VR - важный шаг вперед для игр
Технология виртуальной реальности, такая, как гарнитура PlayStation 4 проект Morpheus - такой радикальный шаг вперед после специфики работы традиционных игр, что это "почти несправедливо" – уверен президент PlayStation Worldwide Studios Шухеи Йошида.
Отвечая на вопрос The Verge, что он думает о будущем VR, Есида ответил: "Работая над развитием игры, мы всегда стараемся создать новый вид опыта, а с VR технологией это становится несправедливым".
"Есть много областей, которые мы можем изменить к лучшему для доведения его до еще более высокого уровня", - заявил Есида о текущей итерации гарнитуры Morpheus.
Разработчики могут быстро создавать прототипы новых идей - и мы видели много убедительных примеров - частично стоит сказать спасибо игровым движкам, таким как Unity, сказал Есида.
Кроме того, в интервью Йошида отметил, что для Sony Computer Entertainment, VR и Morpheus является одной из привлекательнейших областей; компания очень рада облаку игр PS Now. "Мы действительно сосредоточены на обеспечении такого опыта для потребителей".
Проект Morpheus и конкурирующая гарнитура Oculus Rift на данный момент остаются на стадии развития, потом окончательные, потребительские модели станут доступны. Есида сказал, что Sony довольна текущей итерацией гарнитуры и как она работает в настоящее время, но еще придется кое-что доделать, прежде чем она будет готова к выпуску. "Есть много вещей, которые мы можем изменить к лучшему, и привести гарнитуру на еще более высокий уровень", - сказал он.
Кроме того, перед выходом проекта Morpheus на рынок, Sony должна иметь полный комплект программного обеспечения. И этот этап может быть особенно сложным, потому что делать игру для VR и сделать игру для традиционных консолей - совершенно иная работа.
"Каждый разработчик, который начал работать над VR узнает, что придется переучиваться, забыть чему они научились за эти годы, делая игры", - сказал он. "Многие технологии и новые активы можно использовать снова, но подход должен быть другим".
VR может оказывать как драматическое влияние на индустрию видеоигр, как это сделали 3D видеокарты, когда появились два десятилетия назад. "3D видеокарта оказала огромное влияние, но разработчики все еще учатся использовать ее в таких играх как Grand Theft Auto или The Last Of Us, спустя двадцать лет после запуска PS1", - сказал он.
Йошида отметил, что Проект Morpheus должен быть "доступным", когда будет выпущен. Sony не объявила цену Morpheus, но мы знаем, что точно не придется тратить $ 1000 на покупку одной гарнитуры.
Источник: Gamespot.com
Отвечая на вопрос The Verge, что он думает о будущем VR, Есида ответил: "Работая над развитием игры, мы всегда стараемся создать новый вид опыта, а с VR технологией это становится несправедливым".
"Есть много областей, которые мы можем изменить к лучшему для доведения его до еще более высокого уровня", - заявил Есида о текущей итерации гарнитуры Morpheus.
Разработчики могут быстро создавать прототипы новых идей - и мы видели много убедительных примеров - частично стоит сказать спасибо игровым движкам, таким как Unity, сказал Есида.
Кроме того, в интервью Йошида отметил, что для Sony Computer Entertainment, VR и Morpheus является одной из привлекательнейших областей; компания очень рада облаку игр PS Now. "Мы действительно сосредоточены на обеспечении такого опыта для потребителей".
Проект Morpheus и конкурирующая гарнитура Oculus Rift на данный момент остаются на стадии развития, потом окончательные, потребительские модели станут доступны. Есида сказал, что Sony довольна текущей итерацией гарнитуры и как она работает в настоящее время, но еще придется кое-что доделать, прежде чем она будет готова к выпуску. "Есть много вещей, которые мы можем изменить к лучшему, и привести гарнитуру на еще более высокий уровень", - сказал он.
Кроме того, перед выходом проекта Morpheus на рынок, Sony должна иметь полный комплект программного обеспечения. И этот этап может быть особенно сложным, потому что делать игру для VR и сделать игру для традиционных консолей - совершенно иная работа.
"Каждый разработчик, который начал работать над VR узнает, что придется переучиваться, забыть чему они научились за эти годы, делая игры", - сказал он. "Многие технологии и новые активы можно использовать снова, но подход должен быть другим".
VR может оказывать как драматическое влияние на индустрию видеоигр, как это сделали 3D видеокарты, когда появились два десятилетия назад. "3D видеокарта оказала огромное влияние, но разработчики все еще учатся использовать ее в таких играх как Grand Theft Auto или The Last Of Us, спустя двадцать лет после запуска PS1", - сказал он.
Йошида отметил, что Проект Morpheus должен быть "доступным", когда будет выпущен. Sony не объявила цену Morpheus, но мы знаем, что точно не придется тратить $ 1000 на покупку одной гарнитуры.
Источник: Gamespot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Подборка приколов из Sonic Подборка приколов из Sonic
Новости других игр
- Республиканцы сделали видеоигру о победе над демократами Mission Majority Национальный Республиканский комитет выпустил релиз 8-битной игры под названием Mission Majority со слоном по имени Giop...
- Актер, сыгравший Фредди Крюгера, озвучит Bad Guy в Resident Evil Джеки Эрл Хейли озвучивает главного антагониста для предстоящей игры; актриса Дженнифер Карпентер также работает над игр...
- Infamous: First Light Обзор Безжалостный неон на мокрых улицах.
- Новая Age of Empires может не оправдать ваших надежд Age of Empires: Castle Siege появится к Windows 8 и Windows Phone 8 в сентябре.
- Professor Layton против Phoenix Wright: Ace Attorney С чего бы любезному профессору Лейтону быть против неловкой героини Phoenix Wright?
- PS4 мощнее Xbox One, но Microsoft постоянно совершенствуется Новая консоль от Sony является "просто немного более мощной", - утверждает технический директор 4A Games, но отмечает, ч...
Новости игры
-
Продажи Xbox One достигли 5 миллионов единиц Microsoft: пять миллионов геймеров использовали Upload Studio, потенциально открывая новую форму продаж для консоли.
-
Гарнитуру Oculus VR - в каждый дом! Создатель Палмер Лаки: повсеместность является общим стремлением, но хардкорные геймеры купят ее сразу.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх