Прошлой осенью Ubisoft подтвердила, что их проект
Assassin's Creed 3: Liberation, который прошлой осенью появился на Playstation Vita, теперь выйдет на такие платформы как: PC, Xbox 360 и Playstation 3. Проект будет называться просто
Assassin's Creed Liberation HD, как Вы видите, тройка была выброшена из названия. Также продюсер Момчил Гиндянов заявил, что проект подвергнется серьёзной обработке.
Гиндянов отметил, что с той поры как Assassin's Creed 3: Liberation вышел на Playstation Vita, компания потратила множество времени на ознакомление с отзывами как прессы, так и простых игроков. Именно благодаря этому Ubisoft и смогли составить небольшой список того, что необходимо исправить в их игре. В частности появятся более качественные текстуры, большее количество материалов и шейдеров, ведь было бы глупо переносить игру с Playstation Vita на домашние консоли, мощности которых значительно больше PS Vita. Множество внимания уделяется освещению, а также появится смена дня и ночи. Ну и напоследок Ubisoft решили переработать анимацию лиц персонажей, и добавить множество интересных и разнообразных миссий.
Assassin's Creed Liberation HD появится на таких платформах как PC, PS3 и Xbox 360, однако точная дата релиза неизвестна. Liberation будет распространяться исключительно с помощью цифровых сервисов.
Assassin's Creed: Liberation HD – перезапуск успешной части знаменитой серии Ubisoft для портативной игровой системы PS VITA, но теперь для персональных компьютеров, а так же Sony Play Station VITA, и Xbox 360.
Игра Assassin's Creed: Liberation изначально создавалась как эксклюзив для PS VITA, но при этом отличается привлекательной графикой. При этом, пользователей портативной игровой системы ждал классический игровой процесс Assassin's Creed. И впервые в серии персонажем станет девушка.
Но не стоит думать, что Assassin's Creed: Liberation – это всего лишь очередная игра серии. Нас ждут новые элементы игрового процесса. Исполнять кредо ассасина будет интереснее благодаря переодеваниям и ловкости нашего персонажа. Именно она обеспечила игре успех, потому как все прочие элементы игрового процесса хорошо знакомы и любимы миллионами игроков по всему миру.
Именно поэтому разработчиками было принято решение портировать игру на «взрослые» платформы. Разумеется, не обошлось и без трудностей. Если портировать игры со взрослых платформ на портативные значительно проще, то переход в обратном направлении оказался процессом гораздо более трудоёмким. Фактически, вышло так, что разработчикам потребовалась полная портация, как происходит с играми изначально разрабатываемыми для PS3, Xbox 360 и конвертируемыми затем для компьютеров. И дело не только в том, что архитектура устройств существенно отличается. Ведь для того, чтобы пользователь смог ощутить разницу между обычной и HD- версией, разработчикам пришлось фактически переписывать игру заново. Ведь, потребовался иной, более мощный движок, под который, разумеется, нужно переписывать игру заново.