Показан новый игровой интерфейс Fable’s Anniversary
Поступила новая информация от команды разработчиков Fable Anniversary, содержащая в себе детали о изменениях в дизайне игрового интерфейса.
Одним из первых экранов, которые встречают игроков в Fable Anniversary это экран «Нажмите Старт». Было создано четыре версии этого экрана, которые будут случайно отображаться каждый раз при загрузке игры. Главное, что должно было сделано с этими экранами, так это сделать их интересными и продемонстрировать ряд различных окружений, которые вы можете встретить, исследуя мир Альбиона.
После того, как вы нажали на старт, вы попадаете в меню, которое принимает форму книги. При проектировании, дизайнеры во главе с Тедом Тимминсом пропустили через себя широкий ряд различных макетов и идей. Когда команда начала рассматривать все концепции, что были выбраны, было замечено, что есть некоторые недоработки. Тед случайно отметил «А может быть это должна быть книга?» и чем больше дизайнеры раздумывали над этим, тем больше это имело смысл. Каждый игрок начинает свою историю в качестве нового героя и по мере продвижения в игре, каждое действие документируется и создаётся собственная книжная сказка.
Был создан целый новый набор изображений по этой концепции визуального дизайна «книги Fable». Это всё также и вдохновило дизайнеров руководства игры. Книжная тема используется как для внешнего интерфейса главного меню, так и для меню паузы и всё это укрепляет тема «листов книги», которая используется в меню инвентаря и в некоторых других фичах HUD-а. Присутствуют функции быстрого начала или продолжения игры, управление сохранениями и созданием новых героев, а также специальная страница достижений(информация о которых появится в дальнейшем.
Будучи самым важным элементом пользовательского интерфейса, HUD был первостепенной задачей. Разработчики хотели создать что-то, что было бы знакомо игрокам, которые играли в оригинальную игру и в то же время что-нибудь свежее и изысканное. Визуальные изменения пользовательского интерфейса принесли элементы с золотыми рамками, которые подчёркивают празднование годовщины Fable и придают немного элегантности. HUD использует около 400 уникальных иконок для отображения объектов, таких как предметы, персонажи и заклинания. Были воссозданы все иконки как векторные формы, которые позволяют интерфейсу быть легко и быстро переработанным, а также удобным для многократного использования. Мини-карта была также переработана, чтобы иметь более интересный вид и сама рамка карты может быть легко изменена или же полностью скрыта для продвинутых игроков. Пока вы играете, элементы интерфейса исчезают и появляются в тот момент, когда необходимо, сводя к минимуму количество информации на экране в любой момент времени. Игроки также имеют полный контроль над прозрачностью интерфейса. Если вы хотите поднять сложность вашей игре, попробуйте установить его на 0% !
Экран инвентаря был одним из самых больших изменений в пользовательском интерфейсе. Оригинальная игра содержала множество уровней в меню, в котором вы должны были перемещаться(например Персонаж – Инвентарь – Оружие – Название оружия – Надеть/Модифицировать и т.п.). Разработчики попытались упростить его, создав новую структуру, которая способствует более быстрой навигации. Курки и бампера на контроллере Xbox 360 позволяют перемещаться по просматриваемым секциям и подсекциям меню.
Два стика и D-Pad способствуют навигации и при чтении описаний предметов. Используя их, новые игроки могут быстро переключаться от выбора снаряжения к чтению текущего задания с минимальными затратами времени.
Экраны начала и завершения задания следуют выбранному визуальному стилю «листов книги», представляя вам карточку актуального квеста. Карта представляет собой описание активного квеста на лицевой стороне, а если её перевернуть, то можно прочесть более глубокие детали задания. Когда вы завершаете миссию и все награды собраны, на карте появляется печать Гильдии в знак одобрения!
Экран карты региона теперь имеет больше пространства, чтобы показать карту и описание каждого места, что делает легче возможность увидеть информацию о регионе с одного взгляда, например, чтобы узнать какие магазины есть в городе или резиденции на продажу. Игроки могут фильтровать список таким образом, что будут показываться только те регионы, в которых есть активные квесты. Карта мира сама по себе – огромное обновление визуального стиля игры (с кодовым названием «52 цыплёнка»), поэтому она выглядит нарисованной от руки и соотносится соответственно с мини-картой. Разработчики обращались, в значительной степени, к исходной карте Альбиона и были заинтересованы в сохранении соответствий между старой и новой. Поддерживая сходную цветовую гамму, дизайнеры надеются, что игроки всё же узнают новую карту Альбиона. Новый полный экран карты мира был добавлен, позволяя игрокам увеличивать и уменьшать, а также перемещаться по карте, чтобы изучить все самые мелкие детали, а также, чтобы использовать его для загрузочных экранов(при загрузке игры, будет иногда показываться карта региона, в котором вы находитесь). Был важен тот факт, что карта должна содержать в себе большое количество функций, анимаций и даже несколько скрытых сюрпризов, которые были добавлены для авантюристов с цепкими глазами…
Нажмите Старт
Одним из первых экранов, которые встречают игроков в Fable Anniversary это экран «Нажмите Старт». Было создано четыре версии этого экрана, которые будут случайно отображаться каждый раз при загрузке игры. Главное, что должно было сделано с этими экранами, так это сделать их интересными и продемонстрировать ряд различных окружений, которые вы можете встретить, исследуя мир Альбиона.
Внешний интерфейс и меню паузы
После того, как вы нажали на старт, вы попадаете в меню, которое принимает форму книги. При проектировании, дизайнеры во главе с Тедом Тимминсом пропустили через себя широкий ряд различных макетов и идей. Когда команда начала рассматривать все концепции, что были выбраны, было замечено, что есть некоторые недоработки. Тед случайно отметил «А может быть это должна быть книга?» и чем больше дизайнеры раздумывали над этим, тем больше это имело смысл. Каждый игрок начинает свою историю в качестве нового героя и по мере продвижения в игре, каждое действие документируется и создаётся собственная книжная сказка.
Был создан целый новый набор изображений по этой концепции визуального дизайна «книги Fable». Это всё также и вдохновило дизайнеров руководства игры. Книжная тема используется как для внешнего интерфейса главного меню, так и для меню паузы и всё это укрепляет тема «листов книги», которая используется в меню инвентаря и в некоторых других фичах HUD-а. Присутствуют функции быстрого начала или продолжения игры, управление сохранениями и созданием новых героев, а также специальная страница достижений(информация о которых появится в дальнейшем.
HUD
Будучи самым важным элементом пользовательского интерфейса, HUD был первостепенной задачей. Разработчики хотели создать что-то, что было бы знакомо игрокам, которые играли в оригинальную игру и в то же время что-нибудь свежее и изысканное. Визуальные изменения пользовательского интерфейса принесли элементы с золотыми рамками, которые подчёркивают празднование годовщины Fable и придают немного элегантности. HUD использует около 400 уникальных иконок для отображения объектов, таких как предметы, персонажи и заклинания. Были воссозданы все иконки как векторные формы, которые позволяют интерфейсу быть легко и быстро переработанным, а также удобным для многократного использования. Мини-карта была также переработана, чтобы иметь более интересный вид и сама рамка карты может быть легко изменена или же полностью скрыта для продвинутых игроков. Пока вы играете, элементы интерфейса исчезают и появляются в тот момент, когда необходимо, сводя к минимуму количество информации на экране в любой момент времени. Игроки также имеют полный контроль над прозрачностью интерфейса. Если вы хотите поднять сложность вашей игре, попробуйте установить его на 0% !
Инвентарь
Экран инвентаря был одним из самых больших изменений в пользовательском интерфейсе. Оригинальная игра содержала множество уровней в меню, в котором вы должны были перемещаться(например Персонаж – Инвентарь – Оружие – Название оружия – Надеть/Модифицировать и т.п.). Разработчики попытались упростить его, создав новую структуру, которая способствует более быстрой навигации. Курки и бампера на контроллере Xbox 360 позволяют перемещаться по просматриваемым секциям и подсекциям меню.
Два стика и D-Pad способствуют навигации и при чтении описаний предметов. Используя их, новые игроки могут быстро переключаться от выбора снаряжения к чтению текущего задания с минимальными затратами времени.
Экран выполненного задания
Экраны начала и завершения задания следуют выбранному визуальному стилю «листов книги», представляя вам карточку актуального квеста. Карта представляет собой описание активного квеста на лицевой стороне, а если её перевернуть, то можно прочесть более глубокие детали задания. Когда вы завершаете миссию и все награды собраны, на карте появляется печать Гильдии в знак одобрения!
Региональная и карта Мира
Экран карты региона теперь имеет больше пространства, чтобы показать карту и описание каждого места, что делает легче возможность увидеть информацию о регионе с одного взгляда, например, чтобы узнать какие магазины есть в городе или резиденции на продажу. Игроки могут фильтровать список таким образом, что будут показываться только те регионы, в которых есть активные квесты. Карта мира сама по себе – огромное обновление визуального стиля игры (с кодовым названием «52 цыплёнка»), поэтому она выглядит нарисованной от руки и соотносится соответственно с мини-картой. Разработчики обращались, в значительной степени, к исходной карте Альбиона и были заинтересованы в сохранении соответствий между старой и новой. Поддерживая сходную цветовую гамму, дизайнеры надеются, что игроки всё же узнают новую карту Альбиона. Новый полный экран карты мира был добавлен, позволяя игрокам увеличивать и уменьшать, а также перемещаться по карте, чтобы изучить все самые мелкие детали, а также, чтобы использовать его для загрузочных экранов(при загрузке игры, будет иногда показываться карта региона, в котором вы находитесь). Был важен тот факт, что карта должна содержать в себе большое количество функций, анимаций и даже несколько скрытых сюрпризов, которые были добавлены для авантюристов с цепкими глазами…
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Подборка приколов из Sonic Подборка приколов из Sonic
Новости других игр
- TowerFall Ascension прибудет на PS4 в начале 2014 «Привет! Меня зовут Мэтт, я – канадский разработчик инди-игр из Ванкувера. Я живу в доме полном инди-разработчиков, кото...
- Oddworld: New ‘n’ Tasty новый трейлер Вышел новый трейлер Oddworld: New ‘n’ Tasty, немного поясняющий сюжет игры. Выход самой игры стоит ожидать весной 2014.
- Трейлер запуска Contrast Contrast: пышное появление из мрака в свет с новым трейлером!
- Трейлер «Джунгли» для Deadfall Adventures Охотники за сокровищами в восхищении, Deadfall Adventures уже вышла!
- Бета Destiny в доступе для PlayStation Bungie анонсировали возможность доступа к бете Destiny на PlayStation.
- Трейлер эксклюзивной для PlayStation миссии «Deja Vu» Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – представлен невероятный эксклюзивный контент для PlayStation-версии.
Новости игры
-
Ждем новинку от разработчиков Fable и Black & White Студия Lionhead Studios занимается новым проектом, который не имеет ни какого отношения к серии игр Fable.
-
Чего же ожидать от новинки? Еще несколько лет назад название Fable было на слуху у каждого второго геймера. Известный проект Питера Молиньё вызвал немалый резонанс в обществе. А...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх