Президент Nintendo против кучи кат-сцен!
Сатору Ивата недоволен слишком большим количеством кат-сцен в новых играх.
Большинство видеоигр в которые мы сейчас играем, буквально завалены длительными кат-сценами в качестве двигателей сюжета. Президент Nintendo, Сатору Ивата говорит, что их просто слишком много в новых играх и Сигеру Миямото (если вы не знаете кто это, то просто вспомните Марио – это его творение, да) согласен с ним в этом зявлении. Ивата сказал, что Миямото является одним из немногих девелоперов, которые не полагаются на производство кат-сцен и он задаётся вопросом о том, что могло быть сделано вместо них за то же время, деньги и ресурсы.
Ивата: Так (современные игры) подкреплены большим количеством труда и технологий, но их (игровые и сюжетные моменты) запоминает очень малое количество людей, так как игрокам приходится пропускать слишком многое.
Каваками: Да, есть ощущение, что в наше время слишком много кат-сцен.
Ивата: Конечно, вы можете использовать их эффективно; я не заставляю вас изъять их из игр полностью, я не могу помочь этому процессу, но мне интересно, что можно было бы просто сделать с той энергией (временем, деньгами, ресурсами), которые на них уходят. Миямото никогда не делал большого количества кат-сцен в своих играх и все они были красочными и запоминающимися, так как там был хороший и интересный геймплей связанный напрямую с повествованием, я думаю, он со мной согласится.
Большинство видеоигр в которые мы сейчас играем, буквально завалены длительными кат-сценами в качестве двигателей сюжета. Президент Nintendo, Сатору Ивата говорит, что их просто слишком много в новых играх и Сигеру Миямото (если вы не знаете кто это, то просто вспомните Марио – это его творение, да) согласен с ним в этом зявлении. Ивата сказал, что Миямото является одним из немногих девелоперов, которые не полагаются на производство кат-сцен и он задаётся вопросом о том, что могло быть сделано вместо них за то же время, деньги и ресурсы.
Расскрыть/скрыть спойлер
Ивата: Так (современные игры) подкреплены большим количеством труда и технологий, но их (игровые и сюжетные моменты) запоминает очень малое количество людей, так как игрокам приходится пропускать слишком многое.
Каваками: Да, есть ощущение, что в наше время слишком много кат-сцен.
Ивата: Конечно, вы можете использовать их эффективно; я не заставляю вас изъять их из игр полностью, я не могу помочь этому процессу, но мне интересно, что можно было бы просто сделать с той энергией (временем, деньгами, ресурсами), которые на них уходят. Миямото никогда не делал большого количества кат-сцен в своих играх и все они были красочными и запоминающимися, так как там был хороший и интересный геймплей связанный напрямую с повествованием, я думаю, он со мной согласится.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Portal - The Pit Song Замечательная песня "The Pit Song" по мотивам игры Portal.
- Честный трейлер Five Nights at Freddy's 3 На Youtube канале Smosh Games появился честный тре...
Новости других игр
- В Far Cry 4 должна была быть другая концовка?! Огромное DLC с альтернативной концовкой, которое никогда не выйдет, скорее всего.
- Steam бьёт новые рекорды Более 8 миллионов пользователей были онлайн одновременно!
- The Talos Principle задаёт пиратам жару! Пиратов запирают внутри лифта волшебные силы правообладателей.
- DICE LA делают Bad Company 3? Неанонсированная игра, реализм… Хмм, будет ли это новый Battlefield?
- Апдейт для мобильного «Goat Simulator» Долгожданное обновление предполагается к выходу на конец января.
- ФБР против Lizard Squad Они добились своей цели, теперь ящерицы под следствием.
Новости игры
-
Steam бьёт новые рекорды Более 8 миллионов пользователей были онлайн одновременно!
-
Лучшие игры 2014 года по мнению GameSpot Авторитетный игровой ресурс GameSpot подвел итоги 2014 года, и выбрал лучшие игры за год.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх