Так ли необходим сейчас Oculus Rift?
Инновационный шлем виртуальной реальности Oculus Rift поступит в розничную продажу уже в 2014, однако многие геймеры до сих пор озабочены вопросом – а готова ли игровая индустрия к столь инновационной технологии? На этот вопрос есть две точки зрения: потребительская и производительская. Ну что же, давайте с ними разбираться.
С потребителями всё относительно просто – всё зависит от цены вопроса и качества игр для Oculus Rift. Если игры будут хорошими, а цена на очки кусаться не будет – то нужно бежать в магазин за покупкой. А вот с производителями всё ой как непросто.
Из высказываний Брендана Ибиби, который является генеральным директором Ocullus VR, на данный момент разработчики разделились на два лагеря. Первый лагерь радостно встречает инновации, и уже начинает задумываться о проектах, которые стоит бы начать разрабатывать. Однако это в основном небольшие студии и издательства. Что же касается самых «жирных» издательств, то они относятся к очкам виртуальной реальности… с интересом. Мол мы сначала посмотрим на что способна ваша штука, и только потом решим, стоит ли нам тратить на неё деньги. То есть если Oculus Rift изначально окажется провальным проектом, то на поддержку серьёзных издательств можно даже не рассчитывать. Однако в таком случае процесс затянется на год минимум, а то и больше, к тому же нет никаких гарантий что спустя это время издательства возьмутся за разработку.
Что же касается Ириби, то он глубоко убежден, что Oculus Rift значительно повлияет на игровую индустрию, и уже через несколько лет индустрия окажется полностью под влиянием виртуальных развлечений. Если не исчезнет Oculus Rift, то следовательно никуда не денутся и разработчики игр и оборудования для Oculus Rift, и для аналогичных устройств. Несмотря на то что скептики очень пессимистично относятся к его словам, он просит их обратиться к нему через десять лет, и только тогда станет известно, бы он прав или же нет.
Да, возможно сейчас многим Oculus Rift кажется абсолютно глупым проектом, однако задумайтесь сами, несколько лет назад сенсорные экраны для телефонов казались едва ли не инородными, и никто не мог подумать, что они станут частью нашей жизни. И таких примеров десятки, если не сотни. Так почему же Oculus Rift не сможет стать таким же?
С потребителями всё относительно просто – всё зависит от цены вопроса и качества игр для Oculus Rift. Если игры будут хорошими, а цена на очки кусаться не будет – то нужно бежать в магазин за покупкой. А вот с производителями всё ой как непросто.
Из высказываний Брендана Ибиби, который является генеральным директором Ocullus VR, на данный момент разработчики разделились на два лагеря. Первый лагерь радостно встречает инновации, и уже начинает задумываться о проектах, которые стоит бы начать разрабатывать. Однако это в основном небольшие студии и издательства. Что же касается самых «жирных» издательств, то они относятся к очкам виртуальной реальности… с интересом. Мол мы сначала посмотрим на что способна ваша штука, и только потом решим, стоит ли нам тратить на неё деньги. То есть если Oculus Rift изначально окажется провальным проектом, то на поддержку серьёзных издательств можно даже не рассчитывать. Однако в таком случае процесс затянется на год минимум, а то и больше, к тому же нет никаких гарантий что спустя это время издательства возьмутся за разработку.
Что же касается Ириби, то он глубоко убежден, что Oculus Rift значительно повлияет на игровую индустрию, и уже через несколько лет индустрия окажется полностью под влиянием виртуальных развлечений. Если не исчезнет Oculus Rift, то следовательно никуда не денутся и разработчики игр и оборудования для Oculus Rift, и для аналогичных устройств. Несмотря на то что скептики очень пессимистично относятся к его словам, он просит их обратиться к нему через десять лет, и только тогда станет известно, бы он прав или же нет.
Да, возможно сейчас многим Oculus Rift кажется абсолютно глупым проектом, однако задумайтесь сами, несколько лет назад сенсорные экраны для телефонов казались едва ли не инородными, и никто не мог подумать, что они станут частью нашей жизни. И таких примеров десятки, если не сотни. Так почему же Oculus Rift не сможет стать таким же?
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Как пиратство и торренты УБЬЮТ игры - За или Против Сегодня вопрос пиратства снова стоит ребром. Гос дума приняла закон, позволяющий блокировать сайты с нелицензионным конт...
Новости других игр
- Многолетний контракт с Microsoft Несмотря на то что студия Undead Labs за всё время своего существования выпустила один лишь проект, Microsoft изъявила ж...
- На ПК проект «зависит» от Интернета Популярный слешер Metal Gear Rising: Revengeance появился на Playstation 3 и Xbox 360 больше года назад, и только сейчас...
- 2K Prague закрывается Из надёжных источников журналистам сайта Eurogamer стало известно о том, что компания 2K планирует в ближайшее время при...
- В Китае теперь собственная игровая цензура Если вы не в курсе, то в Китае в течение последних 14 лет нельзя было легально приобрести импортную консоль. Указ, датир...
- Чего никогда фанаты не увидят в играх Assassin's Creed Разработчики Assassin's Creed сообщили, что действия игры никогда не будут происходить в будущем.
- Как разработчики Titanfall конкурировали с другими шутерами Разработчики Titanfall выводили своё детище на рынок нестандартными способами. Конкуренция в этой отрасли высокая, что т...
Новости игры
-
3DS достигла отметки в одиннадцать с половиной миллионов проданных консолей в США. 3DS достигла отметки в одиннадцать с половиной миллионов проданных консолей в США. А если сложить продажи цифровых и “физических” игр для 3DS, то мы п...
-
Valve не собирается продавать Steam-консоли в ближайшее время На CES 2014 Valve показало общественности аж 13 разнообразных Steam приставок, каждая из которых будет снабжаться фирменной операционной системой Stea...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх