PS4 мощнее Xbox One, но Microsoft постоянно совершенствуется
Новая консоль от Sony является "просто немного более мощной", - утверждает технический директор 4A Games, но отмечает, что Microsoft постоянно совершенствуется.
PlayStation 4 мощнее Xbox One , но это может быть не навсегда, в соответствии со словами технического директора Metro Redux 4A Games Олеся Shishkovstov. В рамках широкомасштабного интервью с Digital Foundry, Shishkovstov попросили суммировать то, что он думает относительно технических различий между PS4 и Xbox One.
"PS4 просто немного мощнее", - сказал Shiskovstov после того, как Ledbetter отметил, что Xbox One имеет более низкий вычислительный модуль и пропускную способность памяти. В большинстве случаев даже слишком низкие, что особенно заметно на многоплатформенных играх, запущенных с более высоким разрешением на PS4 по сравнению с Xbox One.
"Ты забыл упомянуть счетчик ROP, это тоже важно", - сказал Shishkovstov. "И давайте не будем забывать о CPU и GPU на обеих консолях. Я видел много случаев во время профилирования Xbox One, когда GPU может выполнять достаточно быстро, но только тогда, когда процессор в основном простаивает. К сожалению, я нас даже видел наоборот, когда процессор делает то, что ожидалось, но только при холостом GPU. Именно поэтому решение Microsoft увеличить часы перед запуском было разумным".
Shishkovstov продолжал говорить, что подсчет пикселей не может быть лучшим способом для точного измерения различий между PS4 и Xbox One. «Есть много других (и более важных факторов), которые влияют на качество изображения, кроме разрешения. Мы можем выдвинуть на 40 процентов больше пикселей на кадр на PS4, но это не даст на 40 процентов лучше результат«, - сказал он.
"Да, это правда, что максимальная теоретическая пропускная способность редко достигается (как правило, с одновременным чтением и записью), но на практике я видел только несколько случаев, когда это становилось ограничивающим фактором", - сказал он.
Но только то, что PS4 является самой мощной новой консолью, вовсе не значит, что так обязательно будет всегда. Shishkovstov говорит, что Microsoft постоянно совершенствует инструменты для разработчиков.
"Microsoft не спит", - сказал он. "Каждый Xbox Development Kit, который был выпущен как до, так и после запуска Xbox One, принес больше опыта. Они добавили массу возможностей для простого обхода ограничения модели DX11 API".
Что касается DX11 API для Xbox One, Shishkovstov говорит, что не понимает, почему Microsoft выбрала этот путь. "Я действительно не понимаю, почему они выбрали DX11 в качестве отправной точки для консоли", - сказал он. "Это консоль! Почему их вообще волнуют устаревшие вещи?"
Наконец, Shishkovstov обратился к июньскому обновлению Xbox, в котором было обещано повысить GPU, допустив использование разработчикам графических ресурсов, посвященных Kinect и приложениям. Ранее считалось, что только 10 процентов графических возможностей Xbox One были зарезервированы для Kinect и приложений, но это не может быть правдой, уверен Shishkovstov.
Источник: Gamespot.com
PlayStation 4 мощнее Xbox One , но это может быть не навсегда, в соответствии со словами технического директора Metro Redux 4A Games Олеся Shishkovstov. В рамках широкомасштабного интервью с Digital Foundry, Shishkovstov попросили суммировать то, что он думает относительно технических различий между PS4 и Xbox One.
"PS4 просто немного мощнее", - сказал Shiskovstov после того, как Ledbetter отметил, что Xbox One имеет более низкий вычислительный модуль и пропускную способность памяти. В большинстве случаев даже слишком низкие, что особенно заметно на многоплатформенных играх, запущенных с более высоким разрешением на PS4 по сравнению с Xbox One.
"Ты забыл упомянуть счетчик ROP, это тоже важно", - сказал Shishkovstov. "И давайте не будем забывать о CPU и GPU на обеих консолях. Я видел много случаев во время профилирования Xbox One, когда GPU может выполнять достаточно быстро, но только тогда, когда процессор в основном простаивает. К сожалению, я нас даже видел наоборот, когда процессор делает то, что ожидалось, но только при холостом GPU. Именно поэтому решение Microsoft увеличить часы перед запуском было разумным".
Shishkovstov продолжал говорить, что подсчет пикселей не может быть лучшим способом для точного измерения различий между PS4 и Xbox One. «Есть много других (и более важных факторов), которые влияют на качество изображения, кроме разрешения. Мы можем выдвинуть на 40 процентов больше пикселей на кадр на PS4, но это не даст на 40 процентов лучше результат«, - сказал он.
"Да, это правда, что максимальная теоретическая пропускная способность редко достигается (как правило, с одновременным чтением и записью), но на практике я видел только несколько случаев, когда это становилось ограничивающим фактором", - сказал он.
Но только то, что PS4 является самой мощной новой консолью, вовсе не значит, что так обязательно будет всегда. Shishkovstov говорит, что Microsoft постоянно совершенствует инструменты для разработчиков.
"Microsoft не спит", - сказал он. "Каждый Xbox Development Kit, который был выпущен как до, так и после запуска Xbox One, принес больше опыта. Они добавили массу возможностей для простого обхода ограничения модели DX11 API".
Что касается DX11 API для Xbox One, Shishkovstov говорит, что не понимает, почему Microsoft выбрала этот путь. "Я действительно не понимаю, почему они выбрали DX11 в качестве отправной точки для консоли", - сказал он. "Это консоль! Почему их вообще волнуют устаревшие вещи?"
Наконец, Shishkovstov обратился к июньскому обновлению Xbox, в котором было обещано повысить GPU, допустив использование разработчикам графических ресурсов, посвященных Kinect и приложениям. Ранее считалось, что только 10 процентов графических возможностей Xbox One были зарезервированы для Kinect и приложений, но это не может быть правдой, уверен Shishkovstov.
Источник: Gamespot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Новые скриншоты Ведьмак 3: Дикая охота в 4k Вместе с новым трейлером Ведьмак 3: Дикая охота в сети появились скриншоты в 4k разрешении.
- Сравнение графики Grand Theft Auto 5 на ПК, PS3 и PS4 Очередное видеосравнение графических особенностей Grand Theft Auto 5 на ПК, PS3 и PS4.
Новости других игр
- Professor Layton против Phoenix Wright: Ace Attorney С чего бы любезному профессору Лейтону быть против неловкой героини Phoenix Wright?
- Новая Age of Empires может не оправдать ваших надежд Age of Empires: Castle Siege появится к Windows 8 и Windows Phone 8 в сентябре.
- VR - важный шаг вперед для игр Технология виртуальной реальности, такая, как гарнитура PlayStation 4 проект Morpheus - такой радикальный шаг вперед по...
- Разработчик Destiny: Activision понимает соль искусства создания игр "Довольно часто вы можете встретить некоторых очень умных бизнес-людей, но они действительно не понимают суть игрового и...
- Как вам Madden NFL 15? В этом году NFL игры популярны на консолях, а что думают критики по этому поводу?
- Некоторым игрокам GTA 5 на PS3 придется модернизировать свою систему Возможно, вам придется установить новый жесткий диск на PS3, если вы планируете загружать будущие обновления GTA V, необ...
Новости игры
-
VR - важный шаг вперед для игр Технология виртуальной реальности, такая, как гарнитура PlayStation 4 проект Morpheus - такой радикальный шаг вперед после специфики работы традицион...
-
Продажи Xbox One достигли 5 миллионов единиц Microsoft: пять миллионов геймеров использовали Upload Studio, потенциально открывая новую форму продаж для консоли.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
samara777 (Ефрейтор)
4 сентября 2014 22:56