Zobra.ru » Игры » Игровое железо » PS4 мощнее Xbox One, но Microsoft постоянно совершенствуется

PS4 мощнее Xbox One, но Microsoft постоянно совершенствуется

Новая консоль от Sony является "просто немного более мощной", - утверждает технический директор 4A Games, но отмечает, что Microsoft постоянно совершенствуется.

PS4 мощнее Xbox One, но Microsoft постоянно совершенствуется Игровое железо


PlayStation 4 мощнее Xbox One , но это может быть не навсегда, в соответствии со словами технического директора Metro Redux 4A Games Олеся Shishkovstov. В рамках широкомасштабного интервью с Digital Foundry, Shishkovstov попросили суммировать то, что он думает относительно технических различий между PS4 и Xbox One.

"PS4 просто немного мощнее", - сказал Shiskovstov после того, как Ledbetter отметил, что Xbox One имеет более низкий вычислительный модуль и пропускную способность памяти. В большинстве случаев даже слишком низкие, что особенно заметно на многоплатформенных играх, запущенных с более высоким разрешением на PS4 по сравнению с Xbox One.

"Ты забыл упомянуть счетчик ROP, это тоже важно", - сказал Shishkovstov. "И давайте не будем забывать о CPU и GPU на обеих консолях. Я видел много случаев во время профилирования Xbox One, когда GPU может выполнять достаточно быстро, но только тогда, когда процессор в основном простаивает. К сожалению, я нас даже видел наоборот, когда процессор делает то, что ожидалось, но только при холостом GPU. Именно поэтому решение Microsoft увеличить часы перед запуском было разумным".

Shishkovstov продолжал говорить, что подсчет пикселей не может быть лучшим способом для точного измерения различий между PS4 и Xbox One. «Есть много других (и более важных факторов), которые влияют на качество изображения, кроме разрешения. Мы можем выдвинуть на 40 процентов больше пикселей на кадр на PS4, но это не даст на 40 процентов лучше результат«, - сказал он.

"Да, это правда, что максимальная теоретическая пропускная способность редко достигается (как правило, с одновременным чтением и записью), но на практике я видел только несколько случаев, когда это становилось ограничивающим фактором", - сказал он.

Но только то, что PS4 является самой мощной новой консолью, вовсе не значит, что так обязательно будет всегда. Shishkovstov говорит, что Microsoft постоянно совершенствует инструменты для разработчиков.
"Microsoft не спит", - сказал он. "Каждый Xbox Development Kit, который был выпущен как до, так и после запуска Xbox One, принес больше опыта. Они добавили массу возможностей для простого обхода ограничения модели DX11 API".

Что касается DX11 API для Xbox One, Shishkovstov говорит, что не понимает, почему Microsoft выбрала этот путь. "Я действительно не понимаю, почему они выбрали DX11 в качестве отправной точки для консоли", - сказал он. "Это консоль! Почему их вообще волнуют устаревшие вещи?"

Наконец, Shishkovstov обратился к июньскому обновлению Xbox, в котором было обещано повысить GPU, допустив использование разработчикам графических ресурсов, посвященных Kinect и приложениям. Ранее считалось, что только 10 процентов графических возможностей Xbox One были зарезервированы для Kinect и приложений, но это не может быть правдой, уверен Shishkovstov.

Источник: Gamespot.com
  • Просмотров: 525
  • Дата: 1 сентября 2014 15:43
Федр

samara777 (Ефрейтор)
4 сентября 2014 22:56

такая корпорация как майки съиканомили на железе...

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...