Zobra.ru » Игры » Игровое железо » VR - важный шаг вперед для игр

VR - важный шаг вперед для игр

Технология виртуальной реальности, такая, как гарнитура PlayStation 4 проект Morpheus - такой радикальный шаг вперед после специфики работы традиционных игр, что это "почти несправедливо" – уверен президент PlayStation Worldwide Studios Шухеи Йошида.

VR - важный шаг вперед для игр Игровое железо


Отвечая на вопрос The Verge, что он думает о будущем VR, Есида ответил: "Работая над развитием игры, мы всегда стараемся создать новый вид опыта, а с VR технологией это становится несправедливым".
"Есть много областей, которые мы можем изменить к лучшему для доведения его до еще более высокого уровня", - заявил Есида о текущей итерации гарнитуры Morpheus.

Разработчики могут быстро создавать прототипы новых идей - и мы видели много убедительных примеров - частично стоит сказать спасибо игровым движкам, таким как Unity, сказал Есида.

Кроме того, в интервью Йошида отметил, что для Sony Computer Entertainment, VR и Morpheus является одной из привлекательнейших областей; компания очень рада облаку игр PS Now. "Мы действительно сосредоточены на обеспечении такого опыта для потребителей".

Проект Morpheus и конкурирующая гарнитура Oculus Rift на данный момент остаются на стадии развития, потом окончательные, потребительские модели станут доступны. Есида сказал, что Sony довольна текущей итерацией гарнитуры и как она работает в настоящее время, но еще придется кое-что доделать, прежде чем она будет готова к выпуску. "Есть много вещей, которые мы можем изменить к лучшему, и привести гарнитуру на еще более высокий уровень", - сказал он.

Кроме того, перед выходом проекта Morpheus на рынок, Sony должна иметь полный комплект программного обеспечения. И этот этап может быть особенно сложным, потому что делать игру для VR и сделать игру для традиционных консолей - совершенно иная работа.

"Каждый разработчик, который начал работать над VR узнает, что придется переучиваться, забыть чему они научились за эти годы, делая игры", - сказал он. "Многие технологии и новые активы можно использовать снова, но подход должен быть другим".

VR может оказывать как драматическое влияние на индустрию видеоигр, как это сделали 3D видеокарты, когда появились два десятилетия назад. "3D видеокарта оказала огромное влияние, но разработчики все еще учатся использовать ее в таких играх как Grand Theft Auto или The Last Of Us, спустя двадцать лет после запуска PS1", - сказал он.

Йошида отметил, что Проект Morpheus должен быть "доступным", когда будет выпущен. Sony не объявила цену Morpheus, но мы знаем, что точно не придется тратить $ 1000 на покупку одной гарнитуры.

Источник: Gamespot.com
  • Просмотров: 198
  • Дата: 30 августа 2014 13:11

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...