Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » DICE: Юмор не для мейнстрима

DICE: Юмор не для мейнстрима

Многие геймеры считают серию Battlefield: Bad Company все ещё актуальной и востребованной. но DICE придерживается несколько другого мнения. В частности, компания отметила, что приключения золотоискателей получились чересчур уж специфическими. Персонажи получились чересчур комичными, а таких персонажей ни один геймер не сможет воспринимать всерьёз.

Ларс Густавссон (Креативный директор DICE) назвал Bad Company личным продуктом, но никак не массовым, так как большинство геймеров воспринимали юмор Bad Company "в штыки", в результате чего продукт пользовался ограниченной популярностью. Однако были и те, кто по достоинству оценил юмор разработчиков. Последние, к слову, влюбились в обе части Battlefield: Bad Company раз и навсегда.

Разработчик упомянул и тот факт, что во время разработки Bad Company компании приходилось выслушивать многочисленные упрёки о том, насколько же этот проект несерьёзен. Ведь публике необходимо жестокое мочилово, но никак ни хи-хи ха-ха. А DICE просто хотела развлечься, и сделать что-то "для души". В результате DICE удалось создать замечательных персонажей и одну из наилучших игр в серии Battlefield.

DICE: Юмор не для мейнстрима Игровая индустрия


В итог DICE всё таки поддались напору многочисленных маркетологов, и с тех пор компания занимается разработкой "серьёзных" игр. Густавссон признал, что если DICE хочет продать как можно больше копий Battlefield, то проекты студии должны оставаться предельно нейтральными. Ведь юмор это чересчур личная штука, кто-то может его понять, а кто-то нет.

Когда журналисты спросили Густавссона, что он думает о известном «весельчаке» Нейтане Дрейке, то Патрик Бах (Ещё один креативный директор из DICE) отметил, что Дрейк далеко не такой смешной, как может показаться на первый взгляд. Большую часть времени он является собранным и сосредоточенным, разве что постоянно позволяет себе иронизировать. Создатель Battlefield счастлив, что на свете всё ещё остались такие франшизы, играя в которые понимаешь, что разработчики высмеивают самих себя.

В конце Бах неожиданно решил сравнить видеоигры с кинематографом. После того как ты получил колоссальный бюджет на съёмки ты начинаешь понимать, что никак нельзя слажать, и что фильм должен получиться достойным. Достойными же в наше время считаются драмы, пояснил Патрик. А потом, в процессе съёмки, в драму начинают вкраплять небольшие элементы комедии, и режиссёр замечает, что картинка становится от этого только лучше. Точно такая же ситуация и с играми, игра становится хорошей не благодаря тому что она принадлежит к определённому жанру, а благодаря совокупности многих жанров. В итоге Патрик отметил, что предельно важен тот факт, как сам создатель воспринимает собственное творение.

Артём
  • Просмотров: 413
  • Дата: 26 ноября 2013 12:20
Артём

Артёмка (Ефрейтор)
26 ноября 2013 23:03

DrStein, Между хорошим продуктом и деньгами разработчик/издатель всегда выберет последнее, и тут ничего не поделаешь. Что же касается BF4 (Лично я ещё не ознакомился), то я понял что EA слишком давили на DICE с драмой. Итог получился скорее смешным, чем драматичным. Да и знакомиться с синглом BF4 не спешу, как и с мультиплеером.
А вот сингл Battlefield 3 получился потрясающим, кто бы что не говорил. До сих пор помню Блекбёрна, эти допросы, Диму, потрясающую музыку. Такой набор военных операций. Смотрел на Ирландца в трейлерах и на YouTube местами. Кроме грустной улыбки, ничего не возникло. Не для DICE драма, ой не для DICE
Howdy Doody

DrStein (Старшина)
26 ноября 2013 14:21

Справедливо, и игры DICE не единственное тому подтверждение. Однако проходя BF4 я не мог отделаться от мысли, что играю в несмешную, но тем не менее Bad Company

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...