Пять часов геймплея Infamous: First Light на PS4 в 1080p
Разговариваем с режиссером игры Sucker Punch Nate Fox о предстоящем First Light.
Infamous: First Light, автономное расширение для мартовской Infamous: Second Son, выходит сегодня. Чтобы получить ответы на некоторые вопросы, мы говорили с игровым режиссером Nate Fox.
GameSpot: Что послужило вдохновением для First Light? Планировалось ли выпустить расширение давно, или это спонтанное решение?
Нейт Фокс: Когда вышел Second Son, мы были очень рады видеть, что игроки стали настолько эмоционально вкладыватся в Fetch. Ее противоречивая история сделали ее отличным началом отдельной игры.
Какие отличия от основной игры есть у First Light?
First Light чертовски темная. Жизнь на улицах Fetch была жесткой, ее время обучения в Curdun Cay было грубым. Пройдя через все это, она все еще осталась Fetch: никто не может удержать ее, но она должна бороться и пройти свой путь.
Движения Fetch в First Light быстры и сосредоточены в ближнем бою; Было ли это преднамеренно?
Мы определенно хотели, чтобы играть за Fetch было совершенно иначе. Ее способности позволяют игрокам двигаться быстрее и более плавно, чем это можно было бы осуществить в Sucker Punch.
Какой бонусный контент я могу ожидать, если у меня уже есть Infamous: Second Son?
В качестве бонуса для людей, которые имеют копию Second Son, послужит импорт Delsin в First Light на боевых аренах.
Сколько часов геймплея мы можем ожидать от First Light?
Не обманывайте себя четырнадцатидолларовым ценником. Кампания займет от 4 до 5 часов, а потом мы разблокируем новые способности для игроков на боевых аренах.
Удалось ли вам достичь таких же графических ориентиров (1080p / 60 кадров в секунду) для First Light?
First Light работает на той же скорости, что и Second Son.
First Light теперь ваше второе автономное расширение после Festival of Blood для Infamous 2. Почему Sucker Punch настолько очарован этой моделью вместо традиционного маршрута просто выпускать больше контента для основной игры?
Иметь автономную игру означает быть в состоянии создать повествование для всех, а не только для постоянных игроков. Это позволяет нам расправить наши творческие крылья, создав впечатляющую историю, которую никто не пропустит.
Источник: Gamespot.com
Infamous: First Light, автономное расширение для мартовской Infamous: Second Son, выходит сегодня. Чтобы получить ответы на некоторые вопросы, мы говорили с игровым режиссером Nate Fox.
GameSpot: Что послужило вдохновением для First Light? Планировалось ли выпустить расширение давно, или это спонтанное решение?
Нейт Фокс: Когда вышел Second Son, мы были очень рады видеть, что игроки стали настолько эмоционально вкладыватся в Fetch. Ее противоречивая история сделали ее отличным началом отдельной игры.
Какие отличия от основной игры есть у First Light?
First Light чертовски темная. Жизнь на улицах Fetch была жесткой, ее время обучения в Curdun Cay было грубым. Пройдя через все это, она все еще осталась Fetch: никто не может удержать ее, но она должна бороться и пройти свой путь.
Движения Fetch в First Light быстры и сосредоточены в ближнем бою; Было ли это преднамеренно?
Мы определенно хотели, чтобы играть за Fetch было совершенно иначе. Ее способности позволяют игрокам двигаться быстрее и более плавно, чем это можно было бы осуществить в Sucker Punch.
Какой бонусный контент я могу ожидать, если у меня уже есть Infamous: Second Son?
В качестве бонуса для людей, которые имеют копию Second Son, послужит импорт Delsin в First Light на боевых аренах.
Сколько часов геймплея мы можем ожидать от First Light?
Не обманывайте себя четырнадцатидолларовым ценником. Кампания займет от 4 до 5 часов, а потом мы разблокируем новые способности для игроков на боевых аренах.
Удалось ли вам достичь таких же графических ориентиров (1080p / 60 кадров в секунду) для First Light?
First Light работает на той же скорости, что и Second Son.
First Light теперь ваше второе автономное расширение после Festival of Blood для Infamous 2. Почему Sucker Punch настолько очарован этой моделью вместо традиционного маршрута просто выпускать больше контента для основной игры?
Иметь автономную игру означает быть в состоянии создать повествование для всех, а не только для постоянных игроков. Это позволяет нам расправить наши творческие крылья, создав впечатляющую историю, которую никто не пропустит.
Источник: Gamespot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Сравнение графики Grand Theft Auto 5 на ПК, PS3 и PS4 Очередное видеосравнение графических особенностей Grand Theft Auto 5 на ПК, PS3 и PS4.
Новости других игр
- Вы играли в Pokemon? Вот как играют профи Многое из того, что делают самые преданные игроки Pokemon, не очевидно «случайным» фанатам. Профессиональный игрок в Пок...
- Следующий фильм Resident Evil отложен из-за родов главной актрисы "Мы не думаем, что беременность и убийство зомби - комбо!"
- Стоимость расширения Mists of Pandaria для WoW упала до $ 10 Blizzard озвучила цены перед долгожданным релизом Warlords of Draenor, который случится уже этой осенью.
- Споры Forza Motorsport "не могли остаться незамеченными". Playground Games говорит, что гоночный жанр обладает отличным здоровьем.
- Sons of Anarchy появится на планшетах Курт Саттер рассказывает о высококлассной и "б *** ь удивительной" планшетной игре; запуск этой осенью.
- Call of Duty, Ice Bucket и игровая индустрия Генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг является последним человеком в игровой индустрии, который пытае...
Новости игры
-
Для inFamous: First Light подготовлен BLU-RAY Уже 10 сентября можно будет ждать очередной аддон к inFamous: First Light.
-
Infamous: First Light Обзор Безжалостный неон на мокрых улицах.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх