Microsoft не собирается приобретать разработчиков
Недавно глава Microsoft Studios посетил подкаст IGN, и дал целый ряд ответов на огромное количество вопросов. Основной упор был сделан на будушее популярной серии игр Gears of War, взаимоотношениях со сторонними студиями, и естественно о новом Xbox.
Фил Спенсер считает что платформодержатели в состоянии держаться на коне даже если не обладают несколькими сотнями внутренних студий. Он отметил, что выстраивание деловых отношений с собственными партнёрами значительно важнее. В качестве примера он привёл многолетнее сотрудничество
Спенсер полагает, что для того, чтобы оставаться на коне, платформодержателям вовсе не обязательно обладать тысячей и одной внутренней студией. Куда важнее — правильно выстраивать деловые отношения со своими партнерами. Он проиллюстрировал свое убеждение на примере Microsoft и Epic Games, благодаря которому появилась потрясающая серия Gears of War, которая вместе с Halo является визитной карточкой Xbox 360.
►Вот чем Microsoft действительно может гордиться.
Большинство студия готовы сделать всё, лишь бы остаться независимыми и делать то, что сами студии считают нужным, а не то что им указывают родительские компании. Спенсер отметил что он действительно уважает это право, и что оно ни в коей мере не может стать препятствием при налаживании отношением с независимыми разработчиками. На данный момент Microsoft пользуется данной схемой, и сейчас она действительно работает. А ведь она действительно работает, взять хотя бы Alan Wake от Remedy, будущие Titanfall и Quantum Break которые также являются эксклюзивами для Xbox. А последние две игры - это действительно стоящие, качественные эксклюзивы.
►60+ наград на Е3 -игры такого класса никогда не становятся провальными.
Также Спенсер не забыл и о Gears of War, и дал понять что данная серия конечно же появился на Xbox One, но вот вектор её развития несколько изменится. Он не отрицает того факта что Gears of War: Judgment оказалось достаточно слабым проектом, в частности из-за того что Epic Games была заняты проектом Fortnight и решали огромное множество бюрократических вопросов. Когда Epic Games расправится со всеми неотложными делами она конечно же возьмётся на новую часть GoW, но вот конкретных цифр не уточняли.
Фил Спенсер считает что платформодержатели в состоянии держаться на коне даже если не обладают несколькими сотнями внутренних студий. Он отметил, что выстраивание деловых отношений с собственными партнёрами значительно важнее. В качестве примера он привёл многолетнее сотрудничество
Спенсер полагает, что для того, чтобы оставаться на коне, платформодержателям вовсе не обязательно обладать тысячей и одной внутренней студией. Куда важнее — правильно выстраивать деловые отношения со своими партнерами. Он проиллюстрировал свое убеждение на примере Microsoft и Epic Games, благодаря которому появилась потрясающая серия Gears of War, которая вместе с Halo является визитной карточкой Xbox 360.
►Вот чем Microsoft действительно может гордиться.
Большинство студия готовы сделать всё, лишь бы остаться независимыми и делать то, что сами студии считают нужным, а не то что им указывают родительские компании. Спенсер отметил что он действительно уважает это право, и что оно ни в коей мере не может стать препятствием при налаживании отношением с независимыми разработчиками. На данный момент Microsoft пользуется данной схемой, и сейчас она действительно работает. А ведь она действительно работает, взять хотя бы Alan Wake от Remedy, будущие Titanfall и Quantum Break которые также являются эксклюзивами для Xbox. А последние две игры - это действительно стоящие, качественные эксклюзивы.
►60+ наград на Е3 -игры такого класса никогда не становятся провальными.
Также Спенсер не забыл и о Gears of War, и дал понять что данная серия конечно же появился на Xbox One, но вот вектор её развития несколько изменится. Он не отрицает того факта что Gears of War: Judgment оказалось достаточно слабым проектом, в частности из-за того что Epic Games была заняты проектом Fortnight и решали огромное множество бюрократических вопросов. Когда Epic Games расправится со всеми неотложными делами она конечно же возьмётся на новую часть GoW, но вот конкретных цифр не уточняли.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Авторы Ведьмак 3: Дикая охота о процессе разработки Компания Nvidia опубликовала видео, в котором авторы столь ожидаемого игроками Ведьмак 3:...
Новости других игр
- Народный умелец вживил себе в руку компьютер Благодаря научно-фантастическим фильмам и многочисленным играм в стиле "киберпанк" действительно начинаешь верить, что в...
- UPLAY PASSPORT сворачивается Наиболее наглядным примером использования системы Uplay Passport является Assassin’s Creed 4: Black Flag, ведь благодаря...
- Nintendo продали уже более 5 млн копий 3DS в Японии в 2013 году! Одна из всего лишь двух консолей Nintendo, что достигли этой цифры.
- Более сотни танкистов будут сражаться за Пермь Завершился отбор участников для первого турнира «Танки в городе» по популярной браузерке «Танки Онлайн». Турнир пройдёт...
- Свет увидела первая глава кампании Bohemia Interactive выпустила на свет начало одиночной кампании для своего шутера Arma 3. Первая часть кампании представ...
- Игру планируют "скрестить" со Skyrim Minecraft является наиболее популярным виртуальным конструктором во всём мире. Игра пленила огромное количество пользова...
Новости игры
-
UPLAY PASSPORT сворачивается Наиболее наглядным примером использования системы Uplay Passport является Assassin’s Creed 4: Black Flag, ведь благодаря именно ей пользователи начина...
-
Nintendo продали уже более 5 млн копий 3DS в Японии в 2013 году! Одна из всего лишь двух консолей Nintendo, что достигли этой цифры.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх