Zobra.ru » Игры » inFamous: First Light » Пять часов геймплея Infamous: First Light на PS4 в 1080p

Пять часов геймплея Infamous: First Light на PS4 в 1080p

Разговариваем с режиссером игры Sucker Punch Nate Fox о предстоящем First Light.

Пять часов геймплея Infamous: First Light на PS4 в 1080p inFamous: First Light


Infamous: First Light, автономное расширение для мартовской Infamous: Second Son, выходит сегодня. Чтобы получить ответы на некоторые вопросы, мы говорили с игровым режиссером Nate Fox.

GameSpot: Что послужило вдохновением для First Light? Планировалось ли выпустить расширение давно, или это спонтанное решение?
Нейт Фокс: Когда вышел Second Son, мы были очень рады видеть, что игроки стали настолько эмоционально вкладыватся в Fetch. Ее противоречивая история сделали ее отличным началом отдельной игры.
Какие отличия от основной игры есть у First Light?
First Light чертовски темная. Жизнь на улицах Fetch была жесткой, ее время обучения в Curdun Cay было грубым. Пройдя через все это, она все еще осталась Fetch: никто не может удержать ее, но она должна бороться и пройти свой путь.
Движения Fetch в First Light быстры и сосредоточены в ближнем бою; Было ли это преднамеренно?
Мы определенно хотели, чтобы играть за Fetch было совершенно иначе. Ее способности позволяют игрокам двигаться быстрее и более плавно, чем это можно было бы осуществить в Sucker Punch.
Какой бонусный контент я могу ожидать, если у меня уже есть Infamous: Second Son?

В качестве бонуса для людей, которые имеют копию Second Son, послужит импорт Delsin в First Light на боевых аренах.
Сколько часов геймплея мы можем ожидать от First Light?
Не обманывайте себя четырнадцатидолларовым ценником. Кампания займет от 4 до 5 часов, а потом мы разблокируем новые способности для игроков на боевых аренах.

Пять часов геймплея Infamous: First Light на PS4 в 1080p inFamous: First Light


Удалось ли вам достичь таких же графических ориентиров (1080p / 60 кадров в секунду) для First Light?
First Light работает на той же скорости, что и Second Son.
First Light теперь ваше второе автономное расширение после Festival of Blood для Infamous 2. Почему Sucker Punch настолько очарован этой моделью вместо традиционного маршрута просто выпускать больше контента для основной игры?
Иметь автономную игру означает быть в состоянии создать повествование для всех, а не только для постоянных игроков. Это позволяет нам расправить наши творческие крылья, создав впечатляющую историю, которую никто не пропустит.

Источник: Gamespot.com
  • Просмотров: 457
  • Дата: 26 августа 2014 20:12

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...