров, в том числе, чего именно можно ждать к моменту релиза от Fable? Сам релиз уже очень близок - это начало февраля 2014 года. Кстати, не стоит забывать, что очень скоро свет увидит полный сборник Fable Trilogy, в котором можно будет найти и ремейк, и вторая, и третья часть сериала.
Согласно интервью, игрок изначально будет играть за маленького мальчика, который потерял свой дом и семью, почему попал на воспитание в гильдию героев. На его жизненном пути его ждут подвиги и приключения, сложный выбор дальнейшего развития события и способы, к которым он будет прибегать, так как он может стать как добрым, так и злым.
Именно в Fable герой сможет жениться на выбранной девушке. Можно будет менять прическу, гулять в пабе и напиваться, или напоить кого-нибудь другого – всего тысяча мелочей, которые в целом создают игру, которую еще не видел игровой мир. Такой формат выделяет Fable среди остальных игр и по сегодняшний день.
Кроме того, ожидается, что игру перерисуют таким образом, что даже сам Питер Молиньё может не узнать свое творения. Fable сохранит свой крайне своеобразный мир, хотя в том же «Ведьмаке» также можно напиться. Но ведь на этом не заканчиваются особенности игры Fable - их неограниченное множество! Во второй и третей части Fable вообще можно на свой вкус менять лицо земли. Например, герой может посетить какую-нибудь область, и полностью ее изменить, просто из-за принятого игроком решения. Такие возможности развязывают игроку руки, он может быть добрым или злым, руководствоваться чувствам, рационализмом и много еще чем - вот почему Fable невозможно повторить.
Новая версия Fable получит хорошую современную графику, которая будет создана на последней версии Unreal Engine. Также в игре будет использован новейший движок для создания естественного освещения, а еще полностью обновленный арт, звук, формат экрана (16:9) и многое другое.
Нельзя забывать о всяких мелочах, которые могут быть незаметны с первого раза. Если вы еще помните, какой была игра 2004-го года, то вы однозначно заметите, как сильно она отличается и опережает исходную. И насколько более мощные впечатления и ощущения вызывает новая версия.
Рецензии
Обсуждения
На сайте
Игры симуляторы строительства домов в виртуальном городе есть на сайте rbkgames.com.
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Подборка приколов из Sonic Подборка приколов из Sonic
Новости других игр
- Немного об игре К сведению геймеров компания Press Play выпустила свой продукт под названием Max: The Curse of Brotherhood. Напомним, чт...
- Игровая консоль от Amazon – это реальность 2014 года По сообщению представителей интернет магазина Amazon, в этом году уже разработана концепция введения в игровую индустрию...
- Финансовый отчет EA Сообщаем всем геймерам и просто людям, которые интересуются игровой индустрией о финансовом отчете компании Electronic A...
- Новые изменения в балансе. Январское обновление. Новые изменения в балансе: Для М1911 увеличена точность.Повышен урон для M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45.
- 10 новых автомобилей Напомним геймерам о выходе нового дополнения к игровому проекту Forza 5. Представители Microsoft показали публике обновл...
- Новый проект про Дюка – уже скоро Представители компании Take Two, которые занимались выпуском проекта Duke Nukem, заявили о продолжении работы над новой...
Новости игры
-
Ждем новинку от разработчиков Fable и Black & White Студия Lionhead Studios занимается новым проектом, который не имеет ни какого отношения к серии игр Fable.
-
Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary Поступила новая информация от команды разработчиков Fable Anniversary, содержащая в себе детали о изменениях в дизайне игрового интерфейса.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх