• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Candy Crush Saga разрешает спор с CandySwipe "полюбовно"

Candy Crush Saga разрешает спор с CandySwipe "полюбовно"

Разработчик рекламного баннера Саги также достиг соглашения с King.

Независимый разработчик CandySwipe отзывает свои претензии к Candy Crush Saga после первоначального обвинения мобильного разработчика в копировании своей игры.

Candy Crush Saga разрешает спор с CandySwipe "полюбовно" Игровая индустрия


Еще в феврале, после того, как King предъявил авторские претензии к играм, в названиях которых используются слова "конфеты" или "сага", президент Runsome Apps Альберт Ransom написал открытое письмо, в котором указал на сходство между своей игрой, CandySwipe, и Candy Crush Saga, которая была выпущена спустя два года после выхода CandySwipe.

"Когда они пытались зарегистрировать свой товарный знак в 2012 году, я выступал против этого из-за «вероятной путаницы» , ведь я подал документы на регистрацию моей торговой марки еще в 2010 году (за два года до «рождения» Candy Crush Saga), " – сказал Ransom. "Теперь я узнал, что компания теперь хочет отменить мой товарный знак CandySwipe, так что у меня не будет прав на использование имени моей собственной игры".

Ransom утверждает, что King приобрел права на игру под названием Candy Crusher - это позволило ей бросить вызов своему фирменному стилю.
Тем не менее, в начале этой недели, Рэнсом разместил открытое письмо на своем сайте с таким сообщением:
"Я счастлив сообщить, что я дружно решил мой спор с King насчет торговой марки CandySwipe, и что я ликвидировал свое несогласие с их маркой, а они отзывают свой иск. Я узнал, что они выбрали имя CANDY CRUSH прежде, чем я выпустил свою игру и что они никогда не пытались скопировать мою игру. Обе наши игры могут сосуществовать без запутывания геймеров".

Еще в марте, The Banner Saga разработчика Stoic также заявила, что достигла соглашения с King, что позволило обеим сторонам защитить свои соответствующие товарные знаки.
  • Просмотров: 199
  • Дата: 27 апреля 2014 10:17

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...