• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Синглплеер в игре Doom 4 будет работать на 30 кадрах в секунду

    Синглплеер в игре Doom 4 будет работать на 30 кадрах в секунду

    Джон Кармак (John Carmack) поделился новой информацией о DOOM 4. По его словам в одиночной кампании игра будет работать на 30 кадрах в секунду, хотя мультиплеер будет в два раза производительнее.

    Синглплеер в игре Doom 4 будет работать на 30 кадрах в секунду Игровая индустрия


    «Мы решили сделать мультиплеер Doom 4 на 60 кадрах в секунду, но одиночная кампания будет работать на 30 кадрах, поскольку в многопользовательских режимах будет в два раза больше дмонов», - говорит ведущий программист id Software.

    Готовящийся шутер RAGE будет работать на 60 fps, однако Кармак считает, что для DOOM 4 это необязательно. Кармак проделал огромную работу, чтобы придать «красивым пикселям» больше гладкости и поработать над балансом частоты кадров.

    «На 60 кадрах в секунду, вы сможете разглядеть больше деталей окружения, сидя за рулем, чем просто прогуливаясь пешком. Это было необходимо».

    По словам главы id, над Doom 4 сейчас работает 12 программистов, в то время, как над RAGE трудится 18 человек.

    «Как только выйдет Rage, основная команда разработчиков поможет ребятам, работающим над Doom 4», - пояснил он.
    Дмитрий
    • MrBlack
    • Ст. сержант
    + 0 -
    • Просмотров: 1408
    • Дата:

    В разработке других игр

    В разработке игры

    Загрузка...