Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Столпы Вечности, Врата Балдура и Лишние линии между Homage и Clone
Столпы Вечности, Врата Балдура и Лишние линии между Homage и Clone
Вспоминая титанов.
Говорят, что мы стоим на плечах гигантов - мы продвигаемся в будущее, опираясь на великие открытия, сделанные до нас. Современные ролевые игры стоят на плечах приключений, как Ultima VII , Eye of the Beholder, Baldur's Gate, и Planescape: Torment .Разработчик Obsidian Entertainment, хорошо известные своими РПГ, начиная от Knights of the Old Republic II и Alpha Protocol , знают свою историю. И благодаря Pillars of Eternity надеются вернуть часть её.
Будут или нет Столпы Вечности обладать той же магией, что и Baldur's Gate, пока не ясно. Несколько членов команды разработчиков недавно хвастались, что Pillars of Eternity порождаются от классики BioWare. Игра не займет место во вселенной Dungeons & Dragons, но тем не менее выглядит как результат вдохновения ей.
При просмотре видео Pillars of Eternity, трудно не обеспокоиться тем, что эта игра не стоит на плечах классических гигантов, но опирается на их «рабские» особенности. В игре используются старые «фишки» и принципы для создания чего-то нового. Плохо ли это?
Директор проекта Pillars of Eternity, Сойер, так не считает и планирует дифференцировать свое детище от игр-предков. "Я работал на всех Icewind Dale", говорит Сойер, "и я видел, как люди играют в них. И многие вещи были на самом деле интересны, которые приятно делать. Но есть определенные аспекты, которые можно изменить, и мы сделаем это".
Я сказал: давайте просто сделаем игру, которая будет как те старые игры, иметь тот же стиль. Я просто сказал, что мы действительно должны сделать основные элементы очень похожими на старые игры.
Джош Сойер, директор проекта Pillars of Eternity
EORA является оригинальным миром, и, хотя некоторые из его гонок достаточно знакомы, остальные просто поразили воображение. Привыкнув к людям, эльфам, гномам, но, играя, остается ощущение: в темном переулке легко можно наткнуться на Орлана. Выбор классов в игре непрост из-за огромного их числа. Обычные магические классы делятся на оружейно-ориентированные, за счет чего варианты кажутся немного необычными. Однако все персонажи наделены способностями, приносящими пользу любому классу.
Приключения начинаются, как и большинство – у костра – и продолжаются сбором целебных ягод для болеющих сородичей. От происходящего на экране отвлекают красивые рисованные сюжетные панели первая рассказывала о лесном руководстве и являлась прекрасным штрихом; в совокупности с фантастической природой игры обеспечивала полный визуальный интерес. Другие сюжетные ветви предлагали варианты решений и действий, от которых зависит дальнейшее развитие событий. Дерево разговоров играет определенную роль в истории, и, как и в большинстве игр, некоторые из вариантов открываются только при прохождении определенных локаций (получении навыков).
Бои проходят в реальном времени, но всегда можно нажать на паузу.
Таким образом, на свет родилась новая изотермическая игра. Если присмотреться к персам, оружию, брони можно увидеть, что они вовсе не напоминают стиль современных игр – скорее, придется отмотать время на 10 лет назад: все более сдержанно и реалистично. Сойер хотел вернуть игроков в прошлое, и у него это прекрасно получилось.
Источник: GameSpot.com
Говорят, что мы стоим на плечах гигантов - мы продвигаемся в будущее, опираясь на великие открытия, сделанные до нас. Современные ролевые игры стоят на плечах приключений, как Ultima VII , Eye of the Beholder, Baldur's Gate, и Planescape: Torment .Разработчик Obsidian Entertainment, хорошо известные своими РПГ, начиная от Knights of the Old Republic II и Alpha Protocol , знают свою историю. И благодаря Pillars of Eternity надеются вернуть часть её.
Будут или нет Столпы Вечности обладать той же магией, что и Baldur's Gate, пока не ясно. Несколько членов команды разработчиков недавно хвастались, что Pillars of Eternity порождаются от классики BioWare. Игра не займет место во вселенной Dungeons & Dragons, но тем не менее выглядит как результат вдохновения ей.
При просмотре видео Pillars of Eternity, трудно не обеспокоиться тем, что эта игра не стоит на плечах классических гигантов, но опирается на их «рабские» особенности. В игре используются старые «фишки» и принципы для создания чего-то нового. Плохо ли это?
Директор проекта Pillars of Eternity, Сойер, так не считает и планирует дифференцировать свое детище от игр-предков. "Я работал на всех Icewind Dale", говорит Сойер, "и я видел, как люди играют в них. И многие вещи были на самом деле интересны, которые приятно делать. Но есть определенные аспекты, которые можно изменить, и мы сделаем это".
Я сказал: давайте просто сделаем игру, которая будет как те старые игры, иметь тот же стиль. Я просто сказал, что мы действительно должны сделать основные элементы очень похожими на старые игры.
Джош Сойер, директор проекта Pillars of Eternity
EORA является оригинальным миром, и, хотя некоторые из его гонок достаточно знакомы, остальные просто поразили воображение. Привыкнув к людям, эльфам, гномам, но, играя, остается ощущение: в темном переулке легко можно наткнуться на Орлана. Выбор классов в игре непрост из-за огромного их числа. Обычные магические классы делятся на оружейно-ориентированные, за счет чего варианты кажутся немного необычными. Однако все персонажи наделены способностями, приносящими пользу любому классу.
Приключения начинаются, как и большинство – у костра – и продолжаются сбором целебных ягод для болеющих сородичей. От происходящего на экране отвлекают красивые рисованные сюжетные панели первая рассказывала о лесном руководстве и являлась прекрасным штрихом; в совокупности с фантастической природой игры обеспечивала полный визуальный интерес. Другие сюжетные ветви предлагали варианты решений и действий, от которых зависит дальнейшее развитие событий. Дерево разговоров играет определенную роль в истории, и, как и в большинстве игр, некоторые из вариантов открываются только при прохождении определенных локаций (получении навыков).
Бои проходят в реальном времени, но всегда можно нажать на паузу.
Таким образом, на свет родилась новая изотермическая игра. Если присмотреться к персам, оружию, брони можно увидеть, что они вовсе не напоминают стиль современных игр – скорее, придется отмотать время на 10 лет назад: все более сдержанно и реалистично. Сойер хотел вернуть игроков в прошлое, и у него это прекрасно получилось.
Источник: GameSpot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Новый арт и скриншот SOMA Разработчики из студии Frictional Games поделились с игроками новым скриншотом и артом своег...
Новости других игр
- Star Wars: KOTOR 3 интересен большинству из Obsidian Конкретных планов нет, но перспектива новой Star Wars: Knights of the Old Republic уже обсуждалась.
- Попробуйте Driveclub прежде, чем критиковать 30fps Директор Driveclub: "игра никогда не снижала рамку и запуски пользователей не имеют заметной входной задержки, которые...
- Ожидайте Uncharted для PlayStation 4 Уже на днях в продажу для PlayStation 4 выйдет The Last of Us: Remastered – специальная версия нашумевшего триллера для...
- Компания SONY дает возможность покупать БЕТА игры Сервис Steam Early Access, выпущенный компанией Valve Software еще в марте 2013 года, выше настолько популярным, что при...
- Ждите начало бета теста Pillars of Eternity уже в августе Студия Obsidian официально утвердила сроки старта тестирования ролевой игры Pillars of Eternity
- Создатели поделились информацией о HALO 2 На днях в Сан-Диего на Comic-Con показали новый кинематографичный трейлер Halo 2: Anniversary – в последней версии верси...
Новости игры
-
Star Wars: KOTOR 3 интересен большинству из Obsidian Конкретных планов нет, но перспектива новой Star Wars: Knights of the Old Republic уже обсуждалась.
-
Ожидать ли нам F1 2014? Компания Codemasters, известная нам, как студия-создатель серии гоночных игр F1, намекнула на то, что вскоре можно ожидать новую серию этой игры.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх