Zobra.ru » Игры » Hitman: Absolution » Уже на стадии пре-альфы

Уже на стадии пре-альфы

Новый Hitman уже находится на стадии пре-альфы, недавно сообщил Хакан Абрак главный продюсер игры. «Это большой шаг к релизу, мы практически окончили работу над геймплеем. Теперь нам нужно наполнить игровой мир контентом и уничтожить все багги».
Уже на стадии пре-альфы Hitman: Absolution

Также Хакан Абрак заверил игроков, что кампания в их новой игре будет длинной и истории случившейся с Kane & Lynch 2: Dog Days не повторится. Также Хакан рассказал, что это их самый дорогой, амбициозный и крупный проект и вся команда уверена, что у них получится качественный проект. Так, что с продолжительностью игры, проблем не будет, говорит Хакан.
Александр
  • Zemene
  • Ст. сержант
+ 1 -
  • Просмотров: 839
  • Дата:
+ 0 -
Sygon

Sygon (Ст. сержант)
10 июля 2011 12:24

Вот более подробная информация о выходе:
Главный продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак заявил, что игра уже добралась до стадии пре-альфы: «Это большая веха на пути к релизу: мы почти закончили работать над геймплеем. Теперь осталось лишь заполнить игровой мир до конца и выловить все баги». Также Хакан попросил игроков не беспокоиться о продолжительности сюжетной кампании. Новые похождения Агента 47 не повторят той же ошибки, что и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days, который ругали за малую продолжительность. «Думаю, не совру, если скажу, что это самый крупный и самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали. И мы уверены, что сможем создать качественную игру. Продолжительность кампании не будет проблемой, можете мне поверить», — говорит он.

Тор Блистад, директор IO Interactive, решил лично пояснить свои недавние слова, которые вызвали столько вопросов. Игра не будет более легкой, но предоставит игроку больше свободы и будет использовать новый подход для обучения премудростям профессии наемного убийцы: «Игры серии Hitman всегда были очень трудными. Мы собираемся облегчить новичкам освоение игры. Дадим понять ее суть, предоставим право выбора — вместо того чтобы просто заставить проходить все еще раз в случае ошибки», — говорит Блистад. По его словам, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх серии — просто сейчас любители подобного стиля не будут чувствовать себя ущемленными. Ровно так же любители стелса смогут играть по своим правилам, не поднимая лишнего шума во время выполнения заданий.

Как это будет выглядеть на практике? «Например, у нас есть персонаж, молодой полицейский, которого вместе с его коллегами вызвали в библиотеку, где орудует Агент 47. Игра позволяет вам играть в соответствии с вашей моралью. Можете убить его не задумываясь, или убить сержанта, который вечно его отчитывал — чтобы дать парню передышку от его нотаций. Представьте, если бы у вас не было права на убийство, и вам пришлось бы играть в этой огромной темной библиотеке в классический стелс. Это просто лишило бы Hitman части его сущности. Любой выбранный игроком путь должен быть интересным», — считает Блистад.

В разработке других игр

В разработке игры

Загрузка...