Новый Hitman уже находится на стадии пре-альфы, недавно сообщил Хакан Абрак главный продюсер игры. «Это большой шаг к релизу, мы практически окончили работу над геймплеем. Теперь нам нужно наполнить игровой мир контентом и уничтожить все багги».
Также Хакан Абрак заверил игроков, что кампания в их новой игре будет длинной и истории случившейся с Kane & Lynch 2: Dog Days не повторится. Также Хакан рассказал, что это их самый дорогой, амбициозный и крупный проект и вся команда уверена, что у них получится качественный проект. Так, что с продолжительностью игры, проблем не будет, говорит Хакан.
Рецензии
Обсуждения
В разработке других игр
- Системные требования Battlefield 3 Самый серьезный американский видеоигровой торговец GameStop, очевидно, пользуется любовью и лаской издателей. Иначе бы о...
- Анонсирована дата релиза РС версии симулятора бога - From Dust Ubisoft анонсировала дату релиза РС версии симулятора бога From Dust.
- Codemasters рассказали о нововведениях в F1 2011 Codemasters рассказали о своем новом гоночном симуляторе F1 2011, продолжении успешной серии.
- Какие автомобили нас ждут В список автомобилей на которых будем гонять в новой части Need for Speed, входят такие авто как Pagani Zonda, Porsche 9...
- Activision готовит к анонсу новую игру про агента 007 Соскучились по мужественной физиономии Джеймса Бонда? Даже если не соскучились – Activision все равно уже занимается раз...
- Съемки фильма Mass Effect продолжаются! Если вспомнить, то еще год назад в Сети появилась некоторая информация относительно того, что достаточно известная студи...
В разработке игры
-
Hitman: Absolution - новые детали от Xbox World Xbox World Magazine поделился несколькими деталями о предстоящей игре.
-
Разработчики Hitman: Absolution не пойдут на поводу у фанатов игры Разработчики Hitman: Absolution, студия IO Interactive пообещала выслушать мнение фанатов, но отказалась «идти у них на поводу». В интервью с VG247, д...
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх
Sygon (Ст. сержант)
10 июля 2011 12:24
Главный продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак заявил, что игра уже добралась до стадии пре-альфы: «Это большая веха на пути к релизу: мы почти закончили работать над геймплеем. Теперь осталось лишь заполнить игровой мир до конца и выловить все баги». Также Хакан попросил игроков не беспокоиться о продолжительности сюжетной кампании. Новые похождения Агента 47 не повторят той же ошибки, что и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days, который ругали за малую продолжительность. «Думаю, не совру, если скажу, что это самый крупный и самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали. И мы уверены, что сможем создать качественную игру. Продолжительность кампании не будет проблемой, можете мне поверить», — говорит он.
Тор Блистад, директор IO Interactive, решил лично пояснить свои недавние слова, которые вызвали столько вопросов. Игра не будет более легкой, но предоставит игроку больше свободы и будет использовать новый подход для обучения премудростям профессии наемного убийцы: «Игры серии Hitman всегда были очень трудными. Мы собираемся облегчить новичкам освоение игры. Дадим понять ее суть, предоставим право выбора — вместо того чтобы просто заставить проходить все еще раз в случае ошибки», — говорит Блистад. По его словам, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх серии — просто сейчас любители подобного стиля не будут чувствовать себя ущемленными. Ровно так же любители стелса смогут играть по своим правилам, не поднимая лишнего шума во время выполнения заданий.
Как это будет выглядеть на практике? «Например, у нас есть персонаж, молодой полицейский, которого вместе с его коллегами вызвали в библиотеку, где орудует Агент 47. Игра позволяет вам играть в соответствии с вашей моралью. Можете убить его не задумываясь, или убить сержанта, который вечно его отчитывал — чтобы дать парню передышку от его нотаций. Представьте, если бы у вас не было права на убийство, и вам пришлось бы играть в этой огромной темной библиотеке в классический стелс. Это просто лишило бы Hitman части его сущности. Любой выбранный игроком путь должен быть интересным», — считает Блистад.