Zobra.ru » Игры » Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes » Кодзима заявляет, что неувязки в сюжете нормальны для серии MGS

Кодзима заявляет, что неувязки в сюжете нормальны для серии MGS

Относительно недавно режиссёр и автор сценария Metal Gear Solid: Ground Zeroes принял участие в одном из пресс-мероприятий, на котором и обсуждали Ground Zeroes. Эта игра будет очередным прологом, в котором нам расскажут о событиях, действие которые происходит ещё до второй и первой игры.

Однако действие Metal Gear Solid 3 происходило до The Phantom Pain. Если Вы не являетесь тем, кто следит за кодзимовскими творениями, то ниже Вы можете ознакомиться с хронологической последовательностью MGS.

тогда как действие MGS3 развивалось еще до The Phantom Pain. В общем, для тех, кто не следит за перипетиями кодзимовского творения, хронологическая последовательность истории такова:

MGS3 → MGS5 → MGS → MGS2 → MGS4

Как можно легко догадаться, на данный момент Кодзима занят разработкой второго звена данной цепочки. В нём нам расскажут о приключениях Big Boss, который является главным героем третьей частью. Если кто не знал - то главный герой остальных трёх частей серии, Солид Снейк, это просто клон Биг Босса.

По сравнению с Metal Geat Solid, даже Lost покажется простым и понятным сериалом. Играя в любую из MGS, никак не можешь понять, как же Кодзима ухитряется сплетать многочисленные ответвления этой истории в единое целое. Даже сам Кодзима не отрицает того факта, что делать это становится всё сложнее. Спорить с тем, что грамотно составить последовательность всех событий франшизы сложно, достаточно глупо. Так что вполне может оказаться так, что пятая часть "порадует" игроков определёнными сюжетными несостыковками.

Кодзима заявляет, что неувязки в сюжете нормальны для серии MGS Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

►Парни вроде него просто не совершают ошибок.

В качестве примера Кодзима привёл "тех парней, которые занимались созданием Звёздных Войн". Он уверен, что крайне сложно избежать ошибок и несостыковок в рамках такой громадной вселенной. Ведь придумать сюжет для игры, которая находится на стыке "приквела" и "сиквела" крайне сложно.

Но, несмотря на всё, Кодзима не концентрируется на проблемах с сюжетом. Он отметил, что для него куда важнее удовольствие от написания восхитительной и трогающей истории, которая к тому же должна стать лучше всех предыдущих. Ради этого, команда готова даже пожертвовать идеальность последовательностью сценария The Phantom Pain. Но если честно, то как-то не верится, что Кодзима допустит серьёзные ошибки в сюжете. Это разработчик не того уровня, который готов пожертвовать идеальной последовательностью сюжета. Так что если и будут иметься определённы погрешности - то они будут незаметны глазу среднестатистического геймера.
Артём
  • Артёмка
  • Ефрейтор
+ 0 -
  • Просмотров: 442
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...