DICE: Юмор не для мейнстрима
Многие геймеры считают серию Battlefield: Bad Company все ещё актуальной и востребованной. но DICE придерживается несколько другого мнения. В частности, компания отметила, что приключения золотоискателей получились чересчур уж специфическими. Персонажи получились чересчур комичными, а таких персонажей ни один геймер не сможет воспринимать всерьёз.
Ларс Густавссон (Креативный директор DICE) назвал Bad Company личным продуктом, но никак не массовым, так как большинство геймеров воспринимали юмор Bad Company "в штыки", в результате чего продукт пользовался ограниченной популярностью. Однако были и те, кто по достоинству оценил юмор разработчиков. Последние, к слову, влюбились в обе части Battlefield: Bad Company раз и навсегда.
Разработчик упомянул и тот факт, что во время разработки Bad Company компании приходилось выслушивать многочисленные упрёки о том, насколько же этот проект несерьёзен. Ведь публике необходимо жестокое мочилово, но никак ни хи-хи ха-ха. А DICE просто хотела развлечься, и сделать что-то "для души". В результате DICE удалось создать замечательных персонажей и одну из наилучших игр в серии Battlefield.
В итог DICE всё таки поддались напору многочисленных маркетологов, и с тех пор компания занимается разработкой "серьёзных" игр. Густавссон признал, что если DICE хочет продать как можно больше копий Battlefield, то проекты студии должны оставаться предельно нейтральными. Ведь юмор это чересчур личная штука, кто-то может его понять, а кто-то нет.
Когда журналисты спросили Густавссона, что он думает о известном «весельчаке» Нейтане Дрейке, то Патрик Бах (Ещё один креативный директор из DICE) отметил, что Дрейк далеко не такой смешной, как может показаться на первый взгляд. Большую часть времени он является собранным и сосредоточенным, разве что постоянно позволяет себе иронизировать. Создатель Battlefield счастлив, что на свете всё ещё остались такие франшизы, играя в которые понимаешь, что разработчики высмеивают самих себя.
В конце Бах неожиданно решил сравнить видеоигры с кинематографом. После того как ты получил колоссальный бюджет на съёмки ты начинаешь понимать, что никак нельзя слажать, и что фильм должен получиться достойным. Достойными же в наше время считаются драмы, пояснил Патрик. А потом, в процессе съёмки, в драму начинают вкраплять небольшие элементы комедии, и режиссёр замечает, что картинка становится от этого только лучше. Точно такая же ситуация и с играми, игра становится хорошей не благодаря тому что она принадлежит к определённому жанру, а благодаря совокупности многих жанров. В итоге Патрик отметил, что предельно важен тот факт, как сам создатель воспринимает собственное творение.
Ларс Густавссон (Креативный директор DICE) назвал Bad Company личным продуктом, но никак не массовым, так как большинство геймеров воспринимали юмор Bad Company "в штыки", в результате чего продукт пользовался ограниченной популярностью. Однако были и те, кто по достоинству оценил юмор разработчиков. Последние, к слову, влюбились в обе части Battlefield: Bad Company раз и навсегда.
Разработчик упомянул и тот факт, что во время разработки Bad Company компании приходилось выслушивать многочисленные упрёки о том, насколько же этот проект несерьёзен. Ведь публике необходимо жестокое мочилово, но никак ни хи-хи ха-ха. А DICE просто хотела развлечься, и сделать что-то "для души". В результате DICE удалось создать замечательных персонажей и одну из наилучших игр в серии Battlefield.
В итог DICE всё таки поддались напору многочисленных маркетологов, и с тех пор компания занимается разработкой "серьёзных" игр. Густавссон признал, что если DICE хочет продать как можно больше копий Battlefield, то проекты студии должны оставаться предельно нейтральными. Ведь юмор это чересчур личная штука, кто-то может его понять, а кто-то нет.
Когда журналисты спросили Густавссона, что он думает о известном «весельчаке» Нейтане Дрейке, то Патрик Бах (Ещё один креативный директор из DICE) отметил, что Дрейк далеко не такой смешной, как может показаться на первый взгляд. Большую часть времени он является собранным и сосредоточенным, разве что постоянно позволяет себе иронизировать. Создатель Battlefield счастлив, что на свете всё ещё остались такие франшизы, играя в которые понимаешь, что разработчики высмеивают самих себя.
В конце Бах неожиданно решил сравнить видеоигры с кинематографом. После того как ты получил колоссальный бюджет на съёмки ты начинаешь понимать, что никак нельзя слажать, и что фильм должен получиться достойным. Достойными же в наше время считаются драмы, пояснил Патрик. А потом, в процессе съёмки, в драму начинают вкраплять небольшие элементы комедии, и режиссёр замечает, что картинка становится от этого только лучше. Точно такая же ситуация и с играми, игра становится хорошей не благодаря тому что она принадлежит к определённому жанру, а благодаря совокупности многих жанров. В итоге Патрик отметил, что предельно важен тот факт, как сам создатель воспринимает собственное творение.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Игровые новости Next Level. Выпуск 18 Всем привет! Каждый день в игровой индустрии происходит множество различных событий...
- Lp. The Long Dark [v.228] сезон 2 #4 "Волчья шуба" Продолжение Lp. The Long Dark [v.228]. В этой серии удалосьвсе таки скрафтить шубу из волчьих шкур.
Новости других игр
- Sunset Overdrive будет выпущен в 2014 Insomniac подтвердили, что шутер будет выпущен в следующем году.
- Новый тизер Witcher 3 Вы один из множества поклонников, которые в нетерпении ждут новых приключений Геральта и любой информации по этому повод...
- Новые геймплейные видеоролики Ultra SF IV: Новые персонажи, супер и ультра комбо Новые геймплейные видеоролики для Ultra Street Fighter IV от Capcom были размещены на официальном канале Street Fighter...
- Бракованные Xbox One В прошлую пятницу, 22 ноября в продажу официально поступила Xbox One. Всего за одни сутки консоль продалась более чем ми...
- The Mandate спрашивает: Вы и есть тот капитан, который нам нужен? Perihelion Interactive представили новый трейлер, в озвучивании которого поучаствовал актёр Игры Престолов, Дэвид Брэдли...
- Assassin’s Creed Pirates выдвигаются на абордаж iOS и Android Assassin’s Creed Pirates пришвартуется на мобильных устройствах 5 декабря, геймплейный трейлер прилагается.
Новости игры
-
Новые геймплейные видеоролики Ultra SF IV: Новые персонажи, супер и ультра комбо Новые геймплейные видеоролики для Ultra Street Fighter IV от Capcom были размещены на официальном канале Street Fighter на Youtube.
-
Тизер-трейлер Magus, скриншоты и подробности ~ PS3 Сайт проекта Magus теперь официально открыт.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
Артёмка (Ефрейтор)
26 ноября 2013 23:03
А вот сингл Battlefield 3 получился потрясающим, кто бы что не говорил. До сих пор помню Блекбёрна, эти допросы, Диму, потрясающую музыку. Такой набор военных операций. Смотрел на Ирландца в трейлерах и на YouTube местами. Кроме грустной улыбки, ничего не возникло. Не для DICE драма, ой не для DICE
DrStein (Старшина)
26 ноября 2013 14:21