Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Разработчики Mad Max работают над поддержанием чувства тайны в игре
Разработчики Mad Max работают над поддержанием чувства тайны в игре
Разработчики Mad Max, Avalanche Studios, разрабатывают игровой открытый мир таким образом, что игроки будут чувствовать «атмосферу тайны», согласно информации из недавнего интервью.
Оригинальные фильмы Mad Max(Безумный Макс) не рассказывают деталей и предыстории пост-апокалиптического сеттинга, который мы наблюдаем, и Avalanche хотят «создать атмосферу тайны вокруг трагического происшествия в мире» в их предстоящей игре, об этом нам рассказал Эмиль Крафтлинг, главный геймдизайнер Mad Max.
В некоторых случаях, Avalanche, возможно, создали некоторые исторические детали по собственному желанию или после консультации с Джорджем Миллером, сценаристом и режиссёром оригинальных фильмов. Но вся эта информация не будет передана игрокам в открытом контексте, многое придётся додумывать, собственно, этого они и добиваются.
«В то время, как мы знаем детальную информацию, мы не рассказываем её людям напрямую, но она влияет на определённые области и на то, что в них находится», хитренько сказал Крафтлинг. «Существует множество вещей, которые предназначены для изучения игроком. Игрок не получит ответа, но он может постоять на месте, посмотреть и подумать о том, как эта вещь получилась, или почему какой-то объект здесь стоит».
Крафтлинг дал пример на регионе, названном Белая Гладь, зона пустыни, в которой находится высохшее дно моря.
«Там находится весь тот мусор и сокровища старого мира, которые были похоронены на дне моря, но в настоящий момент они на виду или немного скрыты. Это действительно интересная локация для исследования», объяснил Крафтлинг. То есть по сути, человек придя в эту локацию и поглядев на то, что было скрыто в течение тысяч лет до апокалипсиса, должен задуматься о тех же причинах апокалипсиса, его воздействии и реакции окружающей среды.
Mad Max разрабатывается для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One и назначен к релизу в 2014 году.
Оригинальные фильмы Mad Max(Безумный Макс) не рассказывают деталей и предыстории пост-апокалиптического сеттинга, который мы наблюдаем, и Avalanche хотят «создать атмосферу тайны вокруг трагического происшествия в мире» в их предстоящей игре, об этом нам рассказал Эмиль Крафтлинг, главный геймдизайнер Mad Max.
В некоторых случаях, Avalanche, возможно, создали некоторые исторические детали по собственному желанию или после консультации с Джорджем Миллером, сценаристом и режиссёром оригинальных фильмов. Но вся эта информация не будет передана игрокам в открытом контексте, многое придётся додумывать, собственно, этого они и добиваются.
«В то время, как мы знаем детальную информацию, мы не рассказываем её людям напрямую, но она влияет на определённые области и на то, что в них находится», хитренько сказал Крафтлинг. «Существует множество вещей, которые предназначены для изучения игроком. Игрок не получит ответа, но он может постоять на месте, посмотреть и подумать о том, как эта вещь получилась, или почему какой-то объект здесь стоит».
Крафтлинг дал пример на регионе, названном Белая Гладь, зона пустыни, в которой находится высохшее дно моря.
«Там находится весь тот мусор и сокровища старого мира, которые были похоронены на дне моря, но в настоящий момент они на виду или немного скрыты. Это действительно интересная локация для исследования», объяснил Крафтлинг. То есть по сути, человек придя в эту локацию и поглядев на то, что было скрыто в течение тысяч лет до апокалипсиса, должен задуматься о тех же причинах апокалипсиса, его воздействии и реакции окружающей среды.
Mad Max разрабатывается для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One и назначен к релизу в 2014 году.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Как пиратство и торренты УБЬЮТ игры - За или Против Сегодня вопрос пиратства снова стоит ребром. Гос дума приняла закон, позволяющий блокировать сайты с нелицензионным конт...
Обсуждения других игр
- Кен Левин: Играм нужно больше жести Как правило игры и кинокартины не содержат в себе сцен насилия, и тем более последствий этого насилия. В частности это к...
- Что нового? Не так уж и много информации было представлено для публики о будущей игре серии Dragon Age, но мы собрали всё по крупице...
- «Скрытая» производительность консоли Xbox One По словам разработчика Witcher 3, Microsoft в дальнейшем времени могут разблокировать «скрытый» в данный момент прирост...
- Информация для игроков на PS4 Компания Новый Диск передаёт важную информацию о российской версии шутера Call of Duty: Ghosts для PlayStation 4. Как ок...
- Конкурс видео "Угроза заражения" Бойцы! Мы объявляем конкурс видеороликов Black Fire на тему «Угроза заражения»!
- Чего никогда фанаты не увидят в играх Assassin's Creed Разработчики Assassin's Creed сообщили, что действия игры никогда не будут происходить в будущем.
Обсуждения игры
-
Кен Левин: Играм нужно больше жести Как правило игры и кинокартины не содержат в себе сцен насилия, и тем более последствий этого насилия. В частности это касается игр и кинокартин, кото...
-
Крэш Бандикут вернётся к Sony? Официальный сайт перестал работать, Activision удалили все ссылки Официальный сайт Крэша Бандикута, который принадлежит и управляется Activision, перестал работать. Все ссылки на франшизу были удалены с Activision.co...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх