Zobra.ru » Игры » Titanfall » Как разработчики Titanfall конкурировали с другими шутерами

Как разработчики Titanfall конкурировали с другими шутерами

Разработчики Titanfall выводили своё детище на рынок нестандартными способами. Конкуренция в этой отрасли высокая, что требует нестандартного подхода.

Для того, чтобы заинтересовать как можно большее количество геймеров, компании пришлось здорово потрудиться. Маркетинговая команда пыталась конкурировать с шутерами одиночных компаний, с заскриптованными сценами и невероятными спецэффектами. Маркетинговую кампанию необходимо было проводить очень осторожно.

Как разработчики Titanfall  конкурировали с другими шутерами Titanfall

Разработчики пошли другим путем. Они избегали заскриптованных сцен, показанных с разных углов, что больше напоминало трейлеры к фильмам. Дрю МакКой говорит, что они показали сегменты геймплея длительностью по 3-5 минут, чтобы отобразить динамику самой игры, погрузить человека в атмосферу и показать главные преимущества: катапультирование, пробежки пилотом по разным вертикальным поверхностям, падение титана и многое другое.

Как разработчики Titanfall  конкурировали с другими шутерами Titanfall

Кроме этого, пробная версия игры была представлена на выставках PAX, Gamescom, E3 для того, чтобы игроки в живую могли опробовать возможности ново игры и оценить качество. Разработчики запланировали выход игры на начало марта 2014 года (предположительно 11 марта) на PC11, Xbox One, Xbox 360.

Как разработчики Titanfall  конкурировали с другими шутерами Titanfall
  • Просмотров: 371
  • Дата: 14 января 2014 22:20

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...