Игра
Metal Gear Solid: Ground Zeroes обещает быть по-настоящему «крутой» и незабываемой. Пока только этот очередной шедевр разработчиков из Konami находится на стадии разработки, однако в интернете появляется всё больше информации о нём.
Известный всему миру японский дизайнер игр Хидео Кодзима время от времени делится фактами о предстоящей части Metal Gear Solid. Известно, что новинка вберёт в себя все прелести своих предыдущих версий – она останется всё тем же стеллс-экшеном, однако с рядом новых и удивительных дополнений. Главным действующим персонажем решено было назначить, всем известного героя – Биг Босса.
Полностью изменена механика игры. Теперь геймеру предстоит не простое линейное прохождение миссий, а будет доступен для познавания целый открытый мир – всё прям, как в RPG. Конечно же, будут существовать какие-то основные миссии, но вот, когда и как проходить их, будет решать только игрок.
Введена новая система дня и ночи. Выполнение поставленных задач теперь усложняется или, наоборот, облегчается в зависимости от времени суток. К примеру, утром, некоторые задания выполнить будет вообще невозможно и геймеру придётся дожидаться ночи, чтобы приступить к ним. Однако в этот момент игрок может проходить какие-либо другие миссии.
Большой, свободный для путешествий мир – это только поверхность игры. Для выполнения некоторых заданий потребуется перемещаться в закрытое пространство (здания, охраняемые объекты и т.п.), которые будут загружаться и жить отдельно от внешнего мира, но полностью зависеть от него.
Также введена в игру возможность постройки собственного здания. В нём персонажа можно будет тренировать, улучшать его характеристики, а также подбирать и модернизировать оружие и снаряжение для предстоящего сражения. Кроме того, для выбора станут доступными различные вспомогательные элементы (пока ещё не известно, какие именно), которые помогут игроку справляться с заданиями. Доступ к тренировочной базе будет возможен не только с игровой консоли, но также и со смартфона в любое время и в любом месте. Пока неизвестно, как собираются разработчики осуществить эту нелёгкую задачку, но факт остаётся фактом.
Искусственный интеллект улучшен во много раз, как заявили создатели игры. Теперь одержать победу над врагами – не такая уж и простая задачка.
Что ж, ждём грядущих новостей и, наконец, выхода очередной части нашумевшего стеллс-экшена Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes – первая игра в серии с открытым миром, и более динамичным игровым процессом, но определённо с отсылом к предыдущим частям.
В процессе работы над игрой разработчики использовали не только возможности нового движка, но и впервые использованные в кинематографе технологии переноса изображения с плёнки на «цифру» посредством съёмки в комнате с белыми стенами и одетыми на актёров датчиками. А вот игровой процесс будет напоминать скорее Splinter Sell, с той лишь разницей, что мы окажемся не в шкуре специального агента, а вояки. Японский проект позаимствовал от американского ураганный стелс-режим, реализованный, преимущественно в полуконтактных миссиях, в которых вам придётся расстреливать противников до того, как те заметят вас.
Разрабатывают игру всё те же Kadzima и Capcom – именитые разработчики, подарившие миру немало проектов, но взгляд на предыдущие части будет осуществлён исключительно через призму истории, потому как всё в ней – от игрового процесса до персонажей – привнесёт с собой новые элементы.
Разработчики делают ставку на открытый мир, предельную кинематиграфичность и реализм. Но, что самое главное, вместо истории про фантастического человека-робота Райдена нам предстоит услышать историю сурового пехотинца, а значит, действие будет происходить на военных базах, где нам методичными точечными рывками придётся пробираться к намеченной цели, держа в руках автомат.
В мехинике игры нам не удалось найти ничего кардинально нового, за исключением, может быть, возможности пользоваться укрытиями, что далеко не достижение для игрового мира, однако, хороший элемент игрового процесса, достойный внимания.
Особенности игры:
- Реалистичный трёхмерный экшен;
- Использование технологии съёмки с датчиками по примеру Max Payne3;
- Преимущественно стелс-режим;
- Открытый мир с непроизвольной сменой дня и ночи;
- Новый движок;
- Ключевой персонаж – военный;