• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Zobra.ru » Игры » God of War 4 » God of War: Ascension больше похож на первые две части серии

    God of War: Ascension больше похож на первые две части серии

    God of War: Ascension больше похож на первые две части серии God of War 4


    Директор игры God of War: Ascension Тодд Пэйпи (Todd Papy) поведал о некоторых особенностях синглплеерной части приквела к истории великой мести Кратоса богам Олимпа. Информации не очень много, но определенную пищу для размышлений она дает.

    Так стало известно, что боевую систему и оружие значительно обновят, как и самого главного героя. Сделано это в связи с тем, что Кратос в God of War: Ascension будет моложе, чем в основной трилогии, что должно отразится как на его внешнем виде, так и на геймплее. В игру добавят новые локации, геймплейные элементы, персонажей, паззлы и мини-игры, а также врагов, покрупнее уже показанного в роликах Циклопа.

    Разработчики обещают, что новая игра будет по духу, геймплейно и визуально ближе к первым двум играм серии. По продолжительности одиночная кампания сопоставима с God of War. Новым композитором стал Тайлер Бейтс (Tyler Bates), успевший плодотворно поработать и в Голливуде (300, Sucker Punch и др.), и в игровой индустрии (Army of Two: The 40th Day, Rise of the Argonauts и др.).

    Кооперативного режима в сюжете не предусмотрено. Зато разработчики серьезно переделали систему разрушений, анимацию персонажей, алгоритмы обсчета поведения одежды, волос и освещения и систему лазанья по вертикальным поверхностям. Также в игре будет поддержка 3D.
    Герман
    • Просмотров: 326
    • Дата: 10 мая 2012 20:41

    Популярные посты


    Новости других игр

    Новости игры

    Загрузка...