Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Разработчики Mad Max работают над поддержанием чувства тайны в игре

Разработчики Mad Max работают над поддержанием чувства тайны в игре

Разработчики Mad Max, Avalanche Studios, разрабатывают игровой открытый мир таким образом, что игроки будут чувствовать «атмосферу тайны», согласно информации из недавнего интервью.
Разработчики Mad Max работают над поддержанием чувства тайны в игре Игровая индустрия


Оригинальные фильмы Mad Max(Безумный Макс) не рассказывают деталей и предыстории пост-апокалиптического сеттинга, который мы наблюдаем, и Avalanche хотят «создать атмосферу тайны вокруг трагического происшествия в мире» в их предстоящей игре, об этом нам рассказал Эмиль Крафтлинг, главный геймдизайнер Mad Max.

В некоторых случаях, Avalanche, возможно, создали некоторые исторические детали по собственному желанию или после консультации с Джорджем Миллером, сценаристом и режиссёром оригинальных фильмов. Но вся эта информация не будет передана игрокам в открытом контексте, многое придётся додумывать, собственно, этого они и добиваются.

«В то время, как мы знаем детальную информацию, мы не рассказываем её людям напрямую, но она влияет на определённые области и на то, что в них находится», хитренько сказал Крафтлинг. «Существует множество вещей, которые предназначены для изучения игроком. Игрок не получит ответа, но он может постоять на месте, посмотреть и подумать о том, как эта вещь получилась, или почему какой-то объект здесь стоит».

Крафтлинг дал пример на регионе, названном Белая Гладь, зона пустыни, в которой находится высохшее дно моря.

«Там находится весь тот мусор и сокровища старого мира, которые были похоронены на дне моря, но в настоящий момент они на виду или немного скрыты. Это действительно интересная локация для исследования», объяснил Крафтлинг. То есть по сути, человек придя в эту локацию и поглядев на то, что было скрыто в течение тысяч лет до апокалипсиса, должен задуматься о тех же причинах апокалипсиса, его воздействии и реакции окружающей среды.

Mad Max разрабатывается для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One и назначен к релизу в 2014 году.
Роман
  • Просмотров: 662
  • Дата: 8 декабря 2013 11:48

Популярные посты


Обсуждения других игр

Обсуждения игры

Загрузка...