Zobra.ru » Игры » Fallout 4 » 5 главных изменений и нововведений, которые должны быть в игре

5 главных изменений и нововведений, которые должны быть в игре

Как вы знаете, самым широко разболтанным секретом интернета является тот факт, что компания Bethesda готовится анонсировать долгожданную всеми игру “Fallout 4”. Так как франшиза является одной из самых любимых в игровой общественности предыдущих поколений, рекламный поезд Fallout 4 начинает смахивать на локомотив в Индии, настолько игроки и фанаты по всему миру с нетерпением ждут любых, даже самых маленьких новостей об игре.

В то время, как разработчик Bethesda буквально пичкает каждую свою игру контентом, считая себя командой, отвечающей на все требования игроков, существуют несколько пунктов, которые до сих пор находятся в списке желаний каждого фаната Fallout, а также несколько общепринятых недостатков из предыдущей игры Fallout 3, которые хотелось бы исправить.

А теперь мы представляем вам список из пяти пунктов от Zobra.ru, в котором расскажем о том, что же мы хотели бы видеть в Fallout 4.


Возможность играть в мире, после завершения игры и с последствиями концовки


5 главных изменений и нововведений, которые должны быть в игре Fallout 4


Мы должны сказать, что самое большое разочарование игроков в “Fallout 3” представляло собой то, что игра игра заканчивалась не самым лучшим путём. Был обычный ролик, в котором рассказывалось о последствиях ваших решений. После этого, если вы хотели исследовать мир в дальнейшем, то нужно было загрузить своё сохранение перед финальной миссией и путешествовать в постапокалиптическом мире с вечной записью в дневнике о том, что вас ждёт последнее задание.

Это было довольно непонятным решением, которое чувствовалось как один из подлинных недостатков игры. Как игра, в которой есть так много всего, вот просто так и закончилась? В то время, как дополнения или же New Vegas учли эту проблему, мы ожидаем, что Bethesda сами усвоят этот урок и позволят игрокам познавать мир после финальных титров и при этом, будут видны последствия концовки, а не простой голый мир.


Больше возможностей для нейтралов


5 главных изменений и нововведений, которые должны быть в игре Fallout 4


В то время, как система кармы в Fallout 3 позволяла игроку совершать настоящий выбор своих действий в определённых ситуациях, после которого следовали соответственные изменения морали, всё же трудно представить, что единственным путём для геймера является выбор между судьбой небесного образчика добродетели или же самого злобного ублюдка на свете.

Это всегда было проблематично для игроков, учитывая, что мораль в Fallout неоднозначна сама по себе. Заставляя геймеров в конечном счёте выбирать между добром и злом, игра всё равно ничего из этого не учитывает во взаимодействии со всем остальным миром. Было бы замечательно, если бы система кармы позволила сделать более широкий выбор вариантов поведения и установить планку морали где-нибудь в середине(не добрый и не злой), и мир реагировал бы на вас соответственным образом, как если бы вы в любой момент могли совершить что-нибудь плохое или хорошее. Ведь не зря Брюс Кэмпбелл заметил: «Хороший… плохой… я просто парень с пушкой.»



Расширенный, разный для каждого региона саундтрек


5 главных изменений и нововведений, которые должны быть в игре Fallout 4


Хоть многим и нравится уникальный игровой саундтрек, состоящий из музыки 40-х и 50-х годов, через некоторое время уже многие выключают радио, чтобы включить собственную музыку, просто потому что песни начинают раздражающе повторяться. Хоть это и ожидаемо в игре такого масштаба и продолжительности, это всё-таки оставляет свой осадок.

Расширенный спектр музыки, конечно же будет богато дополнен в Fallout 4, но всё же было бы великолепно, если бы у каждого региона на карте была собственная радиостанция. В конце концов, не так уж и трудно представить ряд маленьких пиратских радиостанций, которые появляются в определённых областях то тут, то там и имеющие собственный музыкальный репертуар. Согласитесь, подобное решение значительно разнообразит музыкальную составляющую!


Усиленный акцент на выживании


5 главных изменений и нововведений, которые должны быть в игре Fallout 4


Когда вы впервые входите в мир Пустошей, вы чувствуете себя соответствующе маленьким и беспомощным. Почти всё вокруг может мгновенно вас убить, и так как игра вам позволяет идти куда вам вздумается, этот исход не так уж и маловероятен. В эти моменты важно было раздобыть любые доступные ресурсы, чтобы выжить, даже не смотря на высокую опасность смерти.

Но по ходу игры, через небольшое количество времени вы уже будете так нагружены оборудованием, что даже будете пропускать многие ценные предметы, просто потому что у вас нет для них места в рюкзаке! В течении всего лишь нескольких часов игры от момента, когда вы сжимали в руке бутылку с чистой водой(которая была единственная из всего вашего имущества), у вас уже становится такое количество экипировки, что в рюкзаке персонажа можно найти ленту товаров нескольких Вол-Мартов. Хотя такая модель ожидаема для RPG, было бы неплохо, если бы был сделан более продуманный баланс ресурсов и экипировки, чтобы такие интересные и захватывающие моменты выживания в игре не исчезали после первой же пары игровых часов.

Понятно, что ваш персонаж станет более мощным и адаптируется к окружению заранее, но при этом вы никогда не будете ценить своё имущество, как это делали в предыдущих частях Fallout.


Более продвинутый крафт оружия


5 главных изменений и нововведений, которые должны быть в игре Fallout 4


Одной из самых полюбившихся игрокам фич из “New Vegas” было то, что Obsidian не боялись экспериментировать в некоторых случаях, так как они знали, что формула «Fallout» достаточно сильна, чтобы выдержать необычные настройки или инновации. Среди тех расширений была способность улучшать своё оборудование через те предметы, которые вы подбираете. Это сработало, потому что имеет смысл, что в постапокалиптическом мире вы будете адаптироваться и ухаживать за своими вещами или инструментами при помощи всего того, что у вас есть и того, что вы найдёте.

Это был шаг в правильном направлении, но можно пойти гораздо дальше, развивая эту идею. Во вселенной Fallout, вы всегда находили тонны бесполезных предметов, и было бы замечательно, если можно было бы найти им применение в системе крафта. Fallout 3 был действительно проектом, который позволял бы вам делать что-нибудь подобное, но там это было слишком упрощённо. Позволив игрокам безо всяких рецептов самим исследовать последствия воздействий одним предметом на другой, разработчики подняли бы крафт на абсолютно новый уровень!
Роман
  • Просмотров: 860
  • Дата: 20 ноября 2013 11:27

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...