Zobra.ru » Игры » Killing Floor 2 » с делает зомби-стрелялки более ужасными

с делает зомби-стрелялки более ужасными

Кровь, лезвия, пули.

с делает зомби-стрелялки более ужасными Killing Floor 2


Если бы мне пришлось выбирать одно слово, чтобы описать Killing Floor 2, это было бы слово «ужас». Это – кооперативный зомби-шутер, который максимально реалистичен, но затоплен кровью убитых монстров.

Разработчик Tripwire утверждает, что приложил много усилий для создания лучшего и более разнообразного оружия. Пулеметы моделируются с высокой точностью, почти идентичны с реальными аналогами. Отдельные части пистолета двигаются независимо друг от друга. Пряжки на оружии подпрыгивают, когда игрок стреляет.

Уровни красивы. В воде отражается свет уличных фонарей, как искры. Каждый уровень имеет свою собственную историю: один расскажет, откуда взялись монстры, другой покажет разрушенный Париж, наполненный душами умерших людей.

Тем не менее, все эти уровни тонут в крови. В отличие от других игр, кровь убитых врагов никуда не исчезает. Кровавый бассейн растет с каждым выстрелом, пока стены и земля не становятся кровавым полотном. Вместо того, чтобы любоваться динамикой уровня, игрок «зависает» на этом море крови.

Это только одна часть игры, реализованная Tripwire Killing Floor 2. система называется МЯСО (Massive Evisceration And Trauma), стремится сделать каждый выстрел жестоким и разрушительным. Вместо пяти точек расчленения как в оригинальной Killing Floor, KF2 имеет девятнадцать. Голова монстра может рассыпаться на пять кусков, и, если Геймер точен, можно снести череп, не повредив мозг. Дробовик же разорвет зомби пополам.

Нет никакой необходимости пытаться сохранить зомби живыми, если есть желание увидеть их расчленение – их можно расчленить самостоятельно. Разработчик даже продемонстрировал один экземпляр, в котором запустил дробовиком монстра в воздух, а затем жонглировал его телом, разделяя его на части, пока тот не упал на землю.

Игра потрясает. Невозможно сосредоточиться ни на чем-то другом, хотя есть Killing Floor 2 без системы МЯСО. Tripwire также улучшили противников, наделив каждый вид существ уникальными способностями. Локации выглядят красивыми, враги – страшными.

Tripwire имеет хорошую основу для игры Killing Floor 2. теперь им придется доказать, что справятся с балансировкой ужасного насилия в игре, когда она выйдет на ПК.



Источник:Gamespot.com
  • Просмотров: 253
  • Дата: 14 августа 2014 20:33

Популярные посты


Новости других игр

Загрузка...